АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
613 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in June 2018
01.06.18 - 18.06.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с 17.06.2018 на 12 ночей

Translate

Находимся в отеле второй день. Приехали вчера в 4.30 утра, заселили нас в 10.00. Номер неплохой. Выбрали отель по хорошим отзывам. Это наше свадебное путешествин. Так вот... это не отель, а тихий ужас... на завтрак (с 7.00 до 10.00) в 9.00 есть нечего. В обед просто битва за еду. Отель не расчитан на такое количество туристов. Столовые приборы приходится добывать, их просто нет! Мы приходим в обед со своими пластиковыми стаканами. Вина в обед сегодня не было! Еду, которая при накладывании туристами выпадывает, официанты тут же поднимают на раздатке и вкладывают обратно в блюда!!! Я заплатила больше 100 тысяч рублей за то, что бы стоять в очереди за блинчиком? Чтобы мне, отрывая от сердца 1 блинчик выдавали после 5 минут стояния в очереди в снэк-баре с 15.00 до 17.00??? Лежаков на пляже в 6 утра уже нет. Анимация никакая!!!! Комплимент молодоженам по сертификату так и не принесли, выпрашивать и унижаться даже не собираюсь. Сертификат отдала при заселении. Уже от такого отношения противно! И поверьте мне есть с чем сравнивать! Я в Тунисе 4 раз! И видимо последний. Вообщем ужас-ужас-ужас! По приезду буду писать претензию в турагенство. Отель не соответствует 4*.

Редактирую свой отзыв, не было возможности сделать это по приезду. С питанием наладилось все с 18 - 19 июня. Были и крабы, и прочие морские зверушки (креветки, кольца кальмара, мидии). Обслуживающий персонал прекратил упавшее на раздаче складывать обратно в емкости с едой. Но...не торопятся заменить пустую емкость на новую с едой в течение завтрака, обеда и особенно ужина, зато к закрытию ресторана...выносят все что есть...все что припасли от туристов. Вообщем неоднозначное впечатление, но написать о заметных улучшениях надо было.

Комплимент для молодоженов принесли после обращения к Светлане, но нам уже не хотелось есть эти фрукты. Все остальное - было без изменений. И еще - 2 раза при смене белья мы не обнаруживали простыню, которой накрываться. Приходилось обращаться на ресепшн, во второй раз - они удивились, что мы опять!!! потеряли простыню...

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • нет плюсов
  • отсутсвие еды
  • отсутствие столовых приборов
  • грязь в ресторане
  • отсутствие лежаков
Added 18.06.2018 16:12 2 046 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,
Мы были обеспокоены, узнав о Ваших отрицательных эмоциях от пребывания в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за недостатки, которые Вы отметили.
Пожалуйста, будьте уверены, что все Ваши замечания уже доведены до руководства отеля и ответственных служб, так как отзывы наших гостей – это самый важный инструмент для улучшения нашего сервиса.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если Вы хотите поделиться с нами дополнительной информацией.
Хотелось бы внести некоторые уточнения:
1) что касается проблемы лежаков на пляже, количество шезлонгов равно количеству койко-мест в отеле. Но, они разделены на пляж, и на все бассейны. По обращениям гостей , Администрация и менеджмент отеля уже предпринимают меры. Сделан заказ на покупку дополнительных лежаков, а также на покупку 27-ми дополнительных зонтов.
2) с 18 июня на время ужина открыт второй ресторан в корпусе "Beach", и гости, проживающие там, ужинают в этом ресторане. Соответственно, в ресторане Главного корпуса будут достаточно мест.
Блюда с едой постоянно обновляют, выносят новые. Конечно, можно застать момент, и сделать фото пустых блюд, но в течение пары минут их заменяют.
3) по поводу Комплимента для молодоженов, приносим свои извинения за заминку и задержку. На данный момент, Комплимент отправлен.

Мы еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова и восстановить Вашу уверенность в качестве наших услуг.

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Next rate Все отзывы автора (6)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.11.2013
  • Countries, cities: 12 / 18
  • Reviews: 6
  • Comments: 7
  • Readership: 5 394
  • Photos: 24
0 Благодарностей