Даже не думай
Если ты читаешь этот отзыв, то знай, все что пишу, это правда. Я также как и ты долго выбирал и сравнивал, и поверил высоким отзывам...
Отдыхали с 25.06.18 по 2.07.18. Две молодые пары. Впервые ехали заграницу. Начну с плюсов:
1. Чай, пахлава, оладушки с медом на завтрак
2. Бассейн чистый, достаточно длинный, теплый и глубина 170см
3. Разнообразие еды
4. Вечерние развлечения
5. Попугай Осман. Реально веселый. Любит кукурузу и спрайт. Только будьте осторожны-любит кусаться и рвать майки)
6. Чистое море
7. Отель нестарый
8. Отличный бармен Зафир, уборщики бассейна и аниматоры Арслан и Торан
А теперь минусы:
1. Сразу при заселении сказали, что стандартных номеров нет и стали предлагать за доп. плату (170$ с каждой пары) якобы улучшенный номер...После того, как мы объяснили, что ни за что доплачивать не будем, и нам нужны наши оплаченные стандартные номера, они, на удивление, их нашли.
2. В коридоре на протяжение всего пребывания воняло прокисшим молоком
3. WI-FI в номере есть, но ничего не грузит. Даже картинки. Так что считайте, что его нет. Нормальный интернет только на ресепшене
4. Только 30% персонала говорит на русском или английском. Остальные только по-турецки. Это бесит, если честно, приходится все на пальцах объяснять
5. Что касается сауны и хамама(которые у нас были бесплатно и их так хвалили), то сказать что плохие, это ничего не сказать. В хамаме грязно и нет пара, а в сауне воняет мочой.
6. Спортзала нет. Точнее есть, но 5 квадратных метров залом не назовешь
7. Убирают очень плохо. Один раз оставили на чай(просто сравнить) - вот тогда-то все и вылизали, а за "бесплатно" ни-ни
8. В номерах нет сифонов, из-за чего идет страшная вонь(испражнений) из душевой и умывальника. Чтобы вы понимали - заходишь в душевую, а там "пахнет" общественным туалетом
9. Национализм.Работники отеля не скрывая, относятся к туристам своей национальности намного лучше, чем к остальным. Например: стоим в огромной очереди за мороженным(его дают с 15.00 до 16.00), подходит очередь турка, ему спокойно в две руки дают 4 рожка. Подхожу я, прошу 3 рожка(для себя, брата и жены), мороженщик говорит, что так нельзя. Но, после того как я дал ему понять, что набью ему рожу, получил свои 3 рожка.
10. Спиртное отвратное. Все приторное, выбор маленький.Спиртное, кстати, брали с собой из России. Не пожалели
11. Еда и соки плохие: фрукты зеленые, кислые, стандартные. Мясо будто искусственное. Овощи пластмассовые. Соки - это краска помешанная с водой. Кофе как из помойки. Суп из отработанных материалов. Отзывы в которых оценки за еду 4 и 5, это отзывы людей, которые наверно вообще не едят ничего кроме ДОШИРАКА. Я же живу в Ставропольском крае и привык есть вкусные помидоры, апельсины, арбузы, мясо, огурцы, черешню
12. Отношение высшего персонала к младшему очень плохое. Прям будто феодальная иерархия.
Из дополнительного скажу, что в сам город Кемер не езжайте, возле отеля есть торговые лавки в которых цены такие же и ассортимент не меньше. Путевки на квадроциклы, канатки, корабли берите на улице у обычных продавцов, не бойтесь - не кинут. Все говорят по-русски. Туроператоры нагло врут о том, что это подставы.
Кому надоест сидеть без дела, советую взять возле отеля напрокат трициклы электрические(5$ в час) и поехать в каньон. Берите в HAY TUR. Прикольное развлечение.
И в заключение, не стесняйтесь нагло торговаться - турки это и сами любят. Все что ни покупал, брал со скидкой от первоначальной цены в 30% min
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Если ехать, то только в отели которые подороже и получше
Я отдыхала с детьми и мужем в этом отеле 2 недели назад, и все что написано-бред.
Никакого национализма ни у кого там нет, попробуйте лицо попроще сделать, самому первому здороваться и улыбаться, и вы не поверите!тогда и вам будут улыбаться в ответ.
Насчет мороженого... да уж, мужчина, набить рожу за то, что вам мороженое не давали-это сильно конечно, на это способны только русские. Я, кстати, сколько ходила за мороженым, мне всегда давали даэе лишнее, хотя я говорила не надо. Может потому что я не с лицом "мне все должны, или язавсезаплатила"хожу?
Не обязан весь персонал знать ваш прекрасный русский язык. Вы едете в Турцию, будьте добры выучить хоть элементарные фразы, чтобы на пальцах не обьясняться.
И питание хорошее, и я не дошираком питаюсь как вы выразились, всегда все было вкусно и даже годовалого малыша всегда было чем накормить.
Совет вам:езжайте тысяч за 200 в сочи, например, там и русский язык вам и национализма нет, своя так сказать домашняя атмосфера, где все такие недовольные!
Насчет Сочи за 200 тысяч....Ну бред несете. Судя по вашим суждениям, то если я покупаю путевку не за 200, а за 70 тысяч, то должен быть доволен тому что дают.
По поводу лица попроще, подстраиваться не привык, и если мне что либо не нравится, то говорю об этом в лоб, а не как некоторые со смирением опускаю голову.
А кто говорит за весь персонал? Хотя бы половина бы знала русский....Но нет. И мне что-то подсказывает, что понятие сервис вам незнакомо. Я считаю, что если отель принимает большинство русско говорящих, то и персонал хотя-бы наполовину, должен быть русско говорящий
PS: Я с России, но я не русский, как вы ошибочно указали выше
Да что вы заладили кто какую еду ест... Хотя согласна, что в Москве те же овощи как муляж... Хорошее качество и стоит дорого. А в этом отеле и черешня была вкуснейшая и персики и арбуз.
Поэтому что про питание можно сказать? Мясо любое, кому как нравится:жареное, пареное, вареное, тушеное...гарниры все, оливки/соленья-все было.
Хотите крутизны? Езжайте в Риксос, а не за 70 .000.
Не позорьтесь уже, прям от ваших отзывов наггетсы вкуснее готовить будут)))
Отель классный, а отзывы ваши-фуфло от людей, которым только в крымсочианапу дорога.
А жаль, что я не сотрудник отеля и не живу в Турции... Прям по больному задели, блин.