АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
442 + 0
Readership
Без статуса
5 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 27.06.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Iberostar Diar El Andalous - полный обман, отель самый дорогой по цене за сутки, но не заслуживает внимание

Translate

Отель не стоит 5 звезд!!!! максимум 3! не тратьте свои деньги напрасно!

Фото , которые опубликованы , делались в самые лучшие времена. Номер стандарт.

Начиная от прилегающей территории , которая не знает уже давно , что такое садовник! заканчивая номерным фондом.

Номерной фонд очень неухоженный, старый, фото прилагаю, без комментариев!

Питание посредственное! На третий день возникает вопрос , что можно взять! при наличии всего выбор не значительный! спагетти готовят при вас, но они разваливаются, они дешевые!

Можно отметить мясо , он всегда мягкое и свежее - это пожалуй плюс!

Сладкое так себе, в других отелях (даже 4 * -есть гораздо лучше!!)

можно отметить наличие фруктов.

В первые дни приезда, соки были натуральные, затем их стали разбавлять! Соки делаются из отходов , фрукты , которые остаются.

В столовой грязно (рестораном это нельзя назвать!), скатерти дешевые и с пятнами. Фужеры грязные, подали вино , а на бокале следы от красной помады(((((! когда подошли к официантам , с просьбой заменить бокал, морды у работников были такие , что сказать что они были недовольны ,это ничего не сказать!!!.

Персонал невоспитанный , наглый. Работать не любят! когда встают неудобные моменты , персонал делает вид , что не понимает!!! - это точно не 5*!!!! хотя на русском персонал разговаривает (и даже неплохо! - на удивление).

Лежаки отдельная тема, есть работник пляжа, который лишний раз ни при каких обстоятельствах не сделает лишнего движения , рабочий день данного работника начинается в 8 утра и заканчивается в 16. К 8 утра в лучшем случаи он начинает расставлять лежаки , а в 15.30 начинается их сбор! и не важно есть люди на пляже или их нет!

Сам пляж очень грязный. Его не чистят. Валяются окурки, пачки от сигарет, и кидают их не русские! а французы (общее наблюдение). лежаки старые и грязные, местами матрасы порваны, а лежаки сломаны!

Иностранцы в основном находятся у бассейна, от которого очень сильно пахнет хлоркой. Вывод система очистительная очень старая!!!

Полотенце для пляжа выдают по карточкам! с 9 утра до 17.45.

На стойке регистрации обманывают при обмене денег! когда просишь чек, лица работников становятся каменные и тонна призрения выступает на их лицах. А обман может доходить до 1 динара.

так же на пляже ходят работники и пытаются обменять динары на доллары и евро!!!!!

А спа это вообще отдельная тема. Его просто нет. В спортзале стоят 2 беговые дорожки, и еще 1 тренажер и пару гантель. Процедуры так себе, развод. На одной из процедур между собой поругались работники спа. И это при клиенте. От отеля вам предложат спа в монако ,вас даже возить бкдут на автобусе, только массаж стоит там 1200$. Это очень дорого. Цена массажа в хорошей 5 в махдии 250$.

Плюсы:

работа горничных- это пожалуй единственное достоинство это отеля.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
  • работа горничных
  • состояние отеля
  • питание посредственное
  • персонал наглый
  • персонал хамоватый и обманывает
  • не стоит этот отель 15 000 сутки
  • территория отеля неухоженная
  • фотографии не соответствуют действительности
Added 27.06.2018 12:25 2 807 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вы где были, точно в этом отеле?) Мы отдыхали в отеле 12 дней, с 22.06.18. Ничего такого страшного, как Вы описываете там нет. И нам есть с чем сравнимать (и это не Турция и не Египет). Согласен только с соками, их действительно разбовляют, но в основном только апельсиновый, другие нормальные. Выбор еды на обед и ужиногромный. Персонал - это отдельная тема, все очень воспитаны и очень доброжелательны. Мы давали чаевые и за нами бегали постоянно, облизывали со всех сторон. Может в этом сложность?) Человек на пляже носится как угорелый, пытаясь всем угодить, лежаки приносит моментально. Номер дают на выбор, в на,але идешь смотришь, потом, если нравится, заселяешься. Мы смотрели 3 номеоа, пока нас не устроил вид из окна. Свой отзыв выложу чуть позже, неудобно писать с телефона.
Moscow Tourist
13:09 04.07.18
Александр, я действительно была в этом отеле в июне 2018г. Только немного раньше вас. Я оставляла чаевый горничным и в столовой. Из официантов там было 2 приличных это пожилой мужчина 1.50 на входе в столовую и еще в возрасте, все. Что касается питания, вы наверное не заметили,что сплаты всегда делали из того ,что оставалось несьедено целым:-(. Яица ,помидоры,сыр и т.д.
Что касаемо персонала на ресепшене, вам наверное повезло или вы не обратили внимание при обмене они не додавали. Так я бы не обратила внимание, просто я получив деньги посиотрела на
Moscow Tourist
13:24 04.07.18
Я посмотрела на работника, думая о своем.он мне гоаорит чек ,мадам. Я ему угу, на автомате. И тут он делает недовольное лицо,и открывает кассу и достает деньги и протягивает. Я поняла ,что они обманывают. У меня возникла проблема, когда они поняли ,что для них это черевато, они все разбежались, а потом скпзали ,что они меня не понимают. Хотя до этого мой английский был понятен.
Что касается номера ,это просто ужас. Я такого нигде не видела. Я не думала ,что в 5 есть такие номера.
Еще там работает Мохаммед, который представляется вторым лицом в отеле. По сути вопросы не решаются. А вас слушают ,и говорят да , мы сделаем все что можем,уважаемая. На этом все заканчивается. История с халатами,это вообще нонсенс, т.к. в 5 халат и тапки это норма. Здесь их приходиться требовать. Ну вот ,как то так.
Вы наверное видели отель грин палас. Вот это 5 звезд.
Я посещаю эту страну с 13 года только из -за талассотерапии. В этом отеле даже спа нет.
Сутки этого отеля на booking.com стоят от 15.000 руб, тогда как сутки грин палас от 7000 руб. Вот. Рада ,что хоть кому то этот сервис угодил.
Уважаемые гости,
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Нам жаль, что судя по вашему рассказу у вас сложилось не такое доброжелательное мнение какое мы так старались произвестию. Наши гости обычно находят наш персонал сердечно отзывчивым и внимательным, который усердно трудится, чтобы сделать ваш отпуск незабываемым.
Пожалуйста любезно примите к сведению, что пляж убирается ежедневно по утрам, и чистота обычно длится в течение всего дня, в зависимости от погоды и поведения моря и конечно большое влияние на поддержку чистоты оказывают непосредственно отдыхающие.
Нам было отрадно прочесть, что вы отметили и похвалили чистоту в отеле и работу горничных.
Гастрономия так же одно из преимуществ нашей цепи. Мы ясно знаем на сколько важно для гостей вкусное и разнообразное питание, особенно во время отдыха. По этому с нами работают исключительно профессиональные шеф-повара, которые изобретательно и с любовью балуют наших гостей своим искусством. Как жаль, что они не угодили вашим изысканным вкусам, но мы не теряем надежды попытаться удивить и ублажить вас в следующий раз. Мы учтем все ваши комментарии, и благодаря которым мы постараемся улучшить работу.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Diar El Andalous
Уважаемый Менеджер отеля! отзыв туриста АМ вполне объективен . я только пару дней назад вернулся из вашего отеля ( номер 282 ) и в моем отзыве нет и половины того негатива , который я не стал писать ,чтобы не пугать туристов , кто прочитает мой отзыв . и фото туриста АМ полностью в точности такие как в моем номере 282 . Что касается повара , который жарит мясо и рыбу то вам лучше его уволить , научить его готовить уже поздно.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Next rate Все отзывы автора (1)
A M
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 442
  • Photos: 14
0 Благодарности