Vacation as a With family in
June 2018
- Recommend this hotel
25.06.18 - 06.07.18
4.7
4 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
25 июня-6 июля 2018
1. Заселение: прилетели в 6 утра, заселили в 12, с маленькими детьми заселяют раньше.Браслеты одевают сразу после регистрации в отеле, поэтому всеми благами можно пользоваться еще до заселения в номер.
2. Номер: 10 этаж, вид на Swandor, море, горы, небо. Расположение номера на эту сторону отеля интереснее и живописнее, чем на стройку и аэропорт. В комнате большое панорамное окно с выходом на балкон,открываешь глаза, а за стеклом такая красотища, что дух захватывает. Музыка в нашем и соседнем отелях до 22-00, потом тишина. Номер с первого взгляда очень впечатляет, но, когда со временем присматриваешься, то замечаешь много " косяков": мебель скрипит, сантехника подтекает, когда включаешь воду, стена над диваном в плесени, чтобы откатить стеклянную раму для выхода на балкон,нужно приложить очень большие усилия. Муравьи мелкие рыжие живут на балконе, иногда заползают в комнату, они нам не мешали, домой не привезли, слава богу. При желании можно об этом сообщить по номеру 777 Светлане, и их потравят, но мы не заморачивались по этому поводу, т.к. посчитали, что лучше муравьи на балконе, чем запах травления в номере, в комнате не ели и не пили ничего сладкого. Телевизор на стене напротив кровати, 2 русских канала, вся техника в исправном состоянии. Постельное меняли 2 раза за 10 дней, синие пляжные полотенца ни разу. Со всеми проблемами обращались к Светлане, а проблем было две: глючил сейф и нас затопили соседи сверху, ремонтники приходили через 10 минут после звонка, и все поломки очень быстро устранялись. Светлане большое спасибо за работу и отношение к туристам.
3. Питание: на любой вкус, разнообразно и вкусно.
4. Территория: небольшая, но чистая, плюс в том, что всегда есть тень под пальмами. По утрам все газоны поливают, кокосы сбивают, сухие ветки обрезают.
5. Пляж: белый песок, по утрам море прохладное, днем прогревается, вечером после 4-х часов отлив, чтобы поплавать люди уходили до буйков, перед отъездом волны усилились, и по утрам появились медузы, поэтому, заходя в море, приходилось смотреть куда наступать, благо вода прозрачная.В такие дни на пляже сидел дядечка-вьетнамец с сачком и вылавливал медуз,кто их замечал, шел к этому человеку, и показывал, где она плавает. Про случаи ожогов не слышали. Лежаков на всех хватало, матрасы с лежаков работники пляжа начинали собирать и складывать в кучку уже после трех часов дня,( лучше бы так самоотверженно собирали мусор,приносимый волнами на пляж).
6.Выселение: рейс перенесли на 22-00, в 8-30 подошли к администратору нам дали другой номер до 18-00 без проблем, заплатили 50 баксов.Номер на третьем этаже, все опять свежее и постельное, и полотенца, и весь набор мыльных принадлежностей и бар заполнен. Вид, конечно, уступает виду из окна 10 этажа.
7. Чистота в отеле: в фойе, лифтах, ресторане все моется, даже на улице чистят поручни лестниц к пляжу и стойки душа, причем все металлические, стеклянные и зеркальные поверхности чистят специальными средствами до блеска.
8. Детей с признаками известного всем вируса не встречала ни разу, может те, кто болел сидели в номерах, я специально обращала внимание на находящихся рядом ребятишек, т.к. сами ехали с ребенком и боялись, но,слава богу, все здоровы, особых мер защиты не применяли,в бассейне плавали, который у бунгало, единственное, что часто мыли руки, и первые дни принимали энтеросгель.
В целом,отдых очень понравился. Отель хороший, много позитивных отзывов написано, я присоединяюсь к ним, просто,описала свои впечатления, всем добра!
View from the room
Hotel territory
Hotel territory
Beach
Hotel territory
View from the room
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
питание
вид из номера
пляж
теплая чистая вода в бассейне
вечерние шоу
близость моря
большой номер
приветливый персонал
чистота
Added
10.07.18
16:06
(3 539 characters in the review)
say Thanks
12:13 12.07.18
Елена,добрый день!Значит заболевших вирусом Коксаки детишек вы в отеле не наблюдали?Нам ехать через 10 дней в этот отель,я уж прям вся изпереживалась!А вы энтеросгель с первого дня начали принимать?
19:21 12.07.18
Добрый вечер, больных детей в отеле мы не видели, специально смотрела на детской площадке, у бассейна, на пляже, в лифте, в ресторане, даже разговоров не слышали на эту тему. В прошлом году в Турции в отеле были больные дети,вялые и в зеленке, и мамочки бегали по аптекам, все-равно такое бросается в глаза, а здесь не видела. Энтеросгель в первые 2 дня через 0.5-1 час после еды, и перед дорогой обратной за 1 день. Вы знаете, в этом отеле впервые увидела, как моют ресторан, там все стеклянное, поэтому хорошо видно, сначала из пульверизатора специальный человек в перчатках и маске обработал стекла, потом уже вьетнамочки-уборщицы все стекла промывали каким-то пенным раствором, потом только чистой водой, затем терли полы. В лифтах каждый день все промывают тоже с пеной, зеркала, поручни, кнопки, к вечеру, правда, опять все жирное, с пляжа идут многие раздетые, и прислоняются голыми телами ко всему. Детей очень много, на детской дискотеке вся площадка перед сценой заполнена. В предыдущем отзыве пишут, что вирус есть, но я написала то, что видела я, никто из моей семьи не заболел.Даст бог, все будет хорошо, всего доброго вам.
07:48 13.07.18
Спасибо, Елена, огромное!Я хоть немного успокоилась!
10:58 14.07.18
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счастливы узнать, что Ваш отдых оставил множество положительных впечатлений. Благодарим Вас за то, что оценили вкусное и разнообразное питание в ресторане, чистоту не территории отеля и в номерах, а также оперативную помощь отдела по работе с гостями ! Весь пресонал отеля Dessole Resorts & Hotels старается организрвать Ваш отдых максимально комфортно, интересно и весело!
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!
12:27 15.07.18
Здравствуйте, Елена! Скажите пожалуйста, ездили ли вы с семьёй в Винперл? И как добирались из отеля?
16:56 17.07.18
Здравствуйте, Виктория. В Винперл мы не ездили.
Add a comment
Add a comment