Отвратительное место отдыха!
В Крым езжу не первый год, т.к. ребенку 4 года, выбор пал на Евпаторию, а именно на пгт Заозерное, т.к. там относительно не много людей, чистые пляжи и конечно же песок. Бронировала тур в конце мая, подходила к выбору основательно, выбирала номер со всеми удобствами и с питанием. Выбрала гостевой дом Онега, меня устроила цена и номер. В итоге оказалось самое убогое место, куда меня угораздило поехать отдыхать! В номере вместо обещенного телевизора, вентилятора и холодильника, оказалась 2-х спальная кровать с продавленным матрасом, кровать односпальная, 2 тумбочки шкаф, ужасный запах и трещина на всю стену, не говоря уже о тараканах и мухах. В номере дышать не чем, только отвратительным запахом дихлофоса или канализации. Когда я пошла с претензиями к администратору мне сказали, что это номер стандарт и в него не входят холодильник, вентилятор и телевизор, хотя на их официальном сайте абсолютная другая информация о номерах стандарт, после устроенного мной скандала через три
дня мне принесли телевизор. Из развлечений на территории стоит качель и фонтан с грязной водой, естественно он не работает, все усыпано мелким камнем, т.е. если ребенок неудачно упадет все колени сразу разобьет в кровь! Надувной мячик через три минуты уже с дулся от прокола камнями. Питание очень скудное, совсем не предназначено для детей, на кухне
сплошная антисанитория, мухи, грязные тряпки. Готовит женщина повар, кухней и посудой разрешено пользоваться,
но там постоянно толпа народа, очень тесно, в холодильнике положить свои продукты места тоже нет, ужасно грязный чайник
со ржавым налетом внутри один на всех отдыхающих, приходилось вставать в очередь на чайник. В столовой грязные липкие столы, тут же и курилка, т.е. вы кушаете, а за соседнем столом курят, вообще курят там везде. Администрация ГД Онега ругается матом на весь дом, а по вечерам пьют самогон. За 9-ть дней нам даже не дали пакет для мусора, не говоря уже об уборке, как написано у них на сайте. В ванне естественно нет ни полотенец ни мыла только туалетная бумага. Дорога до моря пыльная, идти далеко, с ребенком очень тяжело добираться до пляжа, пока идешь весь покрываешься пылью и грязью с дороги. Все отдыхающие в шоке от этого места, впечатления только негативные, а деньги берут не малые!! Ужасное место, с детьми лучше не ездить!!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемые туристы! Внимательно и ответственно подходите к выбору тура, задавайте вопросы турагентству, в котором Вы приобретаете тур, задавайте вопросы администраторам гостевых домов, что бы у Вас не получилось так, как у нашей гости Алины Приступы. Алина так «основательно» выбирала тур, что выбрала бюджетный номер: без кондиционера, телевизора и холодильника (самый дешёвый номер). На момент приобретения тура в наличии были номера, оборудованные кондиционером, холодильником и телевизором, но стоимость этих номеров не устроила Алину. Алина сообщает нам всем, что она выбрала, осознано номер и ее устроила цена! «Деньги берут не малые» - что означает это недовольство Алины? При покупке тура турагентство зафиксировало в договоре категорию номера и стоимость. Алина подписала договор с турагентством и оплатила стоимость тура. Турагентство обязано было разъяснить Алине, за что она платит, какие удобства в номере и т.д.. За дополнительной информацией о номере и удобствах Алина не обращалась к нам не устно (по телефону), ни письменно (по электронной почте). На вопрос: Почему Вы не перезвонили и не уточнили у нас в гостевом доме об удобствах в номере? (тур был оплачен в мае, а заезд 16 июля). Алина сообщила, что это мы должны ей перезвонить и объяснить, какой номер она «сознательно» забронировала. И вообще мы ей обязаны, только потому, что Алина Приступа купила тур именно в наш гостевой дом. 50% наших будущих гостей обращаются к нам по всем вопросам, мы высылаем фото номеров и всех консультируем. Алина оскорбляла и орала на всех, на представителей турагентства, на представителей туроператора, а мне лично Алена просто угрожала, расправой в интернете и т.д.. Алина, Вы вели себя недостойно! Вы обязаны извиниться перед сотрудниками турфирмы и туроператора!!!
По прибытию к нам Алина устроила скандал (она это и не отрицает?!!), требовала номер с кондиционером, холодильником и телевизором. Наши попытки объяснить Алине, что согласно документа о заселении, ей был предоставлен номер заявленной категории, не увенчались успехом. Она несколько дней орала на представителей турагентства, на представителей туроператора и все эти крики слушали туристы отдыхающие у нас. Некоторые отдыхающие, проживающие в номерах с кондиционером, ТВ и холодильником, показывали ей свои документы о заселении, пытались убедить Алину, что у нее зарезервирован именно «сознательно» выбранный номер, но Алина не слушала никого. Во время проживания Алины все номера с кондиционерами, ТВ, холодильниками, были заняты, мы не смогли предложить Алине номер с доплатой, но мы предоставили Алине телевизор – бесплатно. В течение дня подходили к Алине с вопросом, когда можно будет установить телевизор? К вечеру Алина разрешила установить телевизор. И в благодарность Алина облила грязь всех и все, что ее окружало.
У нас очень скромный гостевой дом, не пятизвездочный отель, у нас нет официального сайта, где бы Алина увидела описание номера, который она выбрала. На отдых в наш гостевой дом, приезжают туристы с детьми со средним доходом. Не все, могут позволить себе отдых в спа-отелях. Во всех номерах есть на окнах противомоскитная сетка, и перед сном нужно обязательно проветрить комнату.
А так же Алина называет или поселок Заозерное, или наш гостевой дом «самое убогое место»? Алина, тут вы уже оскорбляете весь Крым? Все наши дороги к морю?
На территории предоставляется оборудованная кухня общего пользования, где гости могут приготовить питание для своей семьи самостоятельно. Я лично не верю, что Алине Приступе, после ее скандалов и криков, не дали приготовить манную кашу для ребенка (или другое блюдо) для ребенка. И тут Алина нам сообщает, что десять семей, проживающих у нас одновременно с Алиной, готовили еду самостоятельно и после приготовления пищи за собой не убирали? И уборка вообще не производилась? Кто в это поверит? Уборка кухни, территории и номеров производится регулярно.
Администрация ГД Онега – не проживает на территории гостевого дома, не пьет самогон и не ругается… Алина подслушала, или подсмотрела, как гости отдыхают, или сама придумала (сделала такие выводы)? Администрация гостевого дома не проживает на территории гостевого дома, а проживает совершенно в другом городе.
В ванне естественно нет ни полотенец ни мыла только туалетная бумага… В стоимость проживания входит: постельное белье, полотенца на каждого гостя – предоставляется бесплатно. Предметы личной гигиены: мыло, освежитель воздуха и т.д. предоставляются платно или гости приобретают самостоятельно. По причине: если вдруг у гостей (в том числе взрослых), возникнет аллергическая реакция на мыло, туалетную бумагу и другие моющие средства, и освежители воздуха. Но мы обращаем Ваше внимание, что каждый родитель (мама и папа) должен обеспечить ребенка любого возраста, индивидуальными средствами гигиены: детское мыло, шампунь, лосьон или крем, и прочее... Каждый ребенок индивидуален, только родители должны заботиться о средствах гигиены для ребенка и о питании, или о дополнительном питании, ну и конечно о средствах гигиены. У нас не предоставляется детское питание.
Для того что бы сделать уборку в номере, сотрудники несколько раз подходили к Алене, но она всегда занята, или отсутствует в номере.
Дорога до моря пыльная, идти далеко… Алина забыла дописать, что море было не «Черное», и она была не в Крыму. У таких туристов и «море-не-море», и «солнце-не-солнце».
Впечатления только негативные у нас остались от Алины Приступы. Уважаемые отельери, владельцы и администраторы гостевых домов и не только в Крыму, обратите внимание, к Вам может приехать Алена Приступа, которая заблаговременно и обдуманно забронирует номер (купит тур) и приедет к Вам выяснять отношения, будет в течении нескольких дней устраивать скандалы, и требовать номер повышенной комфортности, а потом обольет Вас, турагентство и туроператора грязью. Мнение нашей дирекции: Гость заблаговременно покупает самый дешёвый тур, после чего, по прибытию устраивает скандал, оскорбляет всех, требует того, что «основательно и заблаговременно» забронировал, или купил тур – это просто мошенническая схема!
Одни туристы едут отдыхать, а такие туристы, как Алина – подсматривать, подслушивать и делать фото (где именно Алина сделала фото с насекомыми, остается загадкой).
Уже на многих сайтах по бронированию и других Интернет-ресурсах есть функция: Сообщить о мошеннических, или других действиях туристов, которые могут причинить материальный или моральный вред Вашему гостевому дому или Вашей репутации. Вы можете пострадать от «осознанного» выбора ваших туристов.
А я, как и обещали Алине, буду размещать информацию лично о ней, и о подобных туристах на всех Интернет-ресурсах.
С уважением Администратор гостевого дома «Онега», Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?