Наш первый отдых на Алтае.
Решили выбрать отель по совету друзей. Забронировали по телефону, внесли бронь онлайн переводом, разместили сразу без вопросов. По состоянию (брали номер стандарт) в номерах чисто всё хорошем состоянии, хоть и чувствуется что дешевое, начиная от дверных ручек заканчивая сантехникой, и всего лишь один тусклый светильник под потолком (серьезно, владельцы, закупите хотя бы ночники над кроватью!) . В отеле есть детская комната, где дети могут побегать и поиграть, также есть детская площадка и бассейн, нашему трехлетнему ребенку скучать не приходилось.
Крайне неприятно удивила столовая своими ценами. Ну вы серьёзно? Тарелка супа 300р, салат 350 ? В нашем крупном городе у нас такие цены только в самых дорогих ресторанах. Не знаю из чего исходят владельцы (может из-за того что сложно найти приличное кафе в этом поселке) но с ценами они прямо явно загнули. Ну среднестатистический турист просто физически не потянет потратить на еду в полтора раза больше чем стоит номер. По этой причине в столовой покупали всего пару раз супчик, чтобы покормить ребенка. В целом видел людей в столовой, но видимо были или очень обеспеченные, или те кто приехал на выходные.
Для сравнения съездили на такси в "Рублевку" в соседнем Элекмонаре. По цене поесть вышло примерно также только изза того что потратили 600 на такси и 700 за вход ... сами же цены при таком же хорошем качестве еды в разы ниже: салаты 70-100р, супы 80, горячее с гарниром 120-150.
P/s кто будет отдыхать неплохая кафешка по качеству еды и выпечки сразу как перейти по самой ГЭС.
Персонал отеля очень дружелюбен. На все просьбы реагировали в течении пары минут. Но почему-то странно организована работа. К примеру раз в три дня обещанная уборка, а также вынос мусора и замена полотенец сама по себе не проводится, только если придти на ресепшн и попросить об этом. Может владельцам следует сделать график уборки, и раздать в номера таблички "не беспокоить" чтобы горничные не прохлаждались. Мы жили на втором этаже, но не думаю что гостям с четвертого было удобно бегать по каждому вопросу на ресепшн. Пользовались услугой стирки вещей.. вещи вернули мокрыми скинутыми в пакет. Также дали сушилку. Уважаемы владельцы не кажется ли вам что дешевле купить в каждый номер по сушилке (по типу той что крепится на батарею хотя бы), чтобы посетители не портили вашу мебель и не сушили на ней вещи?
Ну и будьте готовы что большинство услуг оказывают за дополнительную плату (30р за пользование бассейном, также плата за отдельный мангал, доп полотенца итп) Я бы предложил отелю если уж так хочется подзаработать на мелочах добавить All Inclusive чтобы раз заплатить там 2000 за неделю и не думать ни о чем.
В целом отель бы рекомендовал для первой поездки на Алтай, но знал бы про еду захватил мультиварку. Вас ждут приятные чистые номера с хорошими кроватями, телевизором. В жаркие дни можно арендовать лежак или искупаться в бассейне. Недалеко есть туристические достопримечательности. Продавцы туров на сплавы сидят возле отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?