Правдивая история, которая до сих пор не имеет окончания...
Даже перенос нашего рейса с утреннего времени на вечерний не испортил настроения нашей дружной компании, состоящей из 5 взрослых и 2-х детей. Перелёт был чудесный и Azur Air ровно в 22-45 приземлился в Даламане. В отель мы приехали в 02-00 18 июля 2018 года - имея закалку в общении с турецкими и египетскими ресепшионистами, мы все же надеялись на маленькое чудо, т.к.в наших ваучерах были забронированы и оплачены 100% ещё в апреле номера с видом Sea View, но увы чудес в середине июля не бывает особенно в Мармарисе и особенно для граждан СНГ! Они здесь никто и звать их никак. Они здесь не имеют никаких прав и даже права голоса. Особенно в отеле Sentido Orka Lotus Beach! Где нам торжественно объявили, что в отеле 80% отдыхающих из Европы и только 20% из СНГ. Мы «рады» за них! Ресепшионисты стояли непоколебимо с каменными лицами и были хамовиты и не преклонны - номеров с Sea View нет и не будет! Менеджеров нет и не будет! Не нравиться жить у нас - уже одних перед вами вывезли в другие отели! И лишь смилостивившись предложили всем заселиться в самую низкую категорию номеров - Promo Room с видом на стенку соседнего корпуса в подвале. Уже 4 утра...дети плачут... все устали...но тут, о чудо, приехала заселяться группа из Германии... действительно, перемены произошедшие на ресепшн достойны кисти художников Ренессанса - улыбки, вышколенность персонала, сервис, ни капли хамовитости и усталости - учитывая что свободно общаюсь на английском и испанском был очень удивлён, что немцы предъявляя ваучеры, в котором чётко прочёл было написано Promo Room тут же “дорогих» немецких товарищей с удовольствием расселили в номера Sea View и Land View. На мой вопрос почему так - было отвечено, что это указание руководства. В 4 утра мы сдались и молча поплелись в Promo Room, т.к. терпеть больше мучения детей не было ни возможности, не сил, не желания... Второй день начался также на ресепшене - опять те же, уже новые, но такие же кислые лица, с печатью брезгливости и с такими же хамскими ответами - номеров нет и не будет, менеджеров нет и не будет и звать не будем, ваши ваучеры засуньте себе в ....Guest Relations и его “великая» начальница натурализированная крымчанка Елена Орхан, с которой любезно соединили по телефону - сказала, что это не ее компетенция, поэтому разбирайтесь сами. Представитель Анекса «любезно» предложил написать жалобы - может быть их когда- нибудь и рассмотрят( это из серии - я тебя потом поцелую, потом когда-нибудь если ты захочешь!) Конечно, написали и эти жалобы. На ресепшене увидела как турист доплатил за номер и переехал в Sea View, мы с надеждой сказали, что то же готовы доплатить немного если в этом вопрос - нет, номеров нет, а этот был последний. Чемоданы не разобраны, полдня с 09-00 до 16-00 проведены на ресепшн, завтра пойдут уже третьи сутки этого хамства, оскорблений и унижений от работников ресепшн, менеджеров по продажам и в целом от абсолютного нежелания выполнять свои должностные обязанности и договорные отношения от работников отеля Sentido Orka Lotus Beach. Поражают милые отзывы от людей отдыхающих в не сезон или межсезонье в мае или сентябре о том, как прекрасно они провели время. Почему то нет никаких отзывов о пике сезона. Здесь никто и никак не заботится о клиенте - полное безразличие, прикрытое хамством и брезгливостью. Если это не ад - то что же ещё? Пару слов об отеле - к природе, морю, пляжу и набережной - претензий никаких нет - они великолепны. Номера хорошие, без особых изысков, очень маленькая ванная, но в целом хорошо. Питание хорошее, тоже без изысков, можно даже сказать довольно простое - есть с чем сравнить, но думаю не стоит. Отель очень скученный - корпуса просто стоят друг на друге, так что особо не разгуляешься. Сервис и отношение к туристам, особенно из стран СНГ - просто оставляет желать лучшего...если не сказать хуже. Завтра, постараюсь написать продолжение прямо из этого кошмара и вы узнаете удалось ли нам на третий день разобрать наши чемоданы или нет...Да, нам сказали, что если нас завтра переселят, может быть в Land View(о Sea View...уже не идёт даже и речи...) в качестве компенсации нам один раз дадут сходить в ресторан а-ля карт, та же услуга которая уже входит в наш турпакет. Не правда - это просто “прекрасно!”
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}