АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
739 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле The Roxy Luxury Moon (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 19.06.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

!!!!!!Ужас!!!!!!!

Translate

Отправляю отзыв прилетев в Москву! Так как Anex tour заблокировал доступ к этому сайту!

Отель далеко не 5 звёзд!

Я много где отдыхаю, безумное количество раз если брать Турцию от Adala Elit lara до Maxx Royal и Regnym. И из всех отелей Турции это самый отвратительный отель по сервису!

Дорога от аэропорта Измир - Отель не 1, 5 часа как пишут а 2,40 с учётом заезда в 2 отеля.

Обратно 2:20 без заезда в отели!

А теперь про сам отель!

То что тут творится не передать словами! Сразу пишу, что это не жалоба, а крик души! Мне жалко нас и всех остальных туристов!

Почему? Потому что Анекс , когда продает тур, не предупреждает, что у них детский спортивный лагерь в отеле! 500 детей!!!! Невозможно находится на территории, бассейнах ну и конечно бары и рестораны! Не подойти и не взять ничего! При открытии ресторана на обед и ужин толпа бежит и атакует! Отель не справляется вообще!!! Можно много писать про так дети себя ведут, но не буду, я думаю Вы догадываетесь! Они ни в чем не виноваты, но и туристы тоже! Поэтому совет! У них каждый год сборы! Не поленитесь и напишите письмо в отель! Уточните есть ли сборы иначе Ваш отдых будет испорчен! Все туристы которые сейчас в отеле просто воют! Разговоры про Анекс, суд, компенсации! Собирают подписи, жалобы....

Теперь о сервисе! Почему это не 5 звёзд!

Грязный и разваливающийся отель! А он 2016 года!!!

Я не верил отзывам, что грязно и т.д! Да! Грязь везде! Уборка территории, номеров и т.д ужасная!

Столы липкие и полы, стулья также!

Уборка в номере также просто тряпкой влажной по полу и все!

По русски и даже по английски Вас не понимают! Персонал бестолковый- 90%

Бары! Бармены! Это жесть! В лоби баре парни бармены более менее, в других барах девочки, которым сказали что смешать и опа, коктейль невкусный Ваш! Коктейли наливают на глаз и без шейкера трубочкой помешают! Вечером бары закрыты на обслуживание Аля карт и остаётся один бар ( лоби не считаю) в котором ужасная очередь!я провел в очереди 30 мин!

Не пейте айран в отеле! Это молочный напиток и порошок с водой! Когда я увидел и сказал что это молочный продукт ,парень улыбнулся и продолжал лить воду туда! Напитки, пиво , текила, виски, вино, шампанского нет, все местного производства. Все низшего качества!

Еда в ресторане , ну не вкусная лично мне! К десертам хочется подойти, но мухи сидят на них и ты отказываешься взять их! ( Фото прилагаю)

Посуда! Это отдельная песня! Даже хит! Она вся грязная! В одном отзыве читал, что семья ходила со своими тарелками и подумал , что чушь какая то, они правильно делали! Чашки для чая все грязные! Я устал уже менеджеру ресторана тыкать в посуду!!! не думайте, что я придераюсь, не я один такой! Везде слышны жалобы!

В туалете в главном здании на протяжении 3 дней в писюаре лежит трубочка от коктейля! Значит уборки вообще нет!

Можно жаловаться долго! Все ждут выезда детей! Но концепция и уборка не изменится к сожалению!

Будут отзывы ещё об отеле 100% , но фильтруйте! Их пишут свои!

Чуть ли ни в каждом отзыве благодарность анимационной команде! Перечисляют имена!

Нет господа! Мамы и папы, разве вы будете знать их всех по именам когда вашими детьми не занимаюся? Может 1 отзыв с перечислением имен аниматоров от одной семьи, но не больше! Стоят аниматоры на ужине и приглашают на шоу! А на протяжении дня они танцуют у бассейна! Ребенок хочет в футбол поиграть, как написано в 16:30, дети есть, аниматора и мяча нет! Я взял сам мяч, дети начали играть, пришел аниматор и забрал мяч! Дети не понимают почему! Иду и опять приходится на отдыхе выяснять отношения!

Отзыв получился негативным! Но чистая правда!

Позитив должен быть в отзыве:)

Море теплое!

Задавайте вопросы! С радостью отвечу!

Дополняю свой отзыв находясь в этом отеле несколько дней!

Уборка! Как был ужас, так и есть!

Номер- кровать красиво застелили подмели и все! Полы может и моют, но грязь ужасная! Видел сам лично проходя по улице как убирали чужой номер! Полотенцем била уборщица по кровати стряхивая крошки наверное:) ласточки вьют гнезда, но простите помёт надо тоже убирать при уборке! На вешалках, на стекле балконом как был помёт, так и есть! Дверь балконная тоже в помете! 2 дня ни кто не убирался! Звонил, ходил, бестолку! Сегодня убрали! :)))жуть! Полы как были грязные такие и остались! Вызвал сегодня управляющего , что бы посмотрел на этот ужас! Никто не пришел! Вообще в этом отеле, на Ваши замечания не реагируют! Готовы будьте!

Уборка в туалетах лоби, снек бар - ее нет наверное! Воняет в туалете снек бара, как в туалетах кирпичных на трассах. Чуть не вырвет!

Уборка на улице в лоби баре вообще .... Прошел дождь! Я сам попросил тряпочку ,чтобы протереть на сухо, мне её не дали! Сказали , сори, дождь! Я взял салфетки и сам с женой вытирал! Хотя дождь закончился как час назад! Уборщица которая мыла пол машиной врезалась в стул, где сидела жена и пила кофе, дальше думаю догадались ,что произошло! Ни извините, хотябы пардон, сори:) как будто так и надо! Далее она выгнала кошку из отеля с таким внезапным криком, что я подскочил со стула, как будто в меня сейчас набросится кто то! :) Смешно вспоминать такие эпизоды, но... Кофе принесли один раз нам за столик на улице в лоби баре и то весь разлил на блюдце!

Грязь под столами в барах, сломанные стулья ( фото подтверждают мои слова) ужас!

WiFi работает отвратительно!

Все время выкидывает! В номерах не ловит! Лоби бар или главное здание! Бассейн! Всё! И то надо нервы и терпение, что бы он заработал!

Очереди за напитками в баре! Один бармен не справляется! Около 20 мин очередь! Бармены девушки как и писал, не знают коктейли! На глаз мешают и опа! Пейте! Невкусно! Пиво, когда отдыхали дети было гуд! Сейчас отель полон и пиво это вода! Бокалы в барах проверяйте! Не стесняйтесь брать бокал и смотреть! В губной помаде, разводах, с черным от вина красного дном! Вилки, тарелки в налете и сухой еде!

По еде в ресторане!

Огромная очередь к грилю!

Рыба и мясо! Множество продуктов это замороженные полуфабрикаты!

Если вы пришли не к началу! Вам сложно сесть за стол! Все ходят с тарелками и ищут места! Это опять же означает, что ресторан и персонал не готовы встретить такое количество гостей!

А самое главное, что убирается только посуда! Скатерть грязную Вам никто не поменяет!

Аниматоры танцуют, развлекают у бассейна, боча, настольный теннис, волейбол, детское мини диско, одно из шоу от аниматоров ниже пояса и про голубых, невстающие и падающие шарики у паха и т.д 1998 год Египет ( такие шоу от команды аниматоров)

Была пенная дискотека у моря! Но ни кто даже не предупреждал! Человек 50 как то оказались там случайно! Мы узнали о ней увидев мужчину в пене идущего куда то! Море конечно хорошее!

Проблема в том, что бы попасть позагорать на лежаки, Вам придется вставать в 6,7 утра и занять лежак!

3 зоны пляжа!

1- песок и маленькие камушки метра 2 от берега и потом шикарное песчаное дно.

2- пирс деревянный с лежаками.

3- маленький кусочек 1 сотка примерно рядом с общественным пляжем! Там могут быть и ежи и крабы!

Мухи в ресторане! На еде! И ещё самый большой минус, если Вы не пришли к началу, то не будет многих блюд которые были выставлены изначально! Красная рыба маленькая тарелочка и все! Пирожные, сладости, чем удивляет всегда Турецкий сервис заканчивается и все! Спрашиваешь, простите финиш! Даже хлеб простите, только белый! Всегда и везде изобилие хлеба!

Многие блюда один раз и все! Но всегда рис, макароны, фри, нагенсы, фасоль, котлеты, и т.д что замороженно! Из фруктов арбузы, клубника, яблоки, апельсины.

Все напитки кола, Фанта, спрайт заменены на аналоговые!

Ресепшн на просьбы по телефону говорит ок, но просьбы не исполняют!

Вообще, если сделать вывод по отелю, мне очень жалко, что новый отель портят и портят своим непрофессионализмом!

Как и писал в предыдущем отзыве персонал неквалифицированный! Совершает глупые и бестолковые ошибки и из за этого вряд ли кто вернётся сюда!

Территория хорошая, номера пусть маленькие, но комфортно стандарт Клаб.

2 этажи это стандарт Клаб, 1 этаж - это фемели.

И вновь спустя 2 дня пишу в заметки себе !

Два дня подряд опять не убирались! На просьбы убрать и поменять полотенца заветное слово окей и все!

По анимации могу отметить двух девочек, которые ведут аэробику и мини диско!

Выезд из отеля ещё раз доказал сервис на нуле! Ещё с обеда, я на ресепшн запросил ланч бокс, т к забирают в 4 утра. Они сказали, что ланча нет, спросили фамилию и номер комнаты и сказали о том, что для уезжающих ночью по записи формируется в главном ресторане завтрак! Кофе, сандвичи, круасаны и т.д . Записали время во сколько мы желаем позавтракать!

В 3:30 мы с двумя детьми мы приходим в ресторан, двери закрыты, далее нас увидел официант и был удивлен почему мы так рано:) завтрак в 7 утра...

Я объясняю и он говорит ноу проблем и показывает зону, в этой зоне лежит батон со вчерашнего дня, 3 лотка с капустой заветшей и ноу проблем кофе! Мы разворачиваемся и уходим! На ресепшн я тыкаю пальцем, наши фамилии где мы записаны на завтрак! Они говорят ноу проблем, кушайте капусту. Далее я перешёл на повышенные тона, как в принципе общался с бестолковым персоналом весь отдых и сказал, что бы принесли круасаны детям! На, что - окей! Но естественно ни кто не принес ничего!

Опять заезд детей в отель! Спортивный лагерь и соревнования!

Анекс тур вы полные козлы! Вы прекрасно знаете, что в отель едут 200-500 детей! И вы впариваете людям туры в этот отель! Впереди у Вас судебные разбирательства!Гиды которые при заселении не помогут Вам это точно! Когда я гиду сказал я сейчас дам ему 200€ номер сразу найдется! На что он сказал парню и он сказал окей! Конечно! Я не собираюсь и не собирался платить за номер! Но 14:00 заселение и будте любезны выдать ключи! Браслеты одели, что бы мы могли в баре выпить чай и кофе, только в 12:00, а приехали мы в отель в 9:20

Люди веселятся, радуются в отеле, вроде все хорошо, если не считать сервис и персонал! Те люди которые летают в Maxx Royal, Regnum и т.д в Турции Вы будете разочарованны , т.к как я и моя семья! Сижу в самолёте и до сих пор трясет от такого ужасного отдыха!

Подводя итог - отель 2016 года испорченый!!! Хотя в Дидим он один из новых и достойных отелей! Мы сюда точно не приедем!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • море!
  • грязь
  • сервис
  • уборка
  • ресепшн
  • бестолковый персонал
  • еда
  • бармены
  • напитки
Added 19.06.2018 17:50 10 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Perm Tourist
15:34 20.06.18
Useful review
Useful review
Согласен. Поддерживаю. Всё чистая правда до последнего слова в отзыве. Без преувеличений. Вернулся на прошлой неделе и сам примерно такой же отзыв чуть раньше написал.
Я вам вот что скажу, мы дождались отъезда детей, но ситуация вообще не улучшилась, а скорее наоборот. ОЧереди дикие. А эти барменши в баре у бассейна, хотелось просто перелезть через стойку и самому всё налить. Бесило то, что несмотря на коллапс в отеле, в каждом баре по 1 бармену. Только в лобби иногда 2 было. Один парень адекватный и баба нулевая, которая хоть воду могла из холодильника достать. И на том спасибо
Правильно! Согласен
Очень хорошо что на этом сайте наши отзывы оставили! На трипадвайзер все отрицательные отзывы удали!
Зато мы теперь знаем на каком сайте можно получить адекватную информацию по отелям, а на каком только все хорошее :-)
Useful review
Правильно, Олег! Полностью согласен!
после Макса занесло сюда только из-за нужды, я так так думаю))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Next rate Все отзывы автора (2)
Борис
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.04.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 4 305
  • Photos: 23
0 Благодарностей