Не в таком восторге, как все вокруг
В общем, так. Началось все на ресепшн)))
Распечатала я сопроводительное письмо от топхотелс и вручила при оформлении, в итоге они поржали (это было стрёмно) обслужили меня в самом конце очереди.
Номер я еще при оплате тура оплатила подороже, чтоб на море вид (чтоб потише вечерами), да попросторнее. Дали с угловым видом на море, а в основном на соседний отель и на его вентиляторы (шумно было 24 часа в сутки от их винтов, шумно до такой степени, что подташнивало от гула и спала я в берушах).
А в остальном номер с горяченным холодильником, с рассохшейся старинной мебелью, со стареньким ремонтом и не совсем чистый, видавший виды в общем... потрепанный... № 3319
Постельное белье дырявое и изношенное, на подушках спать нереально, сменила несколько, как будто комками какая-то. Постель за 10 дней не сменили ни разу. Полотенца меняли ежедневно, тоже все драные и застиранные.
Ну да ладно.
Территории как таковой все же нет, гулять по вечерам негде в общем-то, не смотря на зоопарк заявленный и т.п.
безумные очереди везде и за всем. Это ужано. За невкусными пончиками, за растаяшим морожным, за фри и т.п. Очень много людей и по 1 точке выдачи. Это капец полный.
не очень-то дружелюбный персонал, старается, улыбается, но нет какой-то сердечности что ли ,чувствуется их раздраженность. Но я их понимаю. И всё же.
Интернета нет совсем. На ресепшн немного, но толку от него никакого.
телевизор нам был не нужен, но расскажу - очень плохо показывает с помехами.
слышимость в номерах такая, что не передать.
питание одинаковое, неразноообразно, да и не очень-то и вкусно, голодным ты ходить не будешь, но и удовлетворения нет. Выпечка отстой.
отдельная песня СПА. Кому интересно о нем, спрашивайте.
Но лучше выбрать другой отель. Этот своих денег не стоит. Откровенная тройка.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги.
Примите наши искренние извинения за неудобства, которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет, но,видимо, за этот раз нам не удалось.
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Le Soleil Bella Vista Низар .
Ну и как, обманул я вас? Нет?
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле!
Все Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле .
C уважением,Le Soleil Bella Vista