АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
34 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a in September 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Abstained
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день!Мы с подругой летали отдохнуть...

Translate

Добрый день!Мы с подругой летали отдохнуть с 23 по 30 сентября 2009г(23 сентября последний вылет на кипр).

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Собираясь отдохнуть на Кипре,честно признаюсь,не почитала отзывы об отеле.В турфирме сказали,что 3 на Кипре - это твердая 4 по Европе.Т.к. курорт сам по себе достаточно дорогой,а времени раздумывать не оставалось(мы обратились в турфирму21 числа,услугами которойуже пользовались 2 раза),поверили,как говориться на слово.С разу скажу,что желания с экономить не было!!!!

Первое,что мы услышали от русского таксиста:"Девочки вам очень не повезло с отелем".

В 10 часов мы были на месте.Никто не помог донести сумки до ресепшена.Администратор,якобы абсолютно не понимающий по русски,предложил посидеть в холле и подождать пока он свяжеться с принимающей стороной.Так мы просидели в холле примерно 3 часа,переодически подходя к администратору.После чего он сказал,что мы приехали на день раньше и поэтому поселить он нас сегодня не может.Это просто был шок!!!!!Мы звонили в свое турагенство и в принимающую компанию "Аттика Холидэйс",но никто ничего не мог сделать.В 2 часа дня нам наконец-то выделили номер.Естественно настроение было испорчено основательно.Кстати,как оказалось на следующий день,администратор довольно неплохо говорит порусски.

Что касается самого отеля.Здание постройки 70х годов(с тех пор там видимо ремонта не было),находиться на въезде в город,стоит на второй линии,почему-то боком к морю.Прилегающая территория почти отсутствует,правда если учесть,помойку и стоянку,принадлежащие отелю,то тогда,можно сказать,что она в принципе существует.Номер убогий,грязный,без кондиционера,сломанная обшарпаная мебель.В ванной на стенах сальная грязь.В столой грязные скатерти,грязная посуда,грязные официанты.......Еда выглядела просто омерзительно!!!!!

Я человек непритязательный,но шок был такой,что до сих пор не знаю,как мы пережили этот день в замечательном отеле Golden Arches.........

На следующий день с самого утра мы вызвонили наконец-то девушку из "Аттики Холидэйс",которой похоже вообще наплевать на людей приезжающих отдухнуть на Кипр.В место 10 утра,как договарились она приехала только к 2.С,мягко говоря,небольшим энтузиазмом она принялась за наше пересиление из этого места......

В 5 вечера того же дня мы уже жили в симпотичном "Холидэй Инн"(доплатив при этом чуть больше 500евро),расположенном на первой линии и очень близко от центра Лимассола - вот это действительно 4.С этого момента,я считаю,что отдых на Кипре был действительно отдыхом.

Дополню преыдущий комментарий.

Переступив порог этого отеля,мне показалось,что я попала в дом престарелых для англичан.......

Очень грязно,неопрятный персонал,старая мебель,грязный бассейн,нет выхода к морю.Питание - это отдельная тема.Жирная неприятная на вид еда,неотмытая посуда.

Хуже отеля,чем этот в Лимассоле просто нет.

Не верьте,пожалуйста, положительным отзывам об этом отеле,если не хотите испортить себе впечатления о Кипре!!!!!!!!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 10.12.2009 14:55 2 963 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Анна! смешно читать ваш отзыв!Если бы не было желания экономить, то скорее всего вы бы оказались Le Meridien, Four Seasons, Mediterranien или много еще где, только не в Golden Arches, который обычно САМАЯ ДЕШЕВАЯ ТРЕШКА! Сумки в трешках носят САМИ. По поводу заселения в отель - меняйте агентсво на другое, то, которое не работает с кем попало и не будете иметь проблем типа "вы прилетели на день раньше".
"Почему-то боком к морю" - это потому, что у Вас спросить забыли, видимо..:-)
Номеров без кондиционеров в отеле НЕТ (проверял лично) + мебель тянет на 3*... А вы ожидали итальянскую из мореного дуба?
Еда как еда... Никто не отравился. Как могут еще кормить в САМОМ ДЕШЕВОМ отеле по все включено?
А в холидей инн надо было ехать сразу и не портить настроение ни себе ни встречающей компании ни работникам этого милого отельчика эконом класса....
Complain
Не могу удержаться, permtur, вы видимо из тех агенств, которые вежливы ДО покупки, и хамливы ПОСЛЕ. Противно читать ваши изрыгания.
Анна, я вам сочувствую, ведь отели 3* бывают очень разными.
Complain
Все отзывы по отелю (144) Next rate
Анна
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности