АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1036 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a Family with children in August 2018
11.08.18 - 22.08.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоправданные ожидания

Translate

Отдыхала в в отеле в августе 2018 года с мужем и двумя детьми (10 и 15 лет). Доехали до отеля за час с небольшим без приключений, а дальше- "веселье". Приехали рано утром, нам одели браслеты и поскольку номеров свободных не было ( так сказали на рецепшене благополучно взяв у нас 10$ ), мы остались ждать в холле. Справедливости ради надо сказать, что мы могли кушать и купаться в бассейне . Чемоданы остались в комнате для багажа, правда там никто не смотрит за ними. Со скандалом в 14-40 нас заселили в номер категории фэмели рум, который состоял из 2-х комнат между которыми не было (!) двери, балкона и не открывались окна, благо - был кондиционер. Полотенца в номере были настолько грязные, что пришлось снова обратиться на рецепшн , после чего их заменили. На мой вопрос :" Почему нет двери ?" Нам ответили, что еще хорошо, что не одна большая комната с 4-мя кроватями и что это наша вина, что в примечании не написали, что номер нужен с дверью( хотя на сайте фэмили рум-это номер с 2-мя полноценными комнатами). Окна нашего номера выходили на дорогу. Там же находилось местное кафе, и 2 раза весь период пребывания ,мы до 2-х часов ночи слушали арабскую музыку( барабаны и завывания) с местной свадьбы. Если номер с видом на море- то внизу бар , и там музыка долбит каждый день с15-22 часов.Выяснилось,что пляжные полотенца не предусмотрены и что их нужно получать на пляже по карточке, которую дадут в обменнике через дорогу за залог в 20 динар !!!( это где-то 500руб). Причем ,если ты потеряешь бумажку, которую тебе дали с карточкой , или квитанцию об обмене валюты, то залог тебе не вернут. За 11 дней нашего прибывания полы в номере помыли 1 раз( в проходе, размазав грязь по краям), а белье не поменяли ни разу!!! Хотя горничную мы просили, она 3 раза сказала-" Завтра "и на этом вопрос смены белья был закрыт. Теперь про бассейн. В воде постоянно плавают пучки волос, на дне песок, обломки детских игрушек, иногда сотрудник ходит с длинной щеткой по краю и лениво елозит ей по дну бассейна, правда хлорку досыпают каждый день. Есть бассейн с горками, сверху стоят спасатели и контролируют, когда можно с'езжать. Лежаки у бассейна вроде как бесплатно, но товарищ, который их расставляет утром, кладет на них свои полотенца, якобы занято, и потом продает их по 2 динара. На 7-ой день у нас стащили полотенце, обратились к представителю Корала- Евгении( спасибо ей большое), она пообщалась с главным менеджером и полотенце нам вернули со словами: "Я дал, потому что меня попросила ты "(Евгения). Хотя везде есть камеры, но на это всем плевать.Русскоговорящие представители в отеле -это вообще отдельная песня! Их офис находится рядом с рецепшеном. В принципе, они должны помогать вам решать всевозможные проблемы в отеле, но им глубоко на них наплевать.( Это не только мое мнение, кто-бы к ним не обращался они или пожимают плечами или делают виноватыми вас самих).Анимация на 3-ку( дартс, волейбол, зарядка, аквааэробика, мини-диско для детей и вечерняя программа для взрослых). Пляж песчаный, НО вход в море -огромные камни, поросшие водорослями( оступиться и сломать ногу-запросто), поэтому купаться можно только с понтона или заходя в море по узкой песчаной полосе возле платного бара. Про питание. Оно разнообразное( рыба, мясо всех видов,фрукты, овощи, выпечка, мороженое, пицца, гриль, паста...) в достаточном количестве, все свежее, есть детское меню, вода в бутылках без ограничений. Контингент отдыхающих: французы, русские, местные арабы(алжирцы и ливийцы- очень много.В выходные они покупают карты и могут находиться в отеле и пользоваться всеми услугами без проживания), немцы.Общее впечатление: Тунис-это страна однократного пребывания, несмотря на теплое , чистое море и климат. За пределами отеля-грязь, разруха , да и отношение к туристам , даже в отеле, оставляет желать лучшего.

  • питание
  • отношение
  • уборка
  • воровство
Added 31.08.2018 18:38 3 842 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Наталья!
Сожалеем, что отдых в отеле оставил у Вас негативное впечталение.
С Вашего позволения, прокомментируем некоторые пункты отзыва:

1) В отеле существуют номера категории FAMILY с сепарацией – дверью, и без сепарации – пространство зонировано аркой. Это информация есть на сайтах наших партнеров-туроператоров, а также в других открытых источниках. К сожалению, заранее забронировать определенный тип номера категории FAMILY невозможно.

2) Также, в открытых источниках есть информация о нюансах пляжа - наличии камней и понтона, для комфортного входа в море.

3)Администрация отелей, вкупе с представителями туроператора - отельными гидами, настоятельно рекомендуют гостям сохранять все выданные квитанции, а также не оставлять личные вещи и вещи, взятые под залог, без присмотра.

Все Ваши конструктивные замечания относительно сервиса мы обязательно возьмем в обработку.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С Уважением, Novostar hotels TM
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 036
  • Photos: 0
1 Благодарность