АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1368 + 0
Readership
Bronze status
14 комментария
Vacation as a couple in June 2018
03.06.18 - 10.06.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Юбилей в отеле

Translate

Собрались отпраздновать мой юбилей с мужем в данном отеле, о чем сто раз пожалели. Увидев, что рейтинг хороший и много хороших отзывов, решили поехать, тем более выбирать было некогда (тур покупали практически перед днем рождения). Комплимента я не дождалась, даже просто внимания в этот день не было. А забыла - нам в этот день заправили кровать). А так вообще уборку абсолютно не делали никакую. Хорошо, что мусор выносили.

Не верьте всем отзывам. Две трети отзывов заказных. Отношение к туристам в отеле никакое. Уже писали про это: Посуды в ресторане хватает не то что на половину, а всего НА ОДНУ ТРЕТЬ туристов. Приходилось ждать. Вместо суповых тарелок дают салатники , которые треснули от горячей еды, и нести в них суп невозможно, поточу что они протекают. Не думала никогда, что могу увидеть посуду грязную в отеле, но вот довелось.

Чайники в отеле отменили. Мы узнали по приезду об этом.

Шампуни и гели нам сказали, что вообще никогда не давали, но нам как то повезло и у нас было сначала. Не понятно откуда), но один раз и после этого ни разу не видели. Самым отвратительным было то, что на территории ежедневно проводились банкеты. несмотря на то, что полно туристов. На своей малюсенькой территории регулярно проходили праздники для местного населения. И днем и вечером было не пройти по территории, так как толпы празднующих детей бегали. А бассейн был похож на маленький лягушатник. Хорошо что мы не любим отдыхать у бассейна, но некоторым любителям поплавать в бассейне было затруднительно это сделать, потому что там просто не было места.

Забыла уделить внимание номеру. Кстати, он нам понравился. Места хватает, кровать большая, состоящая из двух. только вот на этих двух кроватях лежала одна простынь посередине , а по краям выставлялся грязный матрац.

В ванной вода плохо сходила. Пытались почистить даже, но мы так и не поняли, чистили или нет.

Холодильник не понятно охлаждал или грел. Мы туда убирали воду, чтобы она не нагревалась хотя бы

Огромное спасибо гиду Юлие. Она очень внимательный гид и решает много проблем в этом отеле. Поверьте, проблемы здесь были каждый день! Хочется сказать много хороших слов о ней! Она правда "большая" молодец и борется со всеми трудностями при каждом обращении туристов к ней.

  • их нет
  • самый большой минус- плохое отношение к туристам
Added 18.06.2018 11:57 2 263 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Я в шоке от вашего отзыва.Что вы там делали то???
Положительным было море! Оно супер! И просто отдыхали там.
Добрый день. Скажите пожалуйста а кондиционер в номере платный или бесплатный. И дают переходник под их напряжение в сети или надо самому покупать?? Спасибо
Кондиционер бесплатный и работал хорошо, как ни странно). Переходников никто не давал, но мы и не просили. Брали с собой сразу, так как знали, что потребуется. Где то в Лимассоле продавали (вроде в Метро видела).
В чем конкретно отрицательное отношение так и не поняла(((
Значит этот отзыв не для Вас)
Номер хвалите и тут же ставите 3 за размещение.Почему?
А 2 за питание-вообще нонсенс.Для отеля 2-3 звезд питание было великолепно.Треснутые пластмассовые тарелки были при мне 2 дня,постепенно их заменили на стеклянные,новые.Не утрируйте.
Я рада, что Вам всё понравилось! Мы,наверное, в разных отелях были) Я не видела новых тарелок. Их просто не хватало (до нашего отъезда точно, потом не знаю). Фото с грязной вилкой ( в чистой посуде) хочется выложить. Некогда просто. Можно было написать и про еду. Не хочу больше. До свидания. Привет Управляющим!
Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли в номере какая то посуда: тарелки, чашки, вилки?? Спасибо
Добрый день! Нет ничего
Не знаю, честно говоря, что Вы ожидали от бюджетного отеля 2*. Сервиса как в Amatus Beach или Four Seasons неподалёку?
Я не знаю какой сервис в тех названных отелях. В пятерке то была один раз. Для меня как раз приемлем именно бюджетный вариант. И мне хотелось, чтоб в любом отеле была чистая посуда и, вообще, наличие её. И просто чтоб в отеле были только отдыхающие туристы, а не толпы празднующих людей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.04.2015
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 1 368
  • Photos: 0
0 Благодарности