Отвратительное отношение к гостям
Забронировали номер на три дня с 18.07.2018.
При бронировании номера для дочки предлагалась детская кроватка.
Ехали с Санкт-Петербурга на машине. Приехали в 4 утра 19.07.2018.
Администратор на ресепшене заявил,что наша бронь была отменена отелем ещё 18.07.2018,в связи с тем ,что они не смогли с нами связаться . Мужу никакая отмена с букинга не приходила,но как только администратор сообщил о том,что вчера ее отменили нам пришла смска что отель отменил бронь в связи с «незаездом гостей». Мы стоим на пороге гостиницы,а администратор отмечает в букинге незаезд?!
Так же администратор сказал,что хозяин отеля передал,что они не заселяют детей до 12 лет.
Вместо отдыха в Ялте, хозяин этого заведения предоставил нам поиск жилья в 4 утра с 7-ми месячным ребёнком на руках.
Сотрудница Букинга подтвердила нам,что отмену отель прислал в 4 утра,а не 18.07.2018,и то,что отель предлагает кроватки для детей.
Вообщем хозяину этого гостеприимного отеля видимо понадобился свободный номер и он решил его организовать за счёт нас.
К слову сказать,на сайте отеля в правилах проживания указано,что бронь держится за гостем до 06.00 следующего дня.
Нас видимо это не касалось?!
Пренеприятнейшее впечатление оставил этот отель.
Если вы бронируете здесь номер десять раз позвоните уточните и подтвердите!
Я сама работаю в гостинице и с таким сталкиваюсь первый раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?