июнь 2018
Всем привет! Хочу поделиться своим отдыхом. Первый раз пишу отзыв об отеле и туроператоре. Что называеться – довели. Прочтите до конца!!!!!! Если собираетесь в этот отель - обязательно прочтите!
Заказали тур на семью из 3 взрослых и 1 ребенка (3 года) на 10 дней. Туроператор (Join Up) посоветовал отель Tia Heights Makadi Bay Hurghada. Зашли на сайт –красиво, почитали отзывы – ничего так.
Так вот, прилетели мы в 7 утра, заселять в отеле нас не захотели. Сказали, что по правилам с 14:00. Как мы не уговаривали и пытались дать «благодарность» все равно нет. На руках маленький 3-х летний ребенок, который всю ночь не спал из-за перелета, а комнату нам все равно не дают. Сидели у них на ресепшене до 12:00, в 12:00 дали хоть браслеты для того, чтоб мы могли пойти поесть, а номера так и не дали. В 13:00 наконец начали давать номера по очереди, подходим мы – дали номер. Идем смотреть и о Господи!!!!! Я такого грязного и страшного номера еще не видела. Холодильник течет и воняет, в раковине забит слив-вода стоит. В номере 3 старых кровати – фото прикрепляю. Кондиционер работает, но шумит как трактор. Сказать, что я обалдела – не сказать ничего!!! Вернулись мы на ресепшен, чтоб нам поменяли номер . А нам говорят, что отель переполнен и номеров свободных нет. Говорю, вы адекватные??? То что вы дали не то? что на 5* не тянет, он и на 3* не тянет. Долго с ними разговаривали – но ничего так и не добились. Говорят -приходите завтра после 12:00 может что то появиться. Позвонила я в Украину в Джоин ап – мне сказали связаться с отельным гидом, мол он поможет. Окей, первая встреча с гидом была запланирована на следующее утра на 8:30. Мы решили переночевать в том, что нам дали и переговорить с отельным гидом. Утром подошли к гиду Джоин Ап объясняем ему ситуацию с номером, а он говорит все вопросы после собрания. Окей, прослушали 1,5 час про чудесные экскурсии которые нам предлагает Туроператор. В конце снова подходим за номер и показываем фото, а он нам говорит – что вам не нравиться? Это отличный номер, все о таком мечтают. У меня глаза округлились. Говорю, ок! Пусть нам дадут другой, а кто мечтает пусть живет в этом.
Короче, ничем отельный гид нам не помог. Только экскурсии впаривать умеет.
В обед опять сами пошли на ресепшен, с 20$. Дали номер чуть получше, мы успокоились. Но заболел ребенок-температура 38, лежим в номере. И тут перестает работать кондиционер, а на улице на секундочку выше 40 С. Идем на ресепшен просим, чтоб нам его отремонтировали. Говорят да-да-да. Но Да-да –да длилось целый день и только в 21:00 пришел их так называемый мастер. Спасибо с собой было жаропонижающее для ребенка. Что то там понажимал, покрутил –заработал кондиционер. Лягли спать, просыпаюсь около 23:00 от того, что в номере нечем дышать – кондиционер опять не работает . Это был АТАС. Муж на эмоциях влетел на ресепшен и поднял хай, ночью мы опять переехали в другой номер. На n-раз дали нормальный номер.
Еда! Еда ничего так, средняя по вкусовым качествам, но мы все подцепили кишечную инфекцию. 2 дня валялись в кровати с болями в животе. Опосля, увидели на их уличной кухне мышек. Красивеньких таких. Так что удивлению инфекциям кишечным нет… так и должно было быть.
При выселении тоже было весело. Номер нужно было здать в 12:00, а самолет у нас в 20:30. При сдаче номера у нас посрезали браслеты и сказали что кушать мы больше у них не можем. Только если заплатим за сутки проживания.
Из плюсов этого отеля – Анимация! Анимация действительно на 5+. Очень понравилась. Ребята вы молодцы! Каждый вечер были представления, конкурсы, танцы. Детям очень нравилось и взрослым тоже!
Уважаемые туристы, судите сами. Но я ни в коем случае этот отель не рекомендую и не рекомендую туроператора JoinUp! Больше туда ни ногой!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Про заселение в 14 часов-это нормальная практика во всех отелях.Людям же надо в 12 выселиться, и потом убрать за ними.Об этом есть везде информация.
И причем тут отель заполнен или нет... у них половина номеров может с 2014 года не открывалась. если говорят что нет значит нет.
– ничего так." Вы вводите себя и нас в заблуждение. Выбор отеля начинается с того, что в
турфирме вас спрашивают, на какую сумму вы рассчитываете... То есть ваши финансовые
возможности. А уже потом исходя из этого вам предлагаются варианты. Вам не стали
предлагать отель, где в номер носят каждый день шампанское, а предложили Тиа и вы
согласились. Поверьте за эти деньги, это очень хороший вариант, и по деньгам это ваш
предел, иначе надо было доложить 300-500$ и выбрать отель покомфортнее. Ну вы же не
стали это делать.
Опять таки с номером. Вам дали плохой номер, почему вы не доплатили за номер
повышенной комфортности?
Вам за сутки отремонтировали кондиционер.... Да нам в Турции в элитном отеле пять
суток, каждый день ремонтировали, а он опять ломался. Так что вам просто повезло.
Номер сдают в 12-00, это стандартная процедура, вы что не знали? За продление надо
доплачивать, это все знают, зачем про это писать?
Ночью избавиться от мышей в теплом климате Египта, в отдельно стоящем, пустующем
здании, думаю просто не реально, это будет в любом отеле....
Так, а на море то ходили? Про самое главное, что есть в этом отеле ничего и не написали.
В нашем отеле «TIA HEIGHTS Makadi Bay» имеются номера четырех категорий:
- Cascata Aqua rooms - самая низкая категория
- Dune Rooms
- Основные здания
- Lagoon rooms
Мы не несем ответственности за действия туристического агентства, которое делает бронирование с полной информацией об отеле и категориях номеров. Все категории имеют разные цены, поэтому мы можем сменить комнату на высшую категорию за дополнительные деньги или через туроператора. А также мы можем изменить комнату в той же категории бесплатно. Мы всегда заботимся о желаниях и запросах наших гостей.
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что по международным стандартам время заселение в отель -14:00, а выселение в 12:00.
Система «все включено», по правилам действует с 10.00 первого дня, до 12.00 последнего дня( то есть, если Вы обедали в первый день, то в последний день Вы не имеете возможности пообедать.)
Как Вы сами написали, что Вас заселили в 13:00, то есть отель пошел Вам на встречу.
На момент Вашего заселения категория Каската Аква была полностью заселена, поэтому свободных номеров в катеогории Аква не было, поэтому Вас и попросили придти поменять номер на следующий день.
По поводу старого номера, это самый бюджетная категория в отеле, доплатив Вы бы смогли поменять номер на другую категорию с мебелью поновее.
К сожалению, кондиционер как и любая другая техника, может выйти из строя и от этого никто не застрахован.
Мы строго контролируем состояние здоровья гостей, однако некоторые гости страдают от расстройств живота - это связано с рядом факторов, которые включают в себя: избыточное пребывание на солнце, излишнее употребление холодных напитков, внезапное изменение температуры, акклиматизация, изменение диеты и т.д.
Обращаем Ваше внимание на то, что курорт расположен на территории 1 млн кв.м. и окружен пустыней и никто не застрахован от появления нежелательной живности. В отеле работает целый отдел по борьбе с животными, который обрабатывает территорию отеля.
Мы высоко ценим отзывы наших гостей и постоянно стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.
С уважением,
Катерина
Supervisor Guest Relation
Нам заменили номер Cascata Aqua rooms на ту же категорию. Повторяю, на ту же категорию!!!!
Но состояние этих номеров очень и очень противоположное. Вы позиционируете себя как 5* отель! Так разве в 5* отеле допустимы поломанные холодильники, умывальники и грязь в номерах? Какая разница какой категории номер если вы 5* отель, все должно быть исправным и чистым!!!
Что касается кишечной инфекции. Простите, но 3 взрослых человека которые питались сугубо в вашем отеле не могли ОДНОВРЕМЕННО свалиться с болями в животе по своим каким то личным проблемам со здоровьем. Тем более я вас уверяю, что мы не страдаем на данный вид заболевания.
Я всегда настроена на позитив и никогда не оставляла подобные отзывы. Но отдых моей семьи был испорчен!!! Потому, примите правду таковой какая она есть и постарайтесь учесть пожелания туристов, чтоб подобные моменты не повторялись!
Удачи вам!
Неееет, в Альбатросе все супер, хоть и 4*))
Немцы там, конечно, в основном. И он дороже этой пятерки, на 500$))) стоит подумать