АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
736 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in September 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля

Отель соответствует: цена/качество

Translate

Только прилетели с отдыха. Отдыхала с дочерью(14 лет). До вылета читала много отзывов об отеле и готовилась к худшему, но получилось все наоборот. Заселили нас в корпус В, это соседний корпус от основного корпуса отеля со стареньким ремонтом и мебелью, но меня это не расстроило, потому что я не в комнату приехала, а на море. На следующий день без проблем переселили в корпус А(безо всяких доплат!) так как в нашей комнате громко щёлкал счетчик. В номере в корпусе А было чисто, светло, в наличии был холодильник, телевизор, кондиционер, большой шкаф купе, балкон со столиком и стульями. Wi-fi в отеле платный, 10 долларов на одно устройство, мы подключали, работал вполне нормально, но периодически были сбои и нам без проблем его переподключали. За время пребывания мы ни разу не стояли в очереди за свободный столик, приходили всегда практически к началу трапезы и спокойно садились за стол, еды тоже хватало, голодными никогда не уходили. Была и курица и рыба, много овощей, сыры. Вообщем отелем и отдыхом остались довольны. Экскурсии брали у Ginza тур, как выходишь с отеля, направо второй или третий павильон.

Вообщем, те кто пишут отрицательные отзывы, наверняка планировали, что сервис и питание будет как в отелях 5*, ну или им просто нужно высказать свои отрицательные эмоции миру.

Мы ко всему относились с позитивом и персонал отеля так же относился к нам. Отдельное спасибо администратору Тимуру, очень отзвывчивый и позитивный человек ?

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 15.09.2018 18:56 1 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Понимаю Ваш положительный отзыв, ведь Вас переселили в корпус А, причем бесплатно. Многим же семьям (в т.ч. и из Самары) за это пришлось доплачивать тому самому позитивному и "отзывчивому" человеку 30$ если что. Был свидетелем, как этот человечек красивых молодых девченок заселил в корпус А и подключил бесплатно вайфай. То есть все зависит как вы понравитесь этому Тимуру. Моё мнение, что ТАК не должно быть в принципе, понимаете?
согласна с вами, но извините и наши туристы приезжают и ведут себя по хамски. Тоже видела такие кадры, на вид что тоже не особо в царских хоромах живут, но обслуживай как королей их . Каждый получает того общения какого заслуживает сам. Я летаю часто и ни разу ко мне по хамски не относились и тоже давали хорошие номера , даже незнакомым девочкам тоже попросила хороший номер и нам всем дали. Так что считаю что улыбки и вежливость решают все.)

хорошо что не все так плохо) тоже летим с мужем, но в Кирише уже отдыхали и примерно представляем ))

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 736
  • Photos: 5
1 Благодарность