Отличный отель 5 * в Бечичи, он здесь самый лучший !
Гостиница расположена в очень хорошем месте курорт Бечичи. Взяли обычный номер с видом на город, забронировали тур через оператор "Biblio Globus". При заселении в номер на столе стояли две бутылки шампанского просеко в ведре со льдом и вкусный торт. У мужа был день рождения в дату поездки. Отель поздравил с днем рождения, это было очень приятно, мы были рады комплименту от отеля. Окна номера выходили на живописные горы. Эргономика номера на уровне. Кровать удобная, подушки мягкие и комфортные. Кондиционер работал хорошо. Завтрак довольно разнообразный. Ужинали в разных ресторанчиках на курорте.. Свежие морепродукты, все вкусно и сытно. Спа-зона приличного уровня, но вечером много посетителей, то есть пользуется большим спросом. На территории отеля есть несколько магазинов с брэндовой одеждой - Max Mara, Paul & Shark. В целом, все продуманно в данной гостинице. Территория огорожена и облагорожена. Очень внимательный персонал работает в отеле.
Наш отдых был отличным: великолепный отель, предложенные нам на месте
представителем туроператора "Biblio Globus " экскурсии, удобный для нас авиаперелет...
Нам испортили настроение обратным групповым трансфером из отеля Splendid в аэропорт
Подгорицы на рейс 5824 "Подгорица-Екатеринбург" 27 июня 2018 года...
Туристический автобус подъехал за нами 06:25 к отелю Splendid,
представитель туроператора "Biblio Globus" Екатерина объявила нам, что время в пути
до аэропорта составит приблизительно 1 час 20 минут.....
Так вот из всего этого времени по пути в аэропорт по горному серпантину, причем
в моросящий дождь, водитель почти час ( минут 60) "трепался" по сотовому телефону-
при этом наш автобус был полностью загружен туристами, некоторые были с детьми!
Хочу отметить, что я ничуть не преувеличиваю: он не просто отвечал на какие-то
короткие звонки, хотя и это запрещено, он говорил и говорил без умолку все время в
пути, обсуждая что-то на своем языке - причем он до того устал вести при этом
автобус, что в конце уже просто завалился, что называется на "бок" и одной рукой
соответственно без "головы!!! продолжал как-то управлять транспортным средством!
Наш народ беспредельно терпеливый, я даже не подозревала, что до такой степени!!!
В результате мы с Юрием Дмитриевичем и еще некоторые из пассажиров "взорвались"
и сделали замечание через сопровождавшую нас Екатерину, после чего он прекратил свою
болтовню по телефону.
По приезду в аэропорт я сделала фото автобуса и этого водителя в пути и на стоянке
аэропорта, звукозапись с именем водителя не получилась, к сожалению. Фамилию его
Екатерина,нас сопровождавшая,не знает! Но сказала, что некоторые водители действительно
"борзеют" и их особо не слушают!
Так вот у нас вопрос: они что думают там на месте - мы скоты и минус тридцать-сорок человек
для России не убудет???
Орератор Bgoperator ответил на претензию от туристов.Размещаю ниже.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Благодарим вас за обращение и обратную связь туристов по итогам их поездки!
Ваше письмо сегодня было направлено в принимающий офис нашей компании в Черногории. В ответ на данное обращение сообщаем, что данный водитель больше не работает с нашей компанией, поскольку безопасность туристов на отдыхе для нас является приоритетом.
С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество,
Biblio Globus
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?