Обо всем по порядку. Полезно знать
Летали от Anex. Перелёт Азур эйр. Обратный рейс задержали на 2 часа, о чем нам сообщили по дороге в аэропорт. С перелетом в Доминикану проблем не возникло. Вылетели вовремя как и было заявлено месяца за 4. Ситуации бывают разные, учитывайте переносы, стыкуя рейсы. По еде - ну это самолёт, 12 часов лететь, кормят 2 раза, напитки тоже вроде 2, но всегда можно попросить, по качеству - есть можно, что-то даже вкусно. Аэропорт - спустившись с трапа, в здание аэропорта вы проходите пешком. Нам эмиграционные карты раздали на борту самолёта, так что мы заполнили заранее. Подаёте их с паспортами улыбающемуся таможеннику и вуаля - контроль пройден. Получаете багаж под таким огроооомным зонтиком без стен. И да-да-да!!! Как здесь писали, если ваш багаж попал на ленту, а вас ещё нет - его в конце ленты спустят и поставят где-либо рядом, он не будет кататься кругами, не теряйте, просто осмотритесь. 10$ при въезде с нас не взяли. Встречает представитель Anex, указывает номер автобуса и где стоянка. Ехать минут 15-20. Мы сначала завозили ребят в Каталонию.. проезжали шикарные ворота, поля для гольфа, воодушевились.. Не тут то было.. Отъехали от первого отеля, следующий наш Be live. Проезжаем по узкой улице, рыночки/магазинчики и тут то автобус паркуется.. Вы бывали на задворках хозяйственных помещений? Картина близкая. Это и есть вид снаружи обещанного «ресепшна для русских». Когда ты живешь в отеле, об этом может и забывается, все экскурсии/автобус в магазины, все с основного, но первое впечатление. Ребят, исправьтесь - это трэш. Внутри как в детской комнате и вида никакого. Я была готова по отзывам, но челюсть все равно дернулась вниз. И, надеюсь, завоз наших через задворки не связан с тем, что представители Анекса сидят за стеной?! В таком случае стоит их переселить и не позориться, а радовать ВСЕХ гостей) Но работник этого малого ресепшена вполне милый парень, объяснялись на английском, сразу оплатили сейф, за адаптером прогулялись как раз на главный ресепшн, там рядом магазинчик 3$. Заселение в 15:00. Пошли к океану.. Запах. Как только вы попадаете на территорию отеля вы чувствуете этот запах. По мере приближения к океану запах усиливается ииии вот оно! Разочарование века! Все мечтали о райском пляже с белым песочком и склоняющимися к воде пальмами? Ну-ну. Сказать что вместо пляжа было гнилое болото из водорослей ничего не сказать. Метров за пять до воды, в воде до буйков и сколько-то после - все рыжее от водорослей и они воняют? Как нам рассказал экскурсовод - не верьте своим туроператорам, все они в курсе, что летом максимальная вероятность говнястых океанских пляжей!!! На Карибском побережье водорослей не было! Мы брали машину и катались, не смотря на все попытки нас запугать, потому что тухнуть у бассейна - это, простите, но для меня бред. Были мы на всех пляжах Пунта каны!!! Только на Макао и на диком пляже Limon был идеальный, как с картинки, океанский пляж! Может их скалы и рифы защищают????. Вне зависимости от категории и класса отеля болото с водорослями было везде! А вот на Карибском море в Байяибе и в Ла Романа отдыхающие кайфовали (общались на экскурсиях, да и сами приехали на эти пляже опять же на машине). Вернусь к отелю, отзыв то о нем! Поселили нас в 3й корпус, 2 этаж, окна вводят к бассейну, все рядом, развлечения весь день, вроде как писали, что шумно. Не знаю, мы спали как убитые по 4-5 часов и покидали номер. Хотя скажу и о нем: утюг, фен, мини-бар пополнялся каждый день, кондер работал хорошо и незаметно, уборка каждый день, полотенца меняли, ничего не пропадало, один таракашка за отдых после дождя. Муж справился, его больше нет. Кофемашина, кофе так же пополняли. Две огромные кровати, хотя мы молодожены, кто-то парился и менял номер, но мы прекрасно спали то на одной, то на другой и вещи раскладывать удобно))) кстати, обратились в сервис отеля, отличный там русский парень работает!! Подарили нам завтрак с шампанским в постель!)) второй раз обратились на мой день рождения - ром и закуски. Приятно. Территория отеля большая, корпусов много, зелень свежая, красиво. Еда))) Очень вкусно готовят мясо! В основном ресторане за 11 дней еда приедается. Ее много, разная, но каждый день одно и то же, поэтому рестораны а-ля карт вам в помощь, но не только поэтому, там просто безумно вкусно!!! Обеды почти все мы пропустили, гонялись за шикарным океаном. Немного напрягала стройка между главным рестораном и бассейном. Понимаю, что в ДР сезон всегда, не закрывать же, вроде как, отель.. но вообще-то да, наверное стоит обеспечить покой постояльцев) Анимация на высоте. Вечерние шоу, танцы.. в основном, конечно, сальса, бачата и т.д. Круто!) прям особого отношения к русским я не заметила, спокойно везде обслуживали, улыбка вам в помощь! Подводя итог: отдыхом я довольна, мы сами себе его организовали, главное настрой! Знакомьтесь, объединяйтесь, дерзайте. Отель хороший, но пляж - кошмар. Даже без водорослей он не будет «как с картинки». Маленький, куча вонючих лодок, оооо и толпы продавцов «братан, братуха, иди сюда, есть все» - привет Адлер. Но там все пляжи общие. То что пишут в отзывах про пляж слева...)))) вот сейчас в июле мы шли полтора часа пешком умазываясь spf50, чтоб дойти до места, где зайти в воду просто не противно, не то что уж классно! Заканчиваю, пишите - спрашивайте, буду рада помочь. А, и уберите, пожалуйста, эти жуткие ЧЁРНЫЕ ленточки поперёк дверей VIP))) Смотрятся удручающе.. выделили так выделили) Лично мне было бы неприятно)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana