Ожидала от 5 звезд большего
Это была наша первая поездка за границу. До этого сотни рассказов о турецких пятерках. Ожидала рая как минимум)))
Наша поездкп с ребенком обошлась нам в 200 тыс. До сих пор не пойму как нас угораздило попасть в этот отель за такие деньги. А теперь о наблюдениях. Отдыхающие в основной массе шумный народ цыганской наружности. Национальность опоеделить не могу. Очень шумные, с кучей детей. Все громко разговаривают, дети орут. Дурдом.Я не ксенофоб если что)) но напрягало)) много казахов большими семьями, были и европейцы.
Прилетели турецкими рано утром. Заселили нас в 12ч. Да, все верно, мы не спавшие всю ночь сидели в лобби и ждали 4 часа! Мой ребенок уснул на диване.
Номер дали на 4 этаже вид на центральный вход. На ночь мы открывали балкон и периодически просыпались под пыхтящие автобусы. Пришлось закрывать дверь.
До моря далнковато- приходилось идти через сложную систему мостов, лестниц под палящим солнцем. Зелени ( в моем понимании) мало. Бассейнов много, но мы ими не пользовались. Вода в них холодная.
Уборка нормальная, читая отзывы поняла что бывает хуже.
В отеле на ресепшн работает потрясающая девушка Маргарита, в СПА ( не помню как зовут, кажется Екатерина)
Номер стандарт, все работало, но была удивлена стеклянному окну в ванной. То есть тебя видно как рыбу в аквариуме. Так как я была очень уставшая то была этим окном добита(( потом его заделали обручем с тканью. Странное дизайнерское решение...
Официанты шустрые и работали так быстро, что постоянно убирали нашу не доеденную еду со стола))) решил сходить за добавкой, приходишь а там- другие люди и официант спешащий убрать твою еду)))
У меня весь отдых было высокое давление ( для гипотоника) но с т.з.медицины- нормальное. Обращалпсь к медбрату чтоб померил давление. Внимание! Медработник не говорит по-русски! По-моему для 5 звезд это не нормально. Или я ошибаюсь? В итоге вместо того чтобы мне оказать помощь у него был один ответ- норма! На мои мольбы что мне плохо( на англ.) опять удивлегный ответ- норма. Хотелось его убить. Пришлось вызывать врача.
До моря идти 5 минут по мостикам-лестницам, через уличный снек-бар, лавируя между столиками с жующими людьми. Я думаю это не по нраву ни тем, ни другим.
В тот год был вирус коксаки, там его не было, но мы в бассейнах не купались.
Из плюсов только море и еда. Море теплое, еда вкусная и разная ее много.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
За медицинской помощью нужно обращаться не к отельному медику,а звонить по телефонам,указанным в медицинском полюсе.Вам при покупке тура должен менеджер были обьяснить.
Может ли турок, приехавший на отдых в Сочи, в отель 5* рассчитывать на обслуживание на родном ему языке?
Странные претензии.
Заселили Вас тоже раньше положенного времени, в отелях всего мира время заселения примерно 14-00.
Отель стоит на первой береговой линии, но удаление от пляжа метров 400...все отели в этом регионе стоят в небольшом удалении от пляжа... когда покупаете тур можно почитать, информация доступна.
Вот что через снек-бар приходилось ходить, это да, не очень комфортно...
Почему медбрату не поднатаскаться во всех языках (следуя Вашей логике), почему он обязан знать только русский? Чтоб Вам угодить?
В один период там больше русских туристов, в другой немецких, потом наплыв англичан...
Вы когда у себя в больницу приходите, тоже у медсестры требуете назначить лечение?
Если бы он Вам дал что-нибудь, по Вашей просьбе, а лекарство Вам не подошло и Ваше самочувствие ухудшилось, что бы Вы тогда писали? Младший медицинский персонал в отеле нужен чтоб ранку обработать, температуру померить...никаких назначений препаратов он не имеет права делать.