УЖАС!!!!
Находимся в отеле с 19.06.18. По порядку:
- номера: грязные, старые, на 2*; уборка даже с чаевыми - никакая. Полотенца рваные, грязные или отсутствуют после «уборки».
- питание: как уже писали, невероятная очередь за омлетом и блинчиками (это всё, что можно съесть на завтрак); соли на столах нет, не говоря про салфетки и зубочистки(((( С обедом и ужином - тоже всё печально - ассортимент скудный, фрукты зелёные, вся еда или пресная или очень острая; мяса практически нет, морепродукты - кошмар!!!!
Для детей питание не предусмотрено! Сухие безвкусные макароны - это всё, чем можно порадовать детей.
Во время обеда и ужина, напитки можно заказать только через официанта! Которого, либо не дождёшься, либо получишь свой напиток к концу приёма пищи! Едой это не назовёшь ((((
- снэк-бар: работает, почему-то во время обеда; на выбор: макароны, пицца и картошка - вот и весь ассортимент((((
- бар: весь алкоголь в отеле нереально разбавлен - в общем, вода! Коктейли делают только за отдельную плату. Кофе бывает раз в три дня нормальный, но только на лобби. Детям попить можно только лимонад, непонятного производства или воду. Даже соков нет!!!!
Единственное, что очень порадовало в отеле, это:
- анимация: ребята веселые, в течение дня и вечером развлекают и взрослых и детей, молодцы!!!! ???
- ресепшн: отзывчивый персонал, помогут, подскажут
- пляж: море чистое, песок приятный, заход в море хороший (но, вот с лежаками - проблема!!! не хватает. Как, впрочем, и у бассейнов)
Сами сюда больше не приедем и Вам не советуем!!! Ищите другие варианты! Не портите себе отпуск!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
We wish first of all to thank you for your comments .
We are also deeply sorry that your hotel experience was not up to your expectations.
Awaiting the pleasure to welcome you again soon in lti Vendome El Ksar, please accept, Dear customer, the expression of our highest feelings.
REZEK Ines
Holiday Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?