Рассматриваем данный отель как Хилтон
Рассматриваем данный отель как Хилтон. Просто уже проживали в Хилтонах и знаем их сервис. Данный отель в Болгарии был выбран именно из-за того , что он Хилтон.
Расположение:
С одной стороны проезжая дорога, рядом авт остановка 409 автобуса который ходит в Варну. Ехать примерно 40-50 мин, стоимость 3 лева (1,5 евро). Напротив остановки аквапарк. С другой стороны ( в сторону моря) пешеходная улица в большими и маленькими магазинами, ночными клубами и фотосалонами. До моря не спеша минут 15 хотьбы. Но местность вся со ступеньками, с маленькими детками и пожилым людям будет тяжеловато.
Заселение:
на ресепшене молодой человек был постоянно чем-то занят. Пришлось сделать ему акцент на наше присутствие. Он взял паспорта без каких либо приветствий ( " Здравствуйте")и далее начал общаться со своими коллегами, как будто нас не было. Пришлось опять обозначить наше присутствие. Далее нам был выдан конверт с концепцией отеля и браслеты. Никаких приветственных печенек и помощи в надевании браслетов мы не получили. Никто и не собирался доставить наш багаж в номер. Мы сами на лифте добрались до номера и когда зашли в комнату увидели плохо заправленную постель ( вся мятая, без покрывал, примерно как в отелях 2*) и мокрые полы ( их только что помыли). В мини баре остатки еды от прошлых постояльцев. Полотенец в номере не было. Мы вернулись на рецепшен и обозначили проблему. Нам пообещали исправить через 5 минут. Прошло 2 часа. Сменился уже персонал на ресепшен... мы вновь проговорили проблему того, что у нас в номере грязно и отсутствуют полотенца. Оказывается еще и воду 1,5 л бутылку ставят, но у нас ее не было и мы купили в магазине. Нам с недовольным лицом сказали ,что ничем помочь не могут. Персонал на ресепшене был недоброжелателен. Мы вытащили объедки из холодильника и принесли на ресепшен. Потребовали комплект полотенца. Нам вызвали уборщицу и сказали все: что вы хотите, вы можете высказать ей. Уборщица была улыбчивая и доброжелательная. Извинилась и повела нас в комнату, где у них подсобное помещение. Полотенец разного размера не оказалось и через пять минут нам принесли полотенца среднего размера и опять извинились. Постель хоть и была заправлена далеко никак в Хилтоне, но была чистой. Набор в душе: шампунь, гель для душа, крем для тела, и кондиционер для волос. Тот комплект который опубликован у них на сайте не соответствует увиденному. Кому нужна шапочка для душа или ватные палочки, берите свои. Тапочки в отеле по запросу, но ждать будете минимум два дня. После повторного напоминания через два дня нам принесли их в номер. Можно обойтись и без них, но кафель был холодным и мы были рады их наличию.. Если вы любите тёплые полы, берите с собой тапки или носки. От уборки в номере ничего не ждите. Она заключается в том, что вам поставят 1,5 л бутылку воды, обновят пакетики с чаем и кофе, сахар не всегда ложат ( мы пьем без сахара, поэтому не страдали), обновят бутылочки с шампунями. Полы очень плохо моют, наличие пыли по углам еще от прошлых хозяев.
У нас был красивый вид на море и соответственно на бассейн и ресторан.
Тренажерном зале никто не следит за отдыхающими, там полно детей которые босиком бегают по тренажерам давят на все кнопки, шумят.
В спа зоне выдают пляжные полотенца и находится крытый бассейн, который после обеда становится мутным, очень много детей, которые прыгают с бортиков,кричат и шумят. Также дети находятся в сауне без присмотра родителей. На электрический камин льется вода, пиво и другие различные жидкости. По приезду хамам не работал все шесть дней, только в последний день перед отъездом он был включён. С потолка падает штукатурка,где находится душ. Через женское отделение спокойно ходят мужчины, поэтому будьте аккуратны . Бассейн на улице, который находится возле хилтона , это релакс зона. Анимация находится возле отеля Хелиос. Видели вечером детскую анимацию: танцы у бассейна на пятачке. Ощущение, что ты попал в школьный лагерь.Для возрослых было водное поло. Больше анимации замечено не было. В помещении где проходит анимация транслировались футбольные матчи
Пляж:
Дорога к пляжу возможно из двух выходов: через отель helios и через отель Хилтон. Если идти от отеля Хилтон то дорога более тенистая и чистая Выход к пляжу ривьера и там есть зона лежаков платных и бесплатная зона, которая очень плотно занята туристами. Если выходите через Хелиос, то дорога к пляжу также по ступенькам, кругом мусор На платной зоне Лежак стоит 10 лев ( 5 евро), зонтик оплачивается отдельно, тоже 10 лев ( 5 евро) и матрас 3 лева (1,5 евро)
Можете купить отдельно в магазинчиках свой зонт за 15-20 лев (8-10 евро) и устанавливать на бесплатной зоне.
Питание:
мне понравилось. Сервис в ресторане очень хороший, быстро все убирают, обновляют, все улыбаются, приветливые, скатерти чистые.
Во время ужина есть бесплатно напитки: чай, кофе, вода, кола, спрайт, фанта. Можете купить пиво и другие алкогольные напитки.
Фрукты меняли: бананы, грейпфрукты, арбуз, дыня, киви, черешня.
Из мясного: баранина, свинина, телятина, говядина, шашлыки. Много овощей и фруктов. Есть суп и бульон. В общем голодные не будете.
Из ресторана выносят в тарелках еду, особенно за дресс кодом не следят. "Платья в пол и каблуки" не берите, а то будете чувствовать себя не уютно.
Итог.
Если бы это был первый Хилтон, в котором я проживала, то я навсегда забыла бы этот бренд для себя. Сервиса от отеля не ждите, рассматривайте его как 3* и тогда он будет соответствовать вашим ожиданиям.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?