Отдых парой 24.08-02.09
Отдыхали с женой в отеле с 24 августа по 2 сентября.
Тур покупали у Пегаса, вылет без задержек, места при регистрации достались рядом, еду в самолет брали с собой. По прилету на стойке встретил представитель туроператора, назвал номер автобуса. До Хаммамета ехать примерно 1ч 40 мин, выходили третьими по счету. Гид сопроводил до рецепшена . Читали много отзывов об отеле, поэтому приехали подготовленные. За 10 долларов, распечатанное сопроводительной письмо от TopHotels и брелок-матрешку, нам предоставили номер 1339 (3-4 минуты от рецепшена неспешным шагом). Номер понравился: спальня с хорошей кроватью, большой шкаф, сейф, кухня с необходимыми приборами (плита, кофеварка, тостер, посуда, холодильник, гостиная с 2 диванчиками, телевизор, роутер, небольшой балкончик (терасса с 4мя стульями, столиком), приличная ванная комната.
Обслуживание номеров.
Уборка была каждый день (в первой половине дня), полотенца меняли с этой же периодичностью. Всегда оставляли чаевые по 2 динара, взамен получали лебедей и сердечко из полотенец. Необходимости и времени выискивать пыль и грязь не было, остались уборкой довольны. Во многих отзывах пишут, что в ванной не было геля для душа, туалетной бумаги и мыла. У нас все это было. К концу отдыха кончился гель, поменяли по первой просьбе.
Отель.
Diar Lemdina - город в городе. Прямо на территории отеля располагаются многочисленные торговые палатки, кафе, кальянные, отделение банка (деньги менять советуем именно там, на рецепшене курс занижен). По контингенту - были замечены русские, немцы, итальянцы, французы, местные . Отношение ко всем абсолютно одинаковое (что противоречит некоторому количеству отзывов). На рецепшене есть русскоговорящий сотрудник. По английски в отеле понимают плоховато, поэтому выражаться иногда приходилось на пальцах, но это абсолютно никак не помешало нам получить качественный сервис. Один раз просили на рецепшене иголку с ниткой, принесли брендированные маленькие наборчики без дополнительной платы прямо в номер.
Что касается шума - да, в отеле это проблема. После 9 открываются местные кафе, в каждом из которых обязательно есть музыкант, исполняющий традиционную арабскую музыку (завывания под барабан). Наш номер был далеко от таких заведений, поэтому спали мы спокойно.
Местный рынок у меня ассоциируется с московским садоводом (каждый продавец навязчиво зазывает посмотреть товар в его лавке. Цены выше, чем в магазине, поэтому, если не умеете торговаться, советую от шоппинга воздержаться.
Ресторан.
Завтрак и ужин у нас были в главном ресторане, обед в другом. Всего и всегда хватало, очередей, о которых пишут, замечено особо не было (1-2 человека я не считаю). Были блюда традиционной тунисской кухни, были и привычные нам (картофельное пюре, гуляш из говядины). Из фруктов персики, виноград, яблоки, инжир, сливы, финики, один раз в неделю давали дыню и бананы. Официанты любят чаевые, поэтому мы изначально одного прикормили (давали по 2 динара), регулярно украшал нам стол, отводил тихий уголок, сам наливал напитки.
От отеля можно сходить в 3 кухни А-Ля-Карт (средиземноморская, итальянская и какая-то еще). Мы ходили в итальянский ресторан отеля Medina Solaria 5, очень понравилось, советуем.
Пляж.
Мы ходили на пляж рано, около 9 по местному (говорю рано, потому что основная часть отдыхающих приходит минимум к 10), идти прогулочным шагом минут 5. Утром стоит невыносимая вонь от продуктов жизнедеятельности лошадей (катают по вечерам турисов в импровизированных упряжках со светодиодной лентой, искусственными цветами и мишурой). Лежаков и матрасов хватало на всех, на пляже установлены зонтики от солнца. Песок не сказать, чтобы чистый, но и грязным я его тоже назвать не могу. Утром море всегда было спокойным, а вот после обеда по непонятным для меня причинам всегда были небольшие волны, из-за которых к берегу постоянно прибивало всякий мусор. Рекомендую вечером отдыхать возле бассейнов (на территории отеля их 2). Бар на пляже начинает работать с 10:30, для AI есть соки (yupi), пиво, кола, фанта. Ближе к обеду появляются бургеры, картошка фри, пицца. Чаевых в баре не оставляли, но привезли с собой чекушку столичной, счастью бармена не было предела (за пачку наших сигарет или бутылку водки получите обслуживание немного качественнее.
Развлечения.
Анимацию по достоинству оценить не могу, т.к. мы особо не нуждались в массовых развлечениях. Один раз ходили на магическое шоу с приглашенным фокусником, было интересно. После была дискотека.
Для гостей Diar Lemdina предусмотрено бесплатное посещение 2х парков развлечений - Aqua Land (аквапарк) и Cartage Land (аттракционы). Ходили в Cartage Land, остались очень довольны, всем рекомендуем! Несколько аттракционов на воде, поэтому хочу предупредить о попадании брызг на одежду (никак не омрачает отдых).
Экскурсии.
На встрече с гидом Пегаса (Кристиной) получили листочек со всеми экскурсиями. Самый топ - естественно Сахара. Нам было жалко 2х дней, поэтому взяли мы экскурсию "3 столицы: Карфаген, Сиди-Бу-Саид и Тунис". Честно скажу, в восторге не остались. В Карфагене посмотрели на остатки развалин, в Сиди-Бу-Саиде (арабский Санторини) не хватило времени (т.к. гид Кристина сориентировала на покупку сувениров именно там, не знали за что хвататься, то ли за фото и прогулку, то ли за покупку сувениров). В Тунисе дошли с гидом до середины улицы, нам показали вход в Медину и магазин, где можно купить местный алкоголь, после дали свободное время. Совет: если нужны сувениры из Туниса - покупайте в Медине (рынок), цены в 2 раза ниже, чем в Сиди-Бу-Саиде. Цену смело делите на 2, а потом уже торгуйтесь.
Подводя итог.
Отдых ожидания оправдал, отель соответствует рейтингу. К посещению рекомендуем, правда однократно. Много, о чем не рассказал, поэтому проще ответить на вопросы. Если писать обо всем, получится целое сочинение. Надеюсь, отзыв кому-нибудь пригодится.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
у бассейнов достаточное количество лежаков?
пляжные полотенца выдаются на каких условиях?
вай фай как ловит?
спасибо за ответы!)
В лобби баре есть 2 меню: одно для AI, другое за деньги. Бармен прямым текстом сказал, что лучше из меню AI ничего не брать. Я ему поверил, когда с женой мы выпили по 1 коктейлю (сейчас не вспомню, как называется), это был ужас, вверху сладкий-сладкий сироп, внизу как будто спирт.
В ресторанах на AI вино (розовое, красное) и пиво.
Пляжные полотенца выдают под залог 10 динар (оставляете деньги на рецепшене, дают квитанцию, по ней около маленького бассейна специальный человек выдает полотенца).
У нас в номере wifi ловил замечательно (был свой роутер). Интернет там, конечно, древний (ADSL), но для позвонить домой, посмотреть новости, выложить пару фотографий - достаточно. В номерном фонде отеля одна незапароленная сеть, поэтому если у Вас в номере роутера не будет - подключитесь к ближайшему другому.
Сопроводительное письмо высылается автоматически администрацией сайте TopHotels после добавления отеля в предстоящие поездки (только от 4х звезд и выше).
По большому счету, гарантий такое письмо не дает. Но заставляет отельера лишний раз задуматься о необычном госте с такой вот бумажкой.