АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2368 + 0
Readership
Bronze status
19 комментария
Vacation as a With family in June 2018
22.06.18 - 29.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендовать данный отель не буду исключительно из за сервиса и отношения персонала

Translate

Это наш первый визит в Грецию, к выбору отеля подходили довольно щепетильно. Рейтинг у него достаточно высокий, этот фактор и подкупил приехать именно сюда. Начнем с того, что добирались мы до отеля часа 2,5-3(очень далеко находится от аэропорта), несмотря на то, что заезжали максимум в 4-5 отелей на несколько минут. Приехали в отель в часов 8 вечера. На ресепшене нас встретила женщина, говорящая только на греческом и английском языке. В целом из обслуживающего персонала максимум человека 2- 3 «говорят» по русски, точнее стараются понимать язык. В принципе моих знаний английского хватает для общения, но уже многие отели давно имеют в штате персонал, говорящий (понимающий)на русском, этот отель исключение, несмотря на большое количество приезжающих русских туристов. Отнести сумки на свой этаж и получить ключ бесплатно в этом отеле у вас не получится, к вам приставят носильщика, который буквально выхватит у вас багаж и выдаст электронный ключ за деньги, условно за 2 евро. Номера в отеле хорошие, у нас был оплачен боковой вид на море — в него и заселили. По питанию(у нас было все включено) — в целом разнообразное, но не все блюда вкусные, было много свинины — имеет специфический запах, морепродуктов очень мало, курица, один раз был ягненок(очень жирное блюдо), фруктами не баловали(арбузы, неспелая дыня и персики, ВСЕ!),гарниров было очень много и выпечки тоже, сыров видов 5. Из напитков — разводные соки, чай, кофе,вино, пиво. Места в ресторане приходилось искать. Бар у бассейна неплохой, можно было взять мороженное , греческие салатики, выпечка. Из напитков: вино, пиво,коктели(хорошие), раки. Бармены недолюбливают русских, ограничивают в напитках, специально наливают коктели, о которые их не просили , делая вид, что изначально не поняли, что им заказывали, публично «обсуждают» с немцами всех подходящих русских туристов на немецком языке, со стороны это было наблюдать крайне неприятно. Из анимации - зарядка в бассейне(на нее приглашают только иностранцев( 80% это немцы)), русских просто игнорируют. Была дискотека. Пляж небольшой, есть понтон к морю. Море очень понравилось. Лежаков на пляже мало, на всех туристов не хватает, занимают с утра полотенцами. Потом эти полотенца вечером(если не успеешь забрать в номер) без спроса берут горничные отеля и на ресепшене у тебя поттребуют 15 евро за утерю его из номера. Экскурсии брали в бухту Балос(всем рекомендую, виды завораживающие), на Санторини(однозначно нужно посетить) — у агентства в Кавросе. Брали машину напрокат и ездили в Ханью ,Ретимно, пальмовый пляж. И на последок: при выезде из отеля не организовали ни ранний завтрак, ни ланч-боксы(хотя заранее вечером договаривались об этом ), на ресепшене был сотрудник, который даже не попрощался при отъезде гостей. Вывод напрашивается:русскими туристами именно в этом отеле не дорожат. Больше желания приезжать в него не возникает .Хотя сам Крит очень понравился, и отдых (вне отеля) был незабываемым. Большая просьба к администрации отеля — провести беседу с сотрудниками на предмет повышения качества сервиса, были во многих странах в Европе, и очень удивились, что в Греции нашелся отель с таким неуважительным отношением к его посетителям.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • территория
  • близость к морю
  • сервис
  • недоброжелательный персонал
  • питание на любителя
  • далеко от аэропорта
Added 03.07.2018 15:22 3 194 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Orel Tourist
17:38 03.07.18
Бредовее отзыва не видела...
Деньги ни за ключ от номера, ни за доставку багажа в номер,ни за полотенца, оставленные на лежаках, НЕ БЕРУТ!!!
Бар: очень доброжелательный персонал - см. другие отзывы, видно, вы заслужили такое к себе отношение...
Анимация: приглашают ВСЕХ, не глядя на национальность, вывод напрашивается то же, что и после впечатлений от бара...
Ранний завтрак и ланч-бокс: согласно концепции отеля вы получили при отъезде не меньше предусмотренного )напитки и печенье).
Отсутствие "прощального" ритуала: НИ РАЗУ не видела, чтобы персонал провожал так, ка описали это вы... Видимо, и на ресепшн вы отметились...
Долгая дорога: никто и не скрывает, что из Ираклиона ехать прилично по времени, не нравится - такси или Ханья...
И последнее: НИКТО не обязан знать русский язык за пределами РФ!!!
Наш номер был 143, выезжал 28.06.
Ни завтрак ни ланчбокс согласно вашей концепции нам не дали, хотя с вечера обещали, и вымогали 15 евро за полотенце, которое сами на моих глазах с пляжа и забрали.
Кэт, и не надо выгораживать ваш отель.
Этот сайт создан для того чтобы оставлять объективные отзывы, что я и сделал.
И говорить о том, что кто заслужил вы не в праве.
Orel Tourist
08:48 04.07.18
Ланч-боксов в Hydramis никогда не было (о чем вы договаривались - непонятно), ранние завтраки - это напитки и печенье (не больше, не меньше). И это не МОЯ концепция, читайте внимательнее! Насчет "вымогательства": 15 евро за полотенце -это распространенная практика, хотя в Hydramis такое не применялось, возможно, нововведение, хотя в мае полотенца лежали сутками на пляже... Еще: отель НЕ мой, его НЕ выгораживаю, оставляю лишь объективные комментарии на субъективные отзывы.
Кэт, а я смотрю - вы прямо работник отеля, раз лично присутствуете на выдаче всех ланч-боксов при отьезде туристов,о чем пытаетесь так уверенно утверждать? И отвечаете за отсутствие платы за полотенца и багаж в номере тоже вы.., как видно из комментария..))))И последнее :не зная ситуации, крайне не этично осуждать туристов, и тем более давать оценку их поведению в отеле. Вот именно поэтому и в вышеуказанный отель, где работает такой "доброжелательный персонал", как вы, не хотят возвращаться.
Orel Tourist
08:55 04.07.18
Я прямо не работник, я прямо постоянный гость отеля! Поэтому уверенно опровергаю некоторые моменты, в частности вымогательство денег за доставку багажа - Йозеф, носильщик, НИКОГДА себе такого не позволит, а чаевые, которые, туристы не хотели давать, являются проявлением уважения к работе персонала, но, видно, это данному гражданину неизвестно... Могли бы и не пользоваться услугами носильщика!!! Насчет якобы моей оценки поведения туристов: в комментарии были использованы слова "видно" и "видимо", говорящие о ПРЕДПОЛОЖЕНИИ (русский язык, школьная программа). И последнее: греки - ОЧЕНЬ доброжелательный народ, и нужно потрудиться, чтобы не заслужить их улыбок...
Useful review
Поддержу Кэт))) у меня был ранний выезд из отеля -в три утра!!!! так как нет ланч-боксов , то был ранний завтрак! бутеры с сыром и колбаской, кофе, сок! И за всё время проживания сплошные улыбки и никакого вымогательства!!!! и когда оставляла чаевые -всегда сто раз спасибо скажут!!! и просьбы, даже не подкреплённые чаевыми, всегда выполняли!!!
Orel Tourist
14:33 25.07.18
Спасибо за поддержку!!!
Moscow Tourist
18:26 25.07.18
Так же поддержу! Раннего завтрака у нас не было, но когда нас заселили, мне пришлось догонять носильщика около двери, что бы дать ему чаевые))) странно читать, что этот человек мог менять ключ на деньги =)
Опять же, возможно зависит от месяца, но в июне было много фруктов и много морепродуктов. В доброжелательности персонала ни разу не усомнились, так же как и на аквааэробику вытягивали абсолютно ВСЕХ с улыбкой и небольшим диалогом. В баре у бассейна сам Главный наливал мне пепси и чай с улыбкой, не ощущала к себе, как к Русскому какого-то не такого отношения. По поводу знания языка - персонал не обязан его знать, у Вас есть Гид, который должен приходить на помощь, если уровень английского не позволяет общаться с персоналом. Знание Персоналом русского языка как раз можно назвать хорошим отношением к Русским, наша горничная всегда здоровалась с нами по Русски и спрашивала как дела. Грустно читать такие отзывы, хочется, что бы все отдыхали отлично! Наверное всегда существуют люди, ситуации и прочее и все зависит от нас самих.
Orel Tourist
13:04 26.07.18
И вам спасибо!!! Устала уже быть одной на этом поле брани... Периодически скидываю ссылку на отзывы персоналу отеля - ребята в шоке, особенно по поводу разбавленного алкоголя (см. свежий отзыв), недружелюбия и вымогательства...
Носильщик относит вещи в номер и выдает ключ БЕСПЛАТНО. Чаевые можно не давать - это уже как совесть позволит.
Мы один раз оставляли полотенца на пляже, на следующий день в номер положили новые, и никто за это 15 евро с нас не брал.
Orel Tourist
13:10 27.07.18
Браво!!! Спасибо!
Спасибо всем за комментарии сотрудников отеля и еже с ними.
Просто этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
По поводу баров - нам бармены прекрасно все наливали, ни в чем не ограничивали. Мы душевно болтали с ними и никакого негатива вообще не было. И остальной персонал очень дружелюбный. А номер у нас был заказан стандарт, он был занят, и нам без доплат дали фэмели на все время пребывания.
Может вы сами букой на них смотрели? Заграницей приняно быть приветливыми и вежливыми.
Omsk Tourist
09:43 15.08.18
Не хотела вступать в дебаты, но хочется всё-таки сказать в защиту отеля. Как вы описываете, такое впечатление, что мы проживали в другом отеле, или концепция отеля и питание в июне крайне отличается от июля. Я достаточно требовательный человек, но хочу сказать, что персонал доброжелательный , питание хорошее, а на счет ягненка, так отдельное спасибо, давали не один раз, а раз 5 минимум, ни жиринки, тает во рту, отличный ягненок, свежие спелые фрукты. По поводу доставки багажа, наоборот было приятно, что сразу взяли чемоданы тяжелые и отнесли в номер, носильщик, не Йозеф, насколько я поняла его звали Сифис, очень приятный человек, за время отдыха 4-х летняя наша дочка была так очарована его доброй улыбкой и вниманием, что постоянно на рецепшене искала его глазами, чтобы пообщаться , насколько это возможно))) с нашим греческим). Какую то разницу в отношении к русским и отдыхающим из Европы, в частности немцев, которых действительно очень много в отеле, не заметили вообще. Если ты на пляж приходишь не позднее 9.00, то лежаков всегда хватало, хотя июль это самый высокий сезон. В общем отношение к нам, к нашей
Orel Tourist
11:11 16.08.18
На бейджике указано - Йозеф...
Наталья и Олеся (она же КЭТ) я понимаю что вы как сотрудник отеля будете все опровергать.
Надеюсь умные люди учтут мой опыт проживания в отеле при выборе.
Orel Tourist
11:10 16.08.18
Я не имею другого имени, к счастью, так что не приписывайте мне отзывы, идущие вразрез с вашим! Странно, что мания преследования прогрессирует летом... Жаль вас...
Omsk Tourist
19:46 16.08.18
По поводу имени на бейдже, не знаю, если честно, не обращала внимание как то, просто мне представитель музенидиса сказала как его зовут.
А что касается комментариев Дмитрия, про отельных представителей, бред какой- то несете, если фигово отдохнули или изначально были настроены так, не знаю, то это совсем не значит, что все так отдыхают. У нас все отлично, и я об этом пишу
Бред какой-то. Были в том году, ничего не вымогали, все улыбались и старались помочь. Какого либо особого отношения к русским не заметил. Аниматоры ни бельмеса ни по русски, ни по английски были, и детского клуба не было в конце мая. Жаль в этом году не смогли поехать, дорого стало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Next rate Все отзывы автора (2)
Дима
Russia
Taganrog
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 2 480
  • Photos: 10
0 Благодарности