Vacation as a couple in
August 2018
- Do not recommend the hotel
01.08.18 - 28.08.18
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
в отеле хамское отношение к отдыхающим, а именно...
в отеле хамское отношение к отдыхающим, а именно:
- сотрудник отеля по имени Томас в не ккорректной форме реагировал на мои просьбы- не работал телевизор (проблему не устраняли), розетки в номере выпадали, ими было опасно пользоваться, вешалка в туалете не закреплена и упала мне на голову, чем причинала травму..... Томас на все отвечал грубо и мотивировал тем, что ему мало платят..., недостатки не устранялись, в ответ на просьбы было только негативное отношение и хамство.
- некачественная уборка номеров (пыль и грязь в номере)
- полотенца в пятнах и ржавчине, кроме того полотенца для ног в дальнейшем предоставлялись как полотенца для тела....от них запах хлорки
- не было информации об обратном вылете - это претензия к принимающей стороне Библио Глобус
К сожалению такие негативные обстоятельства портят отдых в такой замечательной стране...
Мы понимаем, что отель бюджетный, но чистота и доброжелательное отношение к гостям и решение проблем должно существовать в отеле не зависимо от звездности!!!!!
Просим хозяину отеля отнестись серьезно к данному отзыву и более тщательно подбирать кадры (а не штукатура-маляра в лице Томаса), один человек-сотрудник отеля, своим поведением может испортить репутацию отеля!
Из плюсов хочется отметить питание, которое было организовано в кафе рядом с отелем. Сотрудники этого кафе всегда были доброжелательны, а качество еды достойное!!!!!
Added
28.08.18
15:13
(1 405 characters in the review)
say Thanks
08:41 29.08.18
здравствуйте а как вы узнали о времени вылета ?
11:12 30.08.18
позвонив по телефону, указанному в ваучере
09:53 05.05.19
"В отеле хамское отношение"... не нужно обобщать, вот у людей привычка видима такая, кто то один не так посмотрел или ответил не так и всё, ХАМСКОЕ отношение. А может Вы в приказном порядке по хамски требовали? С Ваших слов, ощущение что Вы не в отеле жили а рядом в сарае.
Отель чистый, ухоженный, номера убирались всегда, смена белья и полотенец так же были. Полотенца для ног и тела даже по размеру разные, видимо Вы сами обтирались полотенцем для ног вместо положенного. Полотенца как и постельное в отелях не меняют каждый день, кроме тех которые для ног .
Хочу заметить, ведь сами туристы эти полотенца пачкают, некоторые берут с собой на пляж, не которые используют не по назначению, вот потом они и в пятнах. Всё начинается с нас самих. В частности чистоты.
15:51 17.06.19
Александр , добрый день. Отношение конечно не хамское..но патологическая жадность и скупердяйство присутствует. Мое мнение, что нужно вкладываться и в покупку нового постельного белья и полотенец.
Add a comment
Add a comment