АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1620 + 0
Readership
Bronze status
12 комментариев
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 20.06.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Неоднозначно...

Translate

Добрый день. Пишу отзыв первый раз, поэтому об объективности судить вам. Вообще надо сказать что все написанное-мое субъективное мнение и принимать во внимание или нет-это ваше личное дело...

Итак, приезд. У нас был ночной рейс, потом прилет, трансфер более-менее недолгий и вот наконец отель! Устали к тому времени жутко, поэтому хотелось быстрей попасть в номер и упасть на кровать минут на 60... Тем более по отзывам можно было получить заветные карточки от номера уже сразу после оформления.

Отступлюсь от темы, скажу - люди, пишите пожалуйста правдивые отзывы, а не эти хвалебные оды, которых я начитался про этот отель. Я сам человек позитивный, поэтому придерживаюсь мнения что лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Опять же по отзывам знал, что заплатив небольшую сумму, можно рассчитывать что твоя просьба не останется без внимания...Но не тут то было. Милый парень на ресепшине, взяв у меня 10 долларов, пообещал помочь мне с моей проблемой. Надо было всего лишь подождать до 12 часов. На что я и согласился... Но в 12 часов меня попросили подождать еще немножко, потом еще и еще. Ну вы помните как в мультике про Винни Пуха. Короче говоря по новорусски, меня "поимели" вот и все. Номер был в бунгало, нормальный, вроде бы убранный, хотя в нашем состоянии было все равно..

После отдыха мы отправились на ужин. Про завтрак и обед расскажу во второй части.

Часть вторая. Питание.

Завтрак. Утро у всех начинается по разному, поэтому напишу коротко. Если вас устраивает каждый день есть одно и тоже, то прошу вас в этот отель. Лично я после первого завтрака понял, что питаться все 10 дней мне придеться яйцами и все что можно приготовить из яиц. Плюс "турецкий чай" и невкусное кофе из аппарата. Почему чай в ковычках? В пршлом году мы были в Адоре, в Белеке. Нормальная 5-ка. Вот там чай готовился в специальном аппарате(не знаю как он правильно называется) и за отпуск я очень-очень полюбил турецкий чай, что купил домой чайник с чашками, чай и тд. Так вот здесь "турецкий чай" представлял из себя пакетики чая, заваренные в заварниках, причем сам был свидетелем как в одном из заварников закончилась вода и один из отдыхающих налил туда кипятка и налил себе чашку "чая". Наверное вспомнил дом...

Обед и ужин. На обед и ужин разнообразие пищи было побольше и побогаче, но...Дорогие читатели, вы дома все готовите.Хорошо или неочень- это субъективно. Но мы с женой сошлись во мнении, что заведение с гордым именем "ресторан", которое было больше всего похоже на совдеповскую столовую, не достойно этого звания. В один день, на ужин даже устраивали рыбный день. Было несколько видов рыбы, мидии в раковинах, отварные креветки и еще что-то. Понабрав как и все большую тарелку всякой "вкусноты" я в предвкушении сел за стол. Но...рыба оказалась пересушеной, что соус не спасал; креветки и мидии оказались переваренными. Да и вообщем, заканчивая свою историю скажу: этот отель на 90% заполнен русскими и жителями близлежайщих к России стран. У которых более-менее похожая кухня, конечно со своими вкусностями у каждой страны. Так вот пожелание к поварам этого отеля: готовьте пищу, больше похожую на нашу традиционную кухню. А если нам захочется погрузится в колорит местной кухни, то мы всегда можем посетить множество кафешек с турецкой кухней.

Есть 10 дней переперченое, в многообразии местной приправы или пережареное с огромным количеством масла...

Обслуживание номеров. Твердая 2-ка. За 10 дней сложилось впечатление, что в номере вообще не убирались. Уборка сводилась к разглаживанию постели на кроватях, уборки мусора из ведер и протирки умывальника и унитаза. Туалетную бумагу и мыло приходилось неоднократно выпрашивать у управляющего. Полотенца в ванной не менялись или менялись на такие же вонючие, что и были. Потом мы приспособились менять пляжные полотенца на свежие и ими вытираться после душа. Самое печальное-это то, что уборщицы вместо пополнения бара опустошали его( несколько раз замечали пустые пачки из под сока, хотя мы за весь отпуск не выпили ни одной упаковки. И еще: один раз заметил следы прибывания чужого лица на нашем туалете, причем "это" даже не смыли!?

Бар и анимация. Во время отпуска впервые за свои путешествия по странам встретили своих земляков(ура!). Заехать от дома на 3500 км, чтобы встретить людей из родного города, с соседней улицы!!! Ну да ладно. Люди приехали специально в этот отель в Кирише, потому что отель славится своей анимацией. Так вот, мы все были очень разачарованны. Анимация вроде бы есть, но какая то слабенькая. Было такое ощушение, что набрали людей, далеких от веселья и заставили их заниматься не своим делом. Спасало положение только ожидание вечернего шоу. И правда 2 раза было классно! Но за 10 дней-2раза? За работу бара-5-ка, дай бог вам ребята терпения! С нами, с русскими, которые в 10 часов, время начала работы бара, а мы стоим уже в очередь: 100гр. водки и стакан пива!!! Так что респект всем работающим в баре! Про олклюзив: в туре у всех указано "Ультра олклюзив". Что это значит? Кто нибудь на территории отеля пил напитки импортного производства? Я честно говорю нет. Я не эстет и не сомелье, но то чем угощают в местных ресторанах и барах алкоголем можно назвать с натяжкой. Текила, коньяк, виски, вино, пиво. Пиво правда неплохое, но наливают их в стаканчики больше похожие на винные...Остальные "напитки" даже назвать правильно невозможно... Да и еще немного про бар.Давать людям напитки в обгрызанных и отколатых стаканах для отеля 5* - это простите мовитон.

Так надо заканчивать свою повесть. Не подумайте плохо, я гурман в еде и не привереда. Я не посещал элитные отели Турции и других стран, я нормальный русский человек с нормальными запросами. Но отдав немалые деньги за тур в отель 5* звезд с обслуживанием по системе" Ультра олклюзив" я рассчитывал на другое отношение к себе и своей семье. Меня спросил менеджер, которому я отдавал ключи от номера: "Что вам больше всего понравилось в отеле?" На что я ответил так как думаю: "Солнце, воздух и вода". И это чистая правда. Район Кемера очень красив и гостеприимен.

  • обслуживание
  • питание
  • слабая анимация
Added 20.06.2018 19:49 6 121 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Уважаемый Алексей,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Согласно международным стандартам, заселение в номер осуществляется с 14.00 при условии, что номер свободен, убран и готов к заселению. В связи с тем, что у Вас было дополнительное пожелание по поводу расположения номера исключительно на первом этаже и в бунгало и 100% загрузкой отеля время ожидания могло быть дольше. Ваше заселение произошло в 14:18.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской кухням и рыбный день. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
Мы уверены, что разнообразие питания в нашем отеле намного больше, чем в домашних условиях, поэтому были бы рады узнать, что Вы обычно предпочитаете есть дома. В случае, если бы Вы обратились к нашему шеф повару, то он бы с удовольствием, пошел бы вам на встречу и приготовил то что Вы обычно предпочитаете. В связи с тем, что никакие пожелания не были получены, то мы не можем согласиться с тем, что за 10 дней пребывания Вы не смогли найти еду себе по вкусу. Также ожидать традиционную русскую кухню в Турции мы не находим логичным и объективным.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Так же мы организуем такие дневные мероприятия как игры в бассейне, батуты, аэробика KANGOO JUMP и пенные вечеринки. Каждый день проводится минидиско для детей, а в воскресенье - детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоу мыльных пузырей. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные шоу ART OF BRAZIL и TURKISH NIGHT, акробатические и экстримальные выступления RIZOMA, RAPID EXTREME и WALK OF FAME, шоу с гостями нашего отеля Мисс и Мистер отель, а так же 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Мы считаем, что данный отзыв написан с целью испортить репутацию отеля. Мы понимаем и принимаем, что не все гости могут остаться довольны нашей концепцией обслуживания и сервиса. В сфере обслуживание такое бывает. Но Ваше заявление содержит некорректную информацию.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Уважаемые представители отеля. Мой отзыв направлен прежде всего для таких же русскоговорящих туристов, как и я. Он никак не направлен в сторону негативного отношения людей в вашу сторону. Но я подписываюсь под каждым своим словом и предупреждаю своих соотечественников-подумайте 3-ды прежде чем ехать в этот отель. А вам надо конструктивно принимать всякую критику и делать полезные выводы из них, а не перекладывать свою вину на наши плечи. Мы, туристы-это ваш хлеб.
Согласна по поводу уборки , ее нет. Бар пополняли, а вот гели -шампуни через день, и то по бутылочке на 5 человек.
А на завтрак и помимо яичных блюд был выбор что покушать.
Марина, а вы жили в здании или в бунгало? У нас в номере(достоверно, без кошмаров) за 10 дней один раз положили мыло и туалетную бумагу. Про шампуни и гели слыхим не слышали.
Useful review
Все так и есть правдивый отзыв,стыдно на всю семью оставлять один кусок мыла на весь отдых,и таких "сюрпризов" у отеля много.
Очереди с утра за блинчиками на улице человек в 50 и делает один человек.
Спасибо за поддержку. Про блинчики абсолютно верно. Да и всегда они подгорелые были.
Useful review
Moscow Tourist
08:59 28.06.18
Здравствуйте, Алексей!
Мы отдыхали в данном отеле в 2015 году. На завтрак готовили два вида лазаньи - мясная и сырная. Сырная лазанья была очень вкусная.
Скажите пожалуйста, сейчас готовят на завтрак лазанью?
Здравствуйте, Наталья. Лозанью готовят, но она невкусная( на мой вкус).
Moscow Tourist
21:41 01.07.18
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за ответ.
Возможно поменялись повара.....жаль...
Ещё раз спасибо!
Добрый день! Алексей , пожалуйста , подскажите , правда ли номера в ужасном состоянии? уже собираемся отказаться от брони , начитавшись отзывов последних.
Добрый день. Если есть возможность, отказаться- делайте. Мы жили в бунгало, ситуацию я описал. Может в основном здании по другому, но я сомневаюсь.
И еще хочу добавить представителю отеля, обвинившего меня в осквернении репутации вашего отеля и неправильности информации. Ваш рейтинг сильно вырос бы, если бы вы не тратили время на опровержения "плохих" отзывов, а приняли бы к сведению наши отзывы. Прекрасно понимаю, что руководство таким большим коллективом не происходит без накладок. Что в период сезона у вас такое количество отдыхающих, что неизбежно возникновение каких-то ошибок. Но... Проявите побольше уважения к нам, вашим постояльцам и мы, благодарные будем приезжать к вам каждый год.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Next rate Все отзывы автора (2)
Алексей Ермаков
Russia
Tambov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.03.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 17
  • Readership: 4 655
  • Photos: 4
0 Благодарностей