АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 10
Readership: 1276
Photos: 7
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a couple in
July 2018
01.07.18 - 09.07.18
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Вся "роскошь бутиков" на фото.

Друзья, впервые пишу отзыв. Делаю это с надеждой уберечь хоть кого-нибудь от отдыха в этой "четверке". Звёзд отелю можно дать только две - одну за пляж и вторую за анимацию, все остальное оцениваю на 0. Есть в отеле невозможно. Лично я отравилась там дважды, далее питалась только в ресторанах. Очередь за несвежими блюдами километровая, кстати, как и в единственный открытый вечером бар. Регулярно нет приборов, салфеток, не хватает кружек и тарелок, на фото вы можете лицезреть кока колу в супнице, пустые лотки для приборов и салфеток, а также изысканный ужин) Такого "сервиса" не встречала даже в тройках. Номера отвратные, если, конечно, вам не посчастливится заселиться в новый корпус, где все немного получше. Только там вас у бассейна ожидает отсутствие не бара, питьевой воды, полотенец, придется знатно прогуляться за всеми этими благами до ресепшн, а территория не маленькая. Наши кураторы из Coral в отеле тоже соответствали 2 звёздам, выше их участие в решении текущих вопросов оценить нельзя. Была неприятно этим удивлена.

Я побывала уже в 16 странах в очень разных отелях - и в тройках, и в четверках и в пятерках, видела разное, но в таком ужасе впервые. Не портите себе отпуск, господа. Советую всем отель Royal Kenz в Сусе, была там два года назад, это чистая пятерка, хотя заявляют себя как четверка. По отзывам он не испортился.

У местных мы выяснили, что раньше отелем hammamet resort владел адекватный мужчина, который заботился о хорошем питании и сервисе, поэтому все было тут супер. После его смерти бизнес перешёл к его родственникам, которые явно не знакомы с ведением подобного бизнеса и теперь там творится чистый воды ад.

Очень жаль, что подобные отели и сервис портят общее впечатление о стране и городе. Желаю этому отелю скорейшего закрытия на благо всем отдыхающим. У меня все.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Added 09.07.18 23:06 (1 831 characters in the review)
Add comment
Complain

18:39 10.07.18

Всё ещё хуже чем описано в этом отзхыве

19:10 10.07.18

Я постаралась быть максимально объективной и вежливой, чтобы отзыв опубликовали) Олег, все и правда еще хуже, Вы правы. Надеюсь, кому-то информация будет полезна.

10:51 11.07.18

Здравствуйте, скажите пожалуйста какой категории номер вы бронировали?

11:22 11.07.18

Елена, брали стандарт, но, кажется, вместо номера нас решили заселить в кладовку) Впервые столкнулась с таким кошмаром, в микроскопической душевой кабине не может физически помыться мужчина среднего телосложения. Запах в номере (128) такой, что кажется, там кто то умер. Кондиционер не работал. Номер без проблем поменяли без доплат, видимо, заселяют на удачу, вдруг кто-то скромный не пожалуется и будет жить. От других туристов на пляже узнала, что им подобные номера меняли за деньги, тут получается с каким настроем подойдёшь) Второй номер (929) был старенький, но чистый и без запахов. Кондиционер работал, была ванна и душ на последнем издыхании - стандартная тройка. Четыремя вёздами, возможно, не обделён новый дальний корпус, но лично не проверяла и боюсь делать такие громкие заявления. Я работаю в пятизвездочном отеле в центре Санкт-Петербурга, хорошо знакома с понятиями стандарт, люкс и тд. В этом отеле правил нет, Вам может элементарно повезти или не повезти.

13:01 11.07.18

Спасибо, я забронировала сьют.

13:07 11.07.18

На всякий случай советую Вам ресторан Marina, расположенный в 5 минутах ходьбы от отеля, там очень хорошее меню, приятные цены и достойное обслуживание. Напротив главного входа отеля увидите белые такси, они ездят по всему Тунису. Вместительность этих машин 7 человек вместе с водителем. Если найдете себе компанию, сможете очень дёшево прокатиться по всем достопримечательностям. Получается примерно в 3 раза дешевле, чем экскурсии. Надеюсь, Вы хорошо отдохнете несмотря ни на что! Главное - позитивный настрой)

17:16 11.07.18

Ещё хуже стало, чем было в начале июня, когда мы там были((( Сочувствую вам, тоже до сих пор забыть не можем этот "отпуск" там...(((

17:19 11.07.18

Татьяна, спасибо за теплые слова! Взаимные сочувствия(( Надеюсь, этот отзыв хоть кого-то убережёт от покупки...

12:18 13.07.18

Александра добрый день подскажите реально ли доехать до зоопарка на таксе, слышала что они даже могут подождать и отвезти обратно. Едем в другой отель..тоже отзывы всякие прям как-то очень переживательно

12:26 13.07.18

Конечно!!! Максимально стоит 50 динар туда обратно, можно и дешевле найти при желании) вход с человека 15 динар, такси ждут без проблем, деньги в конце поездки. На белых такси можно объехать весь Тунис в 2-3 раза дешевле, чем на экскурсиях) Зависит от количества туристов, советую сразу же найти друзей, такая машина вмещает 7 человек вместе с водителем. Если актуально, могу скинуть воцап нашего водителя, остались довольны! Даже дыни нам купил на последок перед отлётом в подарок) Ездили с ним в зоопарк и Колизей, а ребята, с которыми там познакомились ещё и в Карфаген и бело-голубой город)
P. S. Рада, что Вы в другой отель, желаю удачи и приятного отдыха!)

10:15 14.07.18

Александра, полностью согласнс с вашим отзывом.... Мы были в первой половине июня, посуды, приборов и салфеток уже не хватало. Кофе тоже приходилось наливать в суповые чашки.... Бокалов для вина в столовой нет, а есть стеклянные стаканы. Мы тоже часто ходили в рестрран Ля Бэлла Марина, чтобы покушать и почуаствовать себя людьми, а не стадом за которое принимают отдыхающих сотрудники отеля. Мы жили в новом корпусе, нам повезло, а точнее им пришлось переселить нас туда, так как в бунгало когда нас заселели изначально, пахло сыростью, плесенью и еще чем-то, от чего у меня начался приступ асмы. В "новом" корпусе номера конечно получше, но тоже старые. Здание довольно большое и расчитано два лифта в разных крыльях здания, но по факту работал только один лифт. И как сотрудник компании, занимающейся эксплуатацией лифтов, замечу, что лифт там в ужасном техническом состоянии. Мне страшно было на нем подниматься. В этом отеле клгла-то отдыхали наши друзья. Тогда он был Дессоле и принадлежал туркам. А теперь им владеет тунисская бизневуман. Политика отеля направлена на русского туриста эконом класса из далекой провинции и арабов из соседнего Алжира и Ливии, поэтому там так много русских, а по вызодным добавляются арабы. Европейцы там единичны, при нас было двое чехов, разговаривая с ними я поняла, что они ехали в Дессоле и не знали, что его больше нет.

11:23 16.07.18

Напишите плз свой отзыв с реальными оценками, что бы часть нормальных людей не "попала" с отдыхом

12:04 16.07.18

Светлана, согласна с Олегом, напишите отзыв, возможно, убережете хоть кого-то от поездки в это жуткое место! Сочувствую, что Вам не повезло также, как и нам....

21:00 16.07.18

Я сразу же по приезду написала свой обективный отзыв, очень бы не хотелось, чтобы другие люди повелись на этот отель как мы.

21:11 21.07.18

Как быть с деньгами в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up