АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1871 + 0
Readership
Bronze status
9 комментариев
Vacation as a Family with children in June 2018
06.06.18 - 13.06.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ну никак не 5*((

Translate

Всем доброго времени!

Хочу поделиться отзывом нашего отдыха в отеле Нарция, так как сами орентировались на отзывы , может кому и пригодится. Итак: Отдыхали мы семьями с детьми с 06-13.06.2018 года, от аэропорта отель находится в 60 км , как было заявлено от тур оператора. Пока всех развезли по другим отелям, наш был последний по времени где то 2-2,5 часа, приехали в 21.30. И начинается развод(( На ресепшене по русски вообще не понимают, раскидали нас по всему отелю. Привели в номер, у нас был один двухкомнатный попросили 20$ типо это лучший номер, как выяснилось потом все номера идентичны. Другую семью поселили в другом корпусе( там але 80х процветает) чтобы им переехать к нам в корпус пришлось тоже доплачивать 60$. Сказали что будет поздний ужин, но увы.... уже ничего не было. В номере была двухспальная кровать , одна кровать 1-няя и раскладушка и все это в одной комнате на 4х человек. Кондер работает слабо, сдохнуть от жары реально можно. Какая пятерка вообще не понятно, кто им звездочки эти дает. Утром завтрак, одно кофе нальешь больше в аппарате нет, ничего не подготовлено. персонал весь спит на ходу, одни очереди у каждого блюда, чтобы дождаться замены блюда придется постоять, напитки только на баре выдают -там тоже очередь. Хочешь чтобы тебя официанты обслуживали плати, за просто так никто к тебе не подойдет. С вилками и ложками проблема, придется поискать. Ну мы подумали может на ужине будет лучше, а нет все тоже самое. На улице жарят мясо, рыбу по вкусу на любителя. в целом конечно еда неплохая и выбрать есть что , но обслуживание просто ужасное. Персонал как зомби, анимации нет никакой. Детский аниматор ходит с таким лицом, что детям ее жалко. Такое ощущение, что человек просто отрабатывает долг)) А взрослой анимации нет , за все время была одна пенка вечеринка в бассейне и все. До моря ходит маршрутка, как будто после мировой войны, лучше пешком пройтись меньше 1 км, правда лежаки там всегда все заняты, отдыхающих много а лежаков мало. Ну ничего выход всегда можно найти, море хорошее, песок, для детей особенно хорошо мелко, ну кто хочет поплавать придется пройтись . В целом неплохо, но персонал нужно подбирать лучше- это большой минус. Мы тоже почитали отзывы, все были в восторге а по факту такой оборот. Компания была хорошая, а так бы умерли от скуки. Вечерами после ужина устраивали шоу, но все они были отвратительны, даже один день была музыка русская в исполнении женщины в годах, люди приехали отдыхать веселиться, а у нее репертуар как на поминках. Были в других отелях и в 4ках и то было намного лучше, этот отель это чистая тройка. На двоих (второй ребенок 9 лет) путевка обошлась в 73 тыс на семь дней. Есть места и лучше за такую цену, не понравилось никак, больше не поедем в этот отель. Можно еще много минусов написать, но нужно брать только положительное от жизни и радоваться, особенно когда за свой счет отдыхаешь. Ну и напоследок скажу: СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. Хорошего всем отдыха!!!

  • в целом отель не плохой
  • плохой персонал
  • нулевая анимация
  • плохое обслуживание
Added 09.07.2018 20:25 2 965 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Странно.Отдыхали в то же время-кофе в аппаратах сколько хочешь,про вилки и ложки вообще удивительно.У нас ни разу не было такого,чтобы кому-то не хватило приборов.По поводу размещения-вроде при бронировании нужно указать,какой корпус вам нужен.Путевка в основной стоит чуть дороже-ваши друзья заплатили на месте,все честно.Откуда такое удивление?
Путевки стоили одинаково и размещение должно было быть в одном корпусе. А по факту оказывается нет. Написали отель неплохой, а обслуживание нулевое поэтому и единицы с двойками ))) Не знаю как Вы отдыхали, но довольных туристов там не встречали, особенно русских.
Не понимаю такие отзывы, в которых пишут что чего то не хватает, там не убрали, анимации нет и так далее. Это не тусовочный отель, чтобы там была анимация круглые сутки, детские аниматоры очень хорошие и с детьми занимаются. И персонал весь очень приветливый и дружелюбный. Когда мы были у нас было все очень хорошо. Как вы относитесь, так и к вам будут. Те кто хочет отель с высоким уровнем обслуживания выбирают аналогичные отели, уже просто дико смотреть на такие отзывы
Ага,автор сама написала,что в целом отель неплохой,а оценки одни единицы и двойки.
если дико не смотрите, что же вы тогда отзывы читаете? сами себе противоречите. Выше было сказано что отель на пятерку никак не тянет, читайте внимательнее, для тройки вполне прилично, ну не пять. Причем здесь тусовочный отель не пойму , если днем аниматоров вообще не найдешь. Описывается обслуживание, и эта проблема руководства. 4 года назад было все иначе.
Вчера вернулись с этого отеля. Нам сервис понравился. Мы всегда с улыбкой ко всем подходили, и к нам персонал замечательно относился. При заезде ничего не платили и никто у нас ничего не требовал. Без проблем дали 2 одинаковых номера в главном корпусе (1410 и 1609). Кондиционер работал так, что под утро при 27 поставленных градусах, замерзали. Я большой любитель кофе. Он был всегда и везде. С вилками вообще никаких проблем не было. Нас было 8 человек и если вдруг стол был накрыт на 6 персон, мы просили официанта принести приборы и через пару минут всё было на столе. Официанты работают быстро и чётко.
Из аэропорта и в аэропорт мы ехали ровно 1 час. При заезде наш отель был первым, при выезде нас забирали последними. Ездили от Пегас туристик.
Я, если честно, приятно удивлена отелем. За 4-х человек (2 взрослых и 2 детей (13 и 8 лет) в марте месяце при раннем бронировании мы заплатили 120000 рублей за 9 ночей/10 дней. Таких цен не было даже на 4-ки.
Считаю, что Narcia- очень достойный отель при своей ценовой политике.
Татьяна, согласна с вами на все 100%!) Отель заслуживает положительных отзывов, как и персонал!)
Не согласна с отзывом! Ничего подобного в отеле не было. Такое ощущение, что приезжают люди из деревни в отель 5* и думают, что за ними будет бегать прислуга с шампанским. Надо понимать, что за такой сервис нужно заплатить на сотни рублей больше!
Тоже не соглашусь с данным отзывом! Мы тоже отдыхали в июне. Какие единицы и двойки?? Из-за вилок и ложек? Если бы Вы пришли к началу ужина/обеда, то столы полностью накрыты с приборами. Если мы не успели к началу, нам было не сложно подойти и взять приборы самим (они были в свободном доступе и на улице, и в помещении). Официанты при полной загрузке ресторана успевали приносить напитки (хотя можно эти напитки принести самостоятельно) и никаких денег никто не просил. Персонал старался, и официанты, и бармены, и нам самим хотелось их за это отблагодарить чаевыми. Заплатили 75 тыс за двоих за 5*! ЛУЧШЕ за эти деньги?? А можно пример? В отеле было ВСЁ, что необходимо для отдыха. И анимация для взрослых была, и на пляже, и у бассейна, а какие Вы "шоу" хотели? Киркорова ждали? Артисты старались как могли. Считаю, что отзыв необъективен и никаких существенных минусов, заслуживающих оценку 1 и 2, я в отзыве не увидела.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (421) Next rate Все отзывы автора (1)
юлия
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 871
  • Photos: 0
0 Благодарностей