Хороший отель.
Прилетели в Бодрум, улетали тоже из Бодрума.
Прибыли в отель 26 июля в 9 утра семьёй из трёх человек. Сидели в лобби до 11 часов. В 11 на нас надели браслеты и только после этого дали вай-фай. Он был бы нам нужнее с 9-11, когда мы просто сидели и мучились в ожидании. А получив браслеты, мы переоделись , бросили чемоданы и пошли купаться))) С этого момента до момента заселения (14.00) время как-то быстрее побежало. Заселили нас в обыкновенный номер на 4 этаже с видом на лесополосу и город.Неплохой вид.Мы никогда не требуем вид на море, так как на балкон почти не выходим, в номер приходим только поспать. Правильно пишут, что отель подуставший. Это видно по всему. Кондёр работал хорошо, но периодически капал на раскладушку к сыну. Мы один раз пожаловались и больше не стали. Проблему нам не решили. Мы просто отодвигали раскладушку наночь. Номер убирали через день.Убирали- так себе.Постель не поменяли ни разу за 10 дней. Но всё перечисленное ни сколько не портило нам настроение. Это пустяки.
Территория отеля шикарна, красива, красочна.Насмотреться , налюбоваться просто невозможно. В этой части Турции мы впервые и, действительно, климат здесь очень хороший, не душно, вечером ветерок. Днём было 32-35 градусов. Время московское, в отличии от Алании.
Питание- выше всяких похвал. Вкусно и много.
На период отдыха выпал день рождения мужа. В этот день мы обнаружили в номере приятный сюрприз! Так сказать, комплимент от отеля: бутылка вина, фрукты, сладости, всё красиво засервировано. Было ОООчень приятно. Спасибо им за такое внимание.
От анимации отеля мы ждали бОльшего .Слабовата. Мало конкурсов и соревнований. Но мы застали несколько вечерних программ: фаер-шоу, пенная вечеринка, дискотека в белом стиле.Всё понравилось.
Мы имели право на бесплатное посещение 3-х ресторанов, но воспользовались им только один раз. Ходили в итальянский Дольче Вита отмечать д/р мужа. Всё понравилось.
Вообще, в основном ресторане кормили настолько хорошо, что записываться куда-то дополнительно даже и не хотелось. Нужно заметить, что в лобби и в основном ресторане не справляются кондиционеры. Душновато.
Из отдыхающих_ очень много турков и белорусов.
Я не заметила, чтобы персонал к нашим относился хуже, чем к иностранцам. Языковой барьер, конечно, делает своё дело, но всё- таки. Все достаточно приветливы.
Отель рекомендую. Впечатления -прекрасные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?