Отдых с 17.06.2018 на 12 ночей
Находимся в отеле второй день. Приехали вчера в 4.30 утра, заселили нас в 10.00. Номер неплохой. Выбрали отель по хорошим отзывам. Это наше свадебное путешествин. Так вот... это не отель, а тихий ужас... на завтрак (с 7.00 до 10.00) в 9.00 есть нечего. В обед просто битва за еду. Отель не расчитан на такое количество туристов. Столовые приборы приходится добывать, их просто нет! Мы приходим в обед со своими пластиковыми стаканами. Вина в обед сегодня не было! Еду, которая при накладывании туристами выпадывает, официанты тут же поднимают на раздатке и вкладывают обратно в блюда!!! Я заплатила больше 100 тысяч рублей за то, что бы стоять в очереди за блинчиком? Чтобы мне, отрывая от сердца 1 блинчик выдавали после 5 минут стояния в очереди в снэк-баре с 15.00 до 17.00??? Лежаков на пляже в 6 утра уже нет. Анимация никакая!!!! Комплимент молодоженам по сертификату так и не принесли, выпрашивать и унижаться даже не собираюсь. Сертификат отдала при заселении. Уже от такого отношения противно! И поверьте мне есть с чем сравнивать! Я в Тунисе 4 раз! И видимо последний. Вообщем ужас-ужас-ужас! По приезду буду писать претензию в турагенство. Отель не соответствует 4*.
Редактирую свой отзыв, не было возможности сделать это по приезду. С питанием наладилось все с 18 - 19 июня. Были и крабы, и прочие морские зверушки (креветки, кольца кальмара, мидии). Обслуживающий персонал прекратил упавшее на раздаче складывать обратно в емкости с едой. Но...не торопятся заменить пустую емкость на новую с едой в течение завтрака, обеда и особенно ужина, зато к закрытию ресторана...выносят все что есть...все что припасли от туристов. Вообщем неоднозначное впечатление, но написать о заметных улучшениях надо было.
Комплимент для молодоженов принесли после обращения к Светлане, но нам уже не хотелось есть эти фрукты. Все остальное - было без изменений. И еще - 2 раза при смене белья мы не обнаруживали простыню, которой накрываться. Приходилось обращаться на ресепшн, во второй раз - они удивились, что мы опять!!! потеряли простыню...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были обеспокоены, узнав о Ваших отрицательных эмоциях от пребывания в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за недостатки, которые Вы отметили.
Пожалуйста, будьте уверены, что все Ваши замечания уже доведены до руководства отеля и ответственных служб, так как отзывы наших гостей – это самый важный инструмент для улучшения нашего сервиса.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если Вы хотите поделиться с нами дополнительной информацией.
Хотелось бы внести некоторые уточнения:
1) что касается проблемы лежаков на пляже, количество шезлонгов равно количеству койко-мест в отеле. Но, они разделены на пляж, и на все бассейны. По обращениям гостей , Администрация и менеджмент отеля уже предпринимают меры. Сделан заказ на покупку дополнительных лежаков, а также на покупку 27-ми дополнительных зонтов.
2) с 18 июня на время ужина открыт второй ресторан в корпусе "Beach", и гости, проживающие там, ужинают в этом ресторане. Соответственно, в ресторане Главного корпуса будут достаточно мест.
Блюда с едой постоянно обновляют, выносят новые. Конечно, можно застать момент, и сделать фото пустых блюд, но в течение пары минут их заменяют.
3) по поводу Комплимента для молодоженов, приносим свои извинения за заминку и задержку. На данный момент, Комплимент отправлен.
Мы еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова и восстановить Вашу уверенность в качестве наших услуг.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?