Моё разочарование.
Всем привет. Начитавшись кучу положительных отзывов об отеле решили с друзьями остановить свой выбор на нем (ездили наша семья я, муж, и 7-я дочь и наши друзья с двумя детьми одному 7, другому 12). Отдыхали с 11.08 по 21.08, приехали вечером часов в 11 заполнили документы и нас сразу заселили. Номер туалет, душ, одна кровать двуспальная и одна односпальные для ребёнка, кондей, вот и все на этом. Постараюсь покороче описать все прелести нашего отдыха. Изначально выбирали отель потому что был открыт проход на пляж недалеко от отеля, а на самом деле проход закрыт уже очень давно но отель об этом умалчивает, есть трансфер ходит небольшой паровозик с двумя вагончиками по времени (каждые 30 минут) ниже будут фото посмотрите. Если вы не успели на паровозик тогда на пляж придется идти пешком с детьми это очень далеко и детям сложно, по времени это примерно минут 20-25 (согласитесь это не мало по жаре). Про какашки лошадиные и верблюжьи и я говорить не буду куча людей до меня об этом писала. Ну и русских здесь не жалуют, вся анимация рассчитана на французов здесь их 90% отдыхающих. Питание тоже не фонтан, встретили здесь семью из Питера так женщина кроме отеля нигде больше не питались и попала в больницу с жёстким отравлением и 3 дня пролежала в больнице под капельницами, да кроме них пару раз скорая к отелю приезжала. Мухи на еде в столовой это норма, они везде. В номере муравьи, и всякая другая мелкая живность. Я не знаю сколько платят французы за отдых в этом отеле но мы отдали 125000 за 11 ночей, и ожидали немного другого, хотя мы в принципе совсем непридирчивые. Когда приезжают французы их бегут встречать с бокалами сока, а когда приезжают русские на них внимания ноль. Вообще думайте сами, но лично я сюда больше не приеду. Да и кстати вайфай только на рецепшн. На данный момент нахожусь здесь, улетаем только завтра так что если будут вопросы пишите с удовольствием отвечу всем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего спасибо Вам за отзыв.
Сколько же "яда".
А теперь по порядку.
1. Должна пояснить. Никакого отравления у женщины из Питера не было. Женщина неосторожно питалась острым и жирным, неразборчиво. И видимо переборщила. Случился приступ. Острый коллит, а не отравление. По пословице:"Слышим звон, да не знаем, где он". Врач к нам приезжает регулярно, и не один раз на день, так как случаются травмы, отиты, ларингиты, машин "скорой помощи" не существует и ни разу в наш отель не приезжали таковые. Доктор приезжает на личном авто.
2. Пищевых отравлений не случалось за 2 сезона ( я работаю здесь второй сезон). Грех ругать кухню. Питание прекрасное для отеля "3".
3. А теперь дорога на пляж. Первые туристы заехали 24 апреля. Короткая дорога не открывалась. Вначале был экипаж (лошадки), теперь паровозик. Отель официально уведомил всех туроператоров, что дорога до пляжа не 300 метров, а 1 500. Если вам не предоставляет достоверную информацию туроператор - при чем здесь отель???
Приятных вам путешествий в дальнейшем.
С уважением
отель Седриана.
Отели цепочки Caribbean World в Тунисе являются базовыми отелями французского туроператора Lookea. Это многолетняя практика. Был короткий перерыв, евротуры не летали в Тунис по объективным обстоятельствам. С этого сезона рни вернулись. Отель Седриана - из цепочки отелей Caribbean World. Французский туроператор Lookea считает нужным работать со своими туристами особым способом: отдельные красные браслеты, не голубые, как у других туристов Седрианы. Своя анимационная команда, свой мини-клуб, свои программы, которые идут на французском языке. Никакой дискриминации для остальных туристов нет. Если вы понимаете и говорите на французском - милости просим. А если мы не говорим и не понимаем, то это уже наши проблемы.
Еще раз подчеркиваю. Так работает французский туроператор Lookea. Можете предъявить свои претензии к своему туроператору, с которым вы сюда прилетели. Anex, Pegas, Corall Travel и т.д. Почему он с вами так не работает.