Iberostar Diar El Andalous - полный обман, отель самый дорогой по цене за сутки, но не заслуживает внимание
Отель не стоит 5 звезд!!!! максимум 3! не тратьте свои деньги напрасно!
Фото , которые опубликованы , делались в самые лучшие времена. Номер стандарт.
Начиная от прилегающей территории , которая не знает уже давно , что такое садовник! заканчивая номерным фондом.
Номерной фонд очень неухоженный, старый, фото прилагаю, без комментариев!
Питание посредственное! На третий день возникает вопрос , что можно взять! при наличии всего выбор не значительный! спагетти готовят при вас, но они разваливаются, они дешевые!
Можно отметить мясо , он всегда мягкое и свежее - это пожалуй плюс!
Сладкое так себе, в других отелях (даже 4 * -есть гораздо лучше!!)
можно отметить наличие фруктов.
В первые дни приезда, соки были натуральные, затем их стали разбавлять! Соки делаются из отходов , фрукты , которые остаются.
В столовой грязно (рестораном это нельзя назвать!), скатерти дешевые и с пятнами. Фужеры грязные, подали вино , а на бокале следы от красной помады(((((! когда подошли к официантам , с просьбой заменить бокал, морды у работников были такие , что сказать что они были недовольны ,это ничего не сказать!!!.
Персонал невоспитанный , наглый. Работать не любят! когда встают неудобные моменты , персонал делает вид , что не понимает!!! - это точно не 5*!!!! хотя на русском персонал разговаривает (и даже неплохо! - на удивление).
Лежаки отдельная тема, есть работник пляжа, который лишний раз ни при каких обстоятельствах не сделает лишнего движения , рабочий день данного работника начинается в 8 утра и заканчивается в 16. К 8 утра в лучшем случаи он начинает расставлять лежаки , а в 15.30 начинается их сбор! и не важно есть люди на пляже или их нет!
Сам пляж очень грязный. Его не чистят. Валяются окурки, пачки от сигарет, и кидают их не русские! а французы (общее наблюдение). лежаки старые и грязные, местами матрасы порваны, а лежаки сломаны!
Иностранцы в основном находятся у бассейна, от которого очень сильно пахнет хлоркой. Вывод система очистительная очень старая!!!
Полотенце для пляжа выдают по карточкам! с 9 утра до 17.45.
На стойке регистрации обманывают при обмене денег! когда просишь чек, лица работников становятся каменные и тонна призрения выступает на их лицах. А обман может доходить до 1 динара.
так же на пляже ходят работники и пытаются обменять динары на доллары и евро!!!!!
А спа это вообще отдельная тема. Его просто нет. В спортзале стоят 2 беговые дорожки, и еще 1 тренажер и пару гантель. Процедуры так себе, развод. На одной из процедур между собой поругались работники спа. И это при клиенте. От отеля вам предложат спа в монако ,вас даже возить бкдут на автобусе, только массаж стоит там 1200$. Это очень дорого. Цена массажа в хорошей 5 в махдии 250$.
Плюсы:
работа горничных- это пожалуй единственное достоинство это отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Что касаемо персонала на ресепшене, вам наверное повезло или вы не обратили внимание при обмене они не додавали. Так я бы не обратила внимание, просто я получив деньги посиотрела на
Что касается номера ,это просто ужас. Я такого нигде не видела. Я не думала ,что в 5 есть такие номера.
Еще там работает Мохаммед, который представляется вторым лицом в отеле. По сути вопросы не решаются. А вас слушают ,и говорят да , мы сделаем все что можем,уважаемая. На этом все заканчивается. История с халатами,это вообще нонсенс, т.к. в 5 халат и тапки это норма. Здесь их приходиться требовать. Ну вот ,как то так.
Вы наверное видели отель грин палас. Вот это 5 звезд.
Я посещаю эту страну с 13 года только из -за талассотерапии. В этом отеле даже спа нет.
Сутки этого отеля на booking.com стоят от 15.000 руб, тогда как сутки грин палас от 7000 руб. Вот. Рада ,что хоть кому то этот сервис угодил.
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Нам жаль, что судя по вашему рассказу у вас сложилось не такое доброжелательное мнение какое мы так старались произвестию. Наши гости обычно находят наш персонал сердечно отзывчивым и внимательным, который усердно трудится, чтобы сделать ваш отпуск незабываемым.
Пожалуйста любезно примите к сведению, что пляж убирается ежедневно по утрам, и чистота обычно длится в течение всего дня, в зависимости от погоды и поведения моря и конечно большое влияние на поддержку чистоты оказывают непосредственно отдыхающие.
Нам было отрадно прочесть, что вы отметили и похвалили чистоту в отеле и работу горничных.
Гастрономия так же одно из преимуществ нашей цепи. Мы ясно знаем на сколько важно для гостей вкусное и разнообразное питание, особенно во время отдыха. По этому с нами работают исключительно профессиональные шеф-повара, которые изобретательно и с любовью балуют наших гостей своим искусством. Как жаль, что они не угодили вашим изысканным вкусам, но мы не теряем надежды попытаться удивить и ублажить вас в следующий раз. Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Diar El Andalous