Vacation as a With colleagues in
May 2018
- Recommend this hotel
11.05.18 - 20.05.18
4
4 accommodation
3 service
5 food
Correct review - affects rating
Отдыхали с 11 мая, Отель вроде и не плохой, но первое...
Отдыхали с 11 мая, Отель вроде и не плохой, но первое...
Отдыхали с 11 мая, Отель вроде и не плохой, но первое впечатление портят сотрудники ресепшена. Так и хочется сказать " дорогие мои , мы не к вам в дом , как не званные гости приехали" Пришлось поскандалить, что бы получить заветный ключ. Номер: жили на 4 этаже, боковой вид на море и прямой на соседний Гранд Ринг, спали с открытым балконом, шум с дороги слышно, но нас это не особо напрягало. А вот у кого номер с видом на горы (дорогу)-очень шумно. Номер не большей, но есть все необходимое. Сан техника-новая, кондиционер (не пользовались), сейф, чайник + кофе, чай, сахар,мини бар пополнялся.
В описании отеля почему то отсутствует информация о виллах.По мне это 2-х этажные бараки. Номера, примерно такие же ,как в основном корпусе., все новое.
Питанием довольна, спасибо шеф повару!! .Завтраки стандартные, как и в других отелях Турции. Обед и ужин- мясо, рыба-были всегда.Из фруктов - арбузы, дыни, абрикосы, персики, нектарины, клубника была 2-3 раза.
Сложилось впечатление, что отель был не готов к наплыву туристов, т.к. первые 3 дня сервис в ресторане отсутствовал, а после более менее все наладилось.Посетили Аля карт (османская кухня) ни плохого, ни хорошего сказать не могу-обычная еда, но обслуживание хорошее.!
По поводу анимации, она была (но мы не любители) пару раз смотрели заезжих артистов-понравилось.Территория не плохая, следят за чистотой.
Море ,пляж, пирс понравились. А те кто пишет, что крупная галька,-да, а Вы уважаемые когда покупали тур, что не читали,что в Кемере большая часть пляжей такая. Мы знали куда едем, так что по поводу моря 5+
На пирсе бар (вода, кола,кофе)
Отдохнули хорошо, но об отеле двоякое впечатление. Отель новый, и возможно персонал не научили, как надо работать-это касается в первую очередь ресепшен. Как театр начинается с вешалки, так и залог хорошего отдыха должен начинаться уже при входе в отель. Штат персонала не укомплектован. Если эти проблемы отель решит, то отдых будет на много качественнее.
Отель рекомендую за не большие деньги
Beach
Beach
Other pictures
Other pictures
Hotel
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
питание территоря
питание территория
Disadvantages
ресепшен
сотрудники на ресепшен
Added
23.06.18
20:15
(2 080 characters in the review)
say Thanks
13:10 25.06.18
Добрый день уважаемый гость.не бараки а полноценные просторные комнаты оснащенные всем необходимым.спасибо за ваши коментарии до новых встреч
12:27 26.06.18
И в положительных, и в отрицательных отзывах практически все отдыхающие отмечают равнодушие, пренебрежение и порой, грубость работников ресепшен, однако, представитель отеля Марина, этого как-будто не замечает, продолжая сыпать дежурные фразы. Вам рейтинги зарабатывать надо, отель-то новый, а вы игнорируете указания на слабые места отеля. Сейчас в отель едут из-за приемлемой цены, но к концу сезона, начитавшись отрицательных отзывов, поток существенно уменьшится. Это я Вам финансовый аналитик говорю. Работайте с персоналом!
Add a comment
Add a comment