Добыть и забыть?
Читаю коменты, не понимаю -на Джербе два Улисса ???? Где «великолепный» находится?
Питание 2 балла , больше никак ?
И даже эти два - с песком!
По столам шастают местные коты,
вилки, ложки - возьми сам, быстрее будет? Ресторан - столовка в самом худшем представлении?
берег не самый лучший на Джербе,
из плюсов пока только тёплое море и представитель Anex tour - Александра!
В прошлом году отдыхали в Royal Garden Palace, он лучше определенно!!! Перед тем как сюда ехать читала отзыв ,в котором Улисс назвали позором линейки Radisson! У меня такое же ощущение ?Позорный отель ! Не рекомендую!?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Начну с плюсов Улисса ! Отель стоит на пляже , морской воздух всегда рядом Но пляж мне больше в RGP понравился, он более широкий и чистый!
Море возле Улисса все время «волнуется», поэтому не такое чистое! Ещё здесь ветренно, днём это в плюс, а вечером не всегда приятно.
Талласо центр здесь посолидней , чем в RGP, бассейн с морской водой мне понравился, его устройство позволяет самостоятельно делать себе массаж и это круто
Ресторан по внешнему виду и ассортименту мне больше в RGP понравился, в Улиссе похуже, без сомнения ! Отель староват, но зато Тунисского колорита хватает Территория значительно меньше, чем в RGP . Персонал хороший, в основном все приветливые. Конечно, отель не 5 звёзд, наверное, и не 4
Я хочу пожелать Вам хорошего отдыха!!! Пусть ваши впечатления от этого отеля будут более позитивными
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, RD Ulysse,Djerba!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением,
P.A Менеджер отеля
Марyа БУАССИДА