АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1059 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a Family with children in July 2018
27.07.18 - 03.08.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Если Вы привыкли к хорошим отелям, Вам сюда лучше не ездить!

Translate

Сейчас нахожусь в отеле. Все что писали ранее в предыдущих отзывах - правда. Минусы в отеле перемешивают все плюсы. Т.е. отель такой, для уровня 90х годов сойдёт. Персонал отеля всегда общается на уровне "подойдите через час". В отелях Туниса в целом никто не борется с мухами. С июля по октябрь их полчища. Они везде, вплоть до стаканов, в который Вам нальют

напиток и Вы потом будете наизусть знать расположение всех туалетов в данной местности. Аниматоры конечно молодцы, но дискотеки ведут также, как в деревнях времён СССР. Сейчас пишу отзыв как раз из неё. Народа почти нет. Какие-то немцы радуются. Предложил диджею отличные готовые сеты - отказался. Делать в отеле без компании нечего. Лобби бар - лицо отеля. Но он ничем не отличается от круглосуточного на пляже. В отеле я просыпаюсь в пять утра, иду на пляж встречать рассвет. Познакомился с Ольгой, родом из Перми, живёт больше 15 лет во Франции, приехала из города Vichy. Да, из того, где делают одноимённую косметику. Её мнение - отель не дотягивает до 4*. Максимум 3*. Познакомились с девушкой Ириной, она из Екатеринбурга, муж итальянец. Много где отдыхали, отель ей жутко не нравится. Познакомился с русскими немцами, эмигрировали в Германию из Казахстана. Отель им тоже не нравится. Я не ищу плохого, но отель надо бы закрыть, сделать капитальный ремонт, в т.ч. менеджменту. Трезвому человеку тут делать нечего. :-)

  • расположение бунгало
Added 03.08.2018 02:06 1 395 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемые гости,
Cпасибо за Ваш отзыв, мы примем во внимание все Ваши замечания.
Полностью согласен с автором, направление Туниса с таким сервисом и отзывами будут потихоньку закрывать. К тому же турецким туроператорам не выгодно это направление
Если Вы видели по отзывам, что отель такой плохой то зачем поехали в него?
Полностью согласен с автором, антисанитария полная, отелю надо провести полную дезинфекцию и переходить на одноразовые стаканчики раз есть такая проблема, мы тоже все переболели, кое как отошли. Убирайте с ресепа вымогателей и обманщика на обмене валюты. С игровыми автоматами тоже осторожно, аппараты часто не работают, но денежку при этом проглатывают, менеджер не возвращает деньги при этом, его тоже надо гнать с работы, раз не нажил еще совесть отбирая деньги у детей.
Мда уж, кому чего. Муж с ребенком были в мае 2018 года, ничего такого, о чём говорит Игорь, не было. Другое дело, если человек заплатил слишком дорого и жаждет дорогого к себе отношения.
При чем тут время года, май или август, Игорь про принципиальные вещи говорит "Минусы в отеле перемешивают все плюсы. Т.е. отель такой, для уровня 90х годов сойдёт. Я не ищу плохого, но отель надо бы закрыть, сделать капитальный ремонт, в т.ч. менеджменту. Трезвому человеку тут делать нечего. :-)" Никто не жаждет к себе особого отношения, просто нормального оплаченного сервиса и элементарных достойных бытовых удобств.
Не пугайте людей. Особенно настораживает повторяющаяся фраза о том, что "трезвому человеку здесь делать нечего..."
А вы не бойтесь, попробуйте сами
Доброго времени суток. Сейчас уже дома. Сразу скажу - не пьющий. Занимаюсь в спортзале. А его в отеле нет. Первый в моей жизни отель без спортзала. ))) Ну может их и не должно быть в четверках. Знаете что бесило? Меня сгоняли с лежака на пляже, тот что в самом начале у моря. В первый день я его освободил. Мне говорил Security - bigboss place... Вобщем брал мои полотенца и перестилал куда-нибудь. За три дня до отъезда я решил плюнуть на правила Security. Пришёл в пять утра, расселился и лёг смотреть на волны. Пришли они в 5.35. Начали сгонять. Я предложил отстать от меня и не трогать, т.к. я клиент отеля и они просто зарабатывают деньги за то чтобы кто-то не ходил утром на море. Если не понимаете, идём на ресепшн? Не шли. Ушли злые. В предпоследний день вышло уже пять человек. Ну и опять. Когда дошло до того, что начали переглядываться между собой, что типа, давай все вместе оттащим, я встал с лежака, сказал, что вы Security, я ничего не сделал, не хотите решать проблему на ресепшене, вызываю полицию. Взял телефон в руку. Все пять охранников мигом разбежались. В 9 утра зашёл на ресепшн и вобщем нажаловался. Все как есть рассказал. Не поверили. Потащили меня к сотруднику Пегас Туристик. А он им тоже самое подтвердил, что это все практикуется. В 11 утра пришёл на пляж, т.к. в этот день после 9 пошёл дождь и все попрятались. На пляже меня встретили два утренних охранника и сказали, что пошёл дождь, мои полотенца сложили и убрали. Но сейчас пойдут постелят обратно. В целом мне отдых понравился, скрасила нам его Ирина с дочкой из Екатеринбурга (их отзыв следующий).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Next rate Все отзывы автора (3)
Игорь
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 265
  • Photos: 0
0 Благодарности