Предыдущий отзыв (Мария Васильева) про сам отель, его старый...
Предыдущий отзыв (Мария Васильева) про сам отель, его старый номерной фонд и т.д. - абсолютно верен. Отдыхала с сыном (8 лет) и антисанитария в номере пугала.. санузел особенно. "Пока не заселили в номер, впечатление было нормальное: приятная территория, сад, два бассейна, горка". На самом деле в отеле есть хорошие номера (ведь недавно отель смог получить 4*). Эти номера можно получить за деньги. Я видела, что так делали др.туристы и видела эти номера, сама так делать не стала.
Вопрос с уборкой и сменой белья решила за доллары: всё мыли каждый день, меняли белье, полотенца, даже крутили лебедей... Интернет есть в лобби, но если подключается много людей - не тянет. Ночью инет хорошо работает))
Завтрак с 8ч утра - очень не удобно.. обед длиться лишь час (!) - трудно что-то успеть и, вообще, для "всё включено" - это не правильно. Хорошо, что питьевая вода (нормальное качество) есть всегда и днем и ночью, холодная. А спиртного (по "всё включено") в баре, как правило нет.
Пляж есть и близко (500 м. примерно). Вода в море чистая. Вход в воду для маленьких детей: большая проблема (крупная галька) - нужна спец. обувь. Есть пирс и понтон пластиковый - плавали с них. У нас погода была прекрасная, поэтому морем и солнцем остались довольны. Шезлонги и матрасы бесплатно были всегда. На пляже можно купить поездку на банане, полетать на шаре, поездить на катере (цены, как везде в Турции). Ещё ходили на дикий пляж - понравилось и не далеко.
Я покупала тур за 5 дн. до вылета и этот отель давал самую низкую цену, по этому я расстраивалась из-за номера и питания не долго, а придумывала развлечения. Анимация для детей (на мой взгляд) хорошая, каждый день детские дискотеки, рисование песком и проч. Для взрослых тоже была анимация и вечерние шоу.
Приятной отдушиной в этом отеле оказался Хамам! Он принадлежит др. человеку (не хозяину отеля) и в этом хамаме всё радует: то, что он новый, приятный внутри, хорошая сауна, купель, организация обслуживания клиентов и сами массажисты! Я покупала процедуру: хамам (себе + ребенок бесплатно=20$) в день приезда. Хамам делаю в каждый приезд в Турцию для ровного и красивого загара. В массаже разбираюсь, поэтому получив массаж после хамама (массажист Боб) приняла решения пройти курс (цена прям демократичная). Я осталась очень довольна (и лимфодренаж и разбивание солей - всё по правильной технологии, всё, как привыкла в Москве). Так же там есть массажист Александр и Серхат - их хвалили др. отдыхающие, думаю, они тоже профессионалы. Если вы попали в этот отель - посетите хамам.
Рекомендую отель, как экономный вариант на 1й линии, - это лучше, чем пятёрка на 3й линии, - для меня так.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ТУР В ЭТОТ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!ГРЯЗЬ,РАЗРУХА,ХАМСТВО,ГОЛОД,РАЗОЧАРОВАНИЕ И ОБИДА ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ ВАМИ ДЕНЬГИ-ВОТ ЧТО ВАС ЖДЁТ В БЕЛЬТУРЕ!!! А хамам и вправду неплохой.
Кстати, я почитала отзывы о соседних отелях 5* (кто отдыхал в июне 2018г.) и представляете - отзывы в большинстве своем, плохие! Люди тоже там были не довольны тем же: камни на пляже, не тянет Инет, еда скудная, убирают плохо, не улыбаются им (!), лежаков мало и т.д.! А заплатили они в 3 раза дороже чем мы.
Читать полностью на TopHotels
Все Туристам, которые все-таки решаться ехать в этот отель вопреки отзывам, рекомендую сразу письменно оформлять претензии на месте и подписать их у представителя туроператора от которого вы приехали. Собирать фото/видео фиксацию всего безобразия для того , чтобы были доказательства при подаче в суд,обязательно сохраняйте Договор!
Данный отель позиционируют как 4* !!!
Читать полностью на TopHotels
отдыхали в сентябре 2017 года. фактически нас обманул турагент Бест тревел(Уфа), который взамен 4* подсунул советскую "общагу " самую худшую из худших. туроператор НТК Интурист(это выяснилось на суде) на мои претензии должным образом не отвечал, а в заключении переписки спросил: о каком отеле идет. т.е. даже не знает о существовании такого отеля. ранее я писал, что подал в суд за такой с позволения отдых. суд закончился в мою пользу, правда не совсем в полном объеме удовлетворил исковые требования, но результат есть. можете посмотреть апелляционное определение от 7 августа 2018 г. дело № 33-13039/2018 Верховного суда Республики Башкортостан. укажу, что был получен ответ из консульства Турецкой Республики об отсутствиии данного отеля в реестре, а также отсутствия какой-либо звездности у него. поэтому говорить о том, что отель соответствует своей цене, это тем кто больше нигде не отдыхал за такие же деньги. по крайней мере я заплатил за отель 4*, не ниже. исходя из этого думайте нужен ли вам такой отель, которого вообще нет.
Читать полностью на TopHotels