АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2532 + 0
Readership
Bronze status
17 комментария
Vacation as a couple in June 2018
25.06.18 - 02.07.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Даже не думай

Translate

Если ты читаешь этот отзыв, то знай, все что пишу, это правда. Я также как и ты долго выбирал и сравнивал, и поверил высоким отзывам...

Отдыхали с 25.06.18 по 2.07.18. Две молодые пары. Впервые ехали заграницу. Начну с плюсов:

1. Чай, пахлава, оладушки с медом на завтрак

2. Бассейн чистый, достаточно длинный, теплый и глубина 170см

3. Разнообразие еды

4. Вечерние развлечения

5. Попугай Осман. Реально веселый. Любит кукурузу и спрайт. Только будьте осторожны-любит кусаться и рвать майки)

6. Чистое море

7. Отель нестарый

8. Отличный бармен Зафир, уборщики бассейна и аниматоры Арслан и Торан

А теперь минусы:

1. Сразу при заселении сказали, что стандартных номеров нет и стали предлагать за доп. плату (170$ с каждой пары) якобы улучшенный номер...После того, как мы объяснили, что ни за что доплачивать не будем, и нам нужны наши оплаченные стандартные номера, они, на удивление, их нашли.

2. В коридоре на протяжение всего пребывания воняло прокисшим молоком

3. WI-FI в номере есть, но ничего не грузит. Даже картинки. Так что считайте, что его нет. Нормальный интернет только на ресепшене

4. Только 30% персонала говорит на русском или английском. Остальные только по-турецки. Это бесит, если честно, приходится все на пальцах объяснять

5. Что касается сауны и хамама(которые у нас были бесплатно и их так хвалили), то сказать что плохие, это ничего не сказать. В хамаме грязно и нет пара, а в сауне воняет мочой.

6. Спортзала нет. Точнее есть, но 5 квадратных метров залом не назовешь

7. Убирают очень плохо. Один раз оставили на чай(просто сравнить) - вот тогда-то все и вылизали, а за "бесплатно" ни-ни

8. В номерах нет сифонов, из-за чего идет страшная вонь(испражнений) из душевой и умывальника. Чтобы вы понимали - заходишь в душевую, а там "пахнет" общественным туалетом

9. Национализм.Работники отеля не скрывая, относятся к туристам своей национальности намного лучше, чем к остальным. Например: стоим в огромной очереди за мороженным(его дают с 15.00 до 16.00), подходит очередь турка, ему спокойно в две руки дают 4 рожка. Подхожу я, прошу 3 рожка(для себя, брата и жены), мороженщик говорит, что так нельзя. Но, после того как я дал ему понять, что набью ему рожу, получил свои 3 рожка.

10. Спиртное отвратное. Все приторное, выбор маленький.Спиртное, кстати, брали с собой из России. Не пожалели

11. Еда и соки плохие: фрукты зеленые, кислые, стандартные. Мясо будто искусственное. Овощи пластмассовые. Соки - это краска помешанная с водой. Кофе как из помойки. Суп из отработанных материалов. Отзывы в которых оценки за еду 4 и 5, это отзывы людей, которые наверно вообще не едят ничего кроме ДОШИРАКА. Я же живу в Ставропольском крае и привык есть вкусные помидоры, апельсины, арбузы, мясо, огурцы, черешню

12. Отношение высшего персонала к младшему очень плохое. Прям будто феодальная иерархия.

Из дополнительного скажу, что в сам город Кемер не езжайте, возле отеля есть торговые лавки в которых цены такие же и ассортимент не меньше. Путевки на квадроциклы, канатки, корабли берите на улице у обычных продавцов, не бойтесь - не кинут. Все говорят по-русски. Туроператоры нагло врут о том, что это подставы.

Кому надоест сидеть без дела, советую взять возле отеля напрокат трициклы электрические(5$ в час) и поехать в каньон. Берите в HAY TUR. Прикольное развлечение.

И в заключение, не стесняйтесь нагло торговаться - турки это и сами любят. Все что ни покупал, брал со скидкой от первоначальной цены в 30% min

Added 08.07.2018 00:08 3 480 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Useful review
Эрнест, поставил тебе "+", только не понятно - подписался Москвой, сам со Ставрополья...?
Регистрировался давно - еще в Москве жил.
Понятно, спасибо за отзыв, собираюсь в сентябре, смотрю только отрицательные, начитаешься и никуда ехать не хочется
Не за что)
Если ехать, то только в отели которые подороже и получше
Посмеялась я от души, спасибо)
Я отдыхала с детьми и мужем в этом отеле 2 недели назад, и все что написано-бред.
Никакого национализма ни у кого там нет, попробуйте лицо попроще сделать, самому первому здороваться и улыбаться, и вы не поверите!тогда и вам будут улыбаться в ответ.
Насчет мороженого... да уж, мужчина, набить рожу за то, что вам мороженое не давали-это сильно конечно, на это способны только русские. Я, кстати, сколько ходила за мороженым, мне всегда давали даэе лишнее, хотя я говорила не надо. Может потому что я не с лицом "мне все должны, или язавсезаплатила"хожу?
Не обязан весь персонал знать ваш прекрасный русский язык. Вы едете в Турцию, будьте добры выучить хоть элементарные фразы, чтобы на пальцах не обьясняться.
И питание хорошее, и я не дошираком питаюсь как вы выразились, всегда все было вкусно и даже годовалого малыша всегда было чем накормить.
Совет вам:езжайте тысяч за 200 в сочи, например, там и русский язык вам и национализма нет, своя так сказать домашняя атмосфера, где все такие недовольные!
Благодаря вашему комментарию, я лишь повторно убедился в том, что большинство жителей России нормальной едой не питаются, вы в том числе.
Насчет Сочи за 200 тысяч....Ну бред несете. Судя по вашим суждениям, то если я покупаю путевку не за 200, а за 70 тысяч, то должен быть доволен тому что дают.
По поводу лица попроще, подстраиваться не привык, и если мне что либо не нравится, то говорю об этом в лоб, а не как некоторые со смирением опускаю голову.
А кто говорит за весь персонал? Хотя бы половина бы знала русский....Но нет. И мне что-то подсказывает, что понятие сервис вам незнакомо. Я считаю, что если отель принимает большинство русско говорящих, то и персонал хотя-бы наполовину, должен быть русско говорящий

PS: Я с России, но я не русский, как вы ошибочно указали выше
А по вашему отзыву, так яркий представитель "россиянина". Я покупала путевку в 2 раза дороже чем вы, и почему то осталась довольна! Странно. Сераис мне не знаком)))В Турции я была 3 раза и все 3 раза довольна, как Турцией, как турками, так и сервисом в гостинице. А после таких туристов, как вы, русских начинают недолюбливать те же турки. И я их понимаю.
Да что вы заладили кто какую еду ест... Хотя согласна, что в Москве те же овощи как муляж... Хорошее качество и стоит дорого. А в этом отеле и черешня была вкуснейшая и персики и арбуз.
Поэтому что про питание можно сказать? Мясо любое, кому как нравится:жареное, пареное, вареное, тушеное...гарниры все, оливки/соленья-все было.
Хотите крутизны? Езжайте в Риксос, а не за 70 .000.
То что вы купили путевку в 2 раза дороже - курам на смех! После таких как я, условия улучшаются, а после таких как вы, садятся на голову. Насчет качества и цены - глупый стереотип. Недалеко от отеля есть шашлычная(небольшая забегаловка), так вот там,за 8$, подают очень вкусный шашлык из баранины + салат из вкусных овощей. Опять же, насчет разнообразия еды, я оставил положительный отзыв, но для меня важный фактор это качество, а вот нагетсы по виду из переработанной бумаги, которые в 100 раз хуже чем в Макдоналдсе, это уже не качество!
Добрый день уважаемый Эрнест!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Курам на смех это то, что вы за мороженое рожу бить собирались. Вот это действительно смешно.
Не позорьтесь уже, прям от ваших отзывов наггетсы вкуснее готовить будут)))
Отель классный, а отзывы ваши-фуфло от людей, которым только в крымсочианапу дорога.
Не будут лучше готовить, значит будут плохие отзывы - значит никто не поедет. Правда вам пукан рвет? Складывается мнение, что вы либо сотрудник отеля, раз так яро отстаиваете его, либо с головой совсем у вас нехорошо
Дорогие туристы! У всех своя правда, и все судят по себе! К сожалению на нашем море за 70000 тысяч, так как в Турции вы не отдохнёте. Если хотите другой уровень услуг и питания, надо выбирать отели от 120000 рублей и выше (Папилон, Карнелия, Калисто, Дельфины,Риксосы, Гюралы и т.д.), и как написала Юля, первым здороваться и улыбаться и отдых и настроение будут на высоте. Отель; цена-качество, хороший, бюджетный.
С головой у вас, Эрнест, не все в порядке, раз вы рожу за мороженое хотели набить.
А жаль, что я не сотрудник отеля и не живу в Турции... Прям по больному задели, блин.
Ну и чего тогда в России сидите раз там все так прекрасно?
Useful review
А это вас не касается и не имеет никакого отношения к этому отзыву.
Честно сказать, ваши мысли тоже никакого логичного отношения к моему отзыву не имеют, но вы то стараетесь
Юлия, не обращайте внимания, не вам он одной комментарий писал про "пукан". Просто неудовлетворенный мужчина вот и все!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 252) Next rate Все отзывы автора (1)
Эрнест
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 2 532
  • Photos: 0
0 Благодарности