АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1987 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не вернёмся!

Translate

Приехали недавно с отеля. Не понравилось. Дорога долгая, это да. Интурист сказал меняйте деньги выгодно на лиры, обманули. Лучше бы не меняли. Можно все поменять потом, в отеле или за отелем. На доллары выгодней было, зря короче послушали гида Интуриста. Вообще компанией интуриста остались очень недовольны. Отель никак не тянет на5*. Ну 4, не больше. Пишу как есть, ездили семьёй, в Турции не первый раз, но больше в Аланию мы не поедем. Сам отель оставил тоже не очень хорошие впечатления, сразу на входе попросили за номер доллары, чтобы номер был нормальный, в корпусе А. Сами спросили, 15 долларов и номер ваш. В номере за 9 дней убрали один раз, полотенца поменяли 1 раз, балкон и пепельницы не меняли, не мыли вообще. Я сама ходила за уборщицей просила убрать. С чего начать..... Уборки нет, грязь, мусор у бассейна и на пляже, убирают медленно и не качественно. Кроме шампуня ужасного в номере не было даже геля. Шампунь и мыло. Это ладно.... Море ужасный вход, три дня были волны, мы не ходили, вход купили тапки и плавали. Но встретили мусор, грязное у берега, и даже водоросли. Ребёнок отказывался идти на море. Лежаки не сдвинуть, притык в притык. Лежишь и не можешь повернуться, тебе дышат в лицо люди. Берег маленький, узкий. У бассейна занимают лежаки с 6 утра, вот реально. Пришла в 6.30 не было почти свободных мест под навесом, когда они кладут полотенца. Почему за этим не следят. Я ходила к администратору и ругалась. Пипец просто. Потом как все я стала ходить рано утром и класть полотенца. Многие клали вещи и свое добро и пол дня не приходили, ну это русский народ. За едой очереди, причём большие на улице где гриль. Одно и тоже каждый день. Кроме арбуза, яблок и кислых слив ничего не было. Вот реально, груша по половинке была один раз. Всееее. Алкоголь рпзбавленный, местный. Почему ультра включено не поняли. Многие ругались у стойки, выбивали то уборку, то ещё что -то. Интуриста гида увидеть не всегда можно, его с 12 уже нет. А если экскурсии, так они впихивают насильно и прям ходят по пятам. Мы взяли одну. Я в шоке, ищешь его, вопросы есть, а в отеле его нет... Вот интересно. Много моментов было, жаль потраченного времени и вообще средств на отель и отдых. Ребёнок там покрылся сыпью, у них нет врача после обеда, и средств помочь. При нас в детском бассейне извините дети ходили в воду по большому, это было жёстко.... Ну маленькие, ладно думаем, больше малого не пускали. Но когда перед отъездом фикалии были уже в большом, то люди позвали уборщиков и с том ловили это добро. При нас было, говорю что видела сама. Как там купаться, как вообще после такого заходить в воду? Короче компания Интурист вместе со своим дешёвым перевозчиком авиаглобал испортили отдых весь окончательно. В 2 ночи забрали с отеля, привезли и сразу на табло задержали на несколько часов, потом посадили в самолёт и не смогли взлететь. Чинил под нами, мы были в диком шоке. Ребёнок плакал, двшно, выключили в жару кондиционеры и по русски никто, вот никто не говорит. Воды нет, стали ругаться, время 10. А вылететь должны были в 6.50. Короче нам подали автобусы и отправили обратно в аэропорт, там мы ждали другой самолёт. В районе 12 дня вы взлетели. Испортили все, задержали, плюс чинили, видимо хотели нас отправить на не исправном. Больше с авиаглобал мы не летаем, для нас страница закрыта. Всё пережили шок, боялись что просто и с этим самолётом случится что - то, малой плакал. Короче люди, берегите нервы. При нас Пегас, анекс и другие забирали людей во время, смотрю предупреждали, наши нет, вообще. Интурист как будто забыл про нас, все ходили искали, как дураки. Жалобой книги нет, никто не хочет говорить по русски, одна девушка Гульнара по-моему и все. И то, она поддерживала только сторону отеля, не гостей. Больше в отель мы не приедем и никому из своих не посоветуем!!!!!!!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ангелина девочка на баре из украины
  • анимация приехала
  • остальное
Added 15.07.2018 22:34 3 808 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 277) Next rate Все отзывы автора (6)
Валентина
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2017
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 17
  • Readership: 5 001
  • Photos: 0
0 Благодарностей