Несоответствие цены и качества.
При наличии промо-рум были заселены в 4 корпус, благополучно не затронутый реновацией, в номер со старой сантехникой, болтающимися дверными ручками, не знающей чистки сплит-системой, дующей прямо на кровать, именно дующей, а не работающей как следует, заляпанными полами и видом на заброшенный внутренний двор. В этом номере не хотелось даже находиться, а не то, чтобы там жить 10 дней. После продолжительного скандала, уверений, что отель полон и нет свободных комнат, переселили в номер на 1-м этаже, получше, почище, но, в принципе, из той же оперы, со сломанными дверцами душевой кабинки и грязью по ее основанию. Эти дверцы, правда, пришли менять через несколько дней, во главе с горничной, не удосужившейся даже постучать, что не изменило картину и приходилось прилагать массу усилий, чтобы эту самую кабинку закрывать и открывать. Уборку делали регулярно и почти хорошо, если не считать местами мытых полов.
Пляж- это что-то невразумительное. По дороге через мусорки, маленький, пропахший запахами жареного и единственным плюсом которого являлось чистое, теплое море. Были там один раз и все остальное время ходили на дальний, дежа вю, большой, красивый и со множеством свободных шезлонгов. Идти, правда, далековато, около 15 мин, туда возит автобус, в 9 и 14, в остальное время извольте сами.
У бассейна не хватало зонтиков, дня за два до нашего отъезда их стали менять на новые, белоснежные, только вот непонятно, что мешало руководству сделать это ранее.
Анимация носит налет доморощенности и непрофессионализма, но отдельное спасибо девушке Оле, милой и симпатичной. Луч света, как говорится.
Подавляющее большинство персонала не говорит не по русски, не по английски. Бармены при бассейне хамят и часто своим хамством вводят в ступор. Счастливое исключение -Халук. Огромная ему благодарность. На рецепции немногословны и не улыбчивы, как сфинксы. Даже элементарные слова приветствия для них, кажется, не знакомы.
Еда, при кажущемся разнообразии, ассортиментом не блещет, из фруктов, кроме водянистых арбузов и дынь, нектарины. сливы, черешня, которые еще надо застать, ибо по приходу за час до окончания ужина рискуете остаться ни с чем. Супы - странные жидкие субстанции из непонятных компонентов. Но голодным остаться трудно, это факт.
Также отдельная благодарность Байраму и Эмирхану. Приветливы, внимательны и всегда готовы помочь.
Резюмируя вышесказанное, хочется обратиться к руководству отеля с вопросом о целесообразности наличия 4-го корпуса, который на корню рубит все впечатление и порождает желание написания подобных отзывов и, конечно-же, ни о каком возвращении в данный отель речи даже не идет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?