Отдыхали во второй половине мая 2018 г. с ребенком 3х лет...
Отдыхали во второй половине мая 2018 г. с ребенком 3х лет.
Впечатления смешанные, так как хватало и плюсов, и минусов.
Огромная территория. С одной стороны прекрасно, места хватает всем даже при полной загрузке отеля, много зелени, есть где погулять. С другой стороны, мы жили в домике 34. 3-4 раза в день пройти до пляжа или ресторана и обратно ребенку было тяжело. На самокате или в коляске он не ездит, поэтому частично носили на руках. Жили на первом этаже, окно в сад. Отличный большой балкон, тишина, никакой сырости и спасительная тень.
Были претензии к уборке. Наша девушка не говорила ни на русском, ни на английском. Уборку делала на 3+, было с чем сравнить, когда ее один день заменяла другая.
Анимация, вечерние шоу, бары и алкоголь, аквапарк - это все отлично. Персонал везде приветливый. Ребенок был в восторге от батутов, которые привозили дважды. Очень понравился гала-концерт.
Пляж. Места хватало, хотя все равно находились личности, "занимавшие" рано с утра полотенцами лежаки. Море вполне чистое, сам пляж тоже. Из минусов - грязные после стирки полотенца и их острая нехватка во второй половине дня. Местами навязчивый сервис катания на катере или парашюте. Странно для отеля такого уровня. Крайне возмутило, что стоянка для всех этих прокатных катеров, скутеров находится ровно в середине пляжа. Я конечно понимаю - деньги решают, но когда от этих катеров масляное пятно во все стороны расползается, и тут же ребенок недалеко купается; или когда они туда-сюда гоняют прямо вдоль буйков и идет волна.... ну можно ведь было расположить это все с краю.
Что поразило больше всего. Ресторан. Я была к такому не готова. В плане еды - все вкусно, достаточно разнообразно, особенно ужин. Но при полной загрузке отеля блюда некоторые можно было попробовать только в начале, их не обновляли. Остальные минусы скорее относятся к людям, но может отелю стоит брошюры о правилах этикета и хорошего тона выдавать при вьезде. Написано, что с колясками или в мокрых плавках нельзя. Но идут. Забегали в ресторан буквально - чтобы занять лучший столик. Когда впервые вынесли черешню, за нее началась драка, толкались локтями. Суши словно деликатес какой-то, бесконечная очередь, полные тарелки уносили. И в целом непонятно зачем набирать по 3 тарелки с горой всего, что видишь, чтобы прямо валилось по пути на пол. Фрукты, овощи, сладости и многое другое, даже блины, нагребали прямо руками, хотя везде есть ложки-щипцы. Апогеем стало, когда женщина при мне залезла рукой в миску с вареной курицей в бульоне для детей. Иногда противно было брать еду, не зная, копался ли кто-то в ней уже руками
В плане детской еды - порадовало наличие вареного мяса и рыбы. Овощи почему-то не доваривают. Йогурты и баночное питание не очень разнообразно, но есть. Не хватало детского супа и каши по утрам.
В довершение, день перед отьездом испортила представитель принимающей фирмы Kilit Global Оксана, не помогавшая, а пытавшаяся на нас заработать. Пришлось полдня потратить на разборки с трансфером в аэропорт, искать самим в городе. Редкий непрофессионализм. В результате наша жалоба так и не была рассмотрена.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?