Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
September 2018
- Do not recommend the hotel
01.09.18 - 21.09.18
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Отель для тех, кто не бывал в местах лучше или «быдлятина на выезде»
Здравствуйте. Отзыв будет состоять из описанных мною ситуаций, которые происходили с нами. Рекомендуется к прочтению тем, кто тщательно подходит к выбору отеля, а так же, путешествует с детьми.
1). Не работающие в номере family delux 2 двери : межкомнатная и в ванную. В ванную дверь не закрывалась, как бы мы не пытались это сделать.
2). В номер ставили только 1.5 литра воды в день на 4 человек. 1 день воду и вовсе не поставили.
3). После очередной уборки номера мы обнаружили в супнице, которую взяли для малыша 9 месяцев из ресторана, сломанную иголку. Как она там оказалась - загадка. После обращения на guest relation, нам обещали разобраться с ситуацией, каким образом все так же нам неизвестно. Но в качестве комплимента мы попросили продлить нам номер до 19.00, так как выезд из отеля назначен на 19.30, нам пошли на встречу, но о приключениях с поздним выездом читайте ниже.
4). Придя в ресторан главного корпуса, примерно в 20.15 не было фруктового баночного питания. В холодильнике осталось 2 банки с неизвестным мне содержимым. Девушка-хостес так же не смогла мне разъяснить состав. Сказав лишь : «эмм... ну вот написано : витамин С, соя, пальмовое масло...». Когда я попросила все таки принести мне фруктовое детское пюре, мне ответили «ну вот все что есть, остальное закончилось». И в течении 2-3 дней я так же наблюдала отсутствие любых детских баночек.
5). На обед хотела перемолоть ребёнку пищу с диетического стола с помощью блендера, но он оказался на рабочим, н что я попросила сотрудников ресторана сделать это на кухне. Забрали супницу с едой, вынесли из кухни со словами «там нет блендера». На кухне, которая обслуживает несколько тысяч человек НЕТ БЛЕНДЕРА?
6). Отсутствие кипячёной воды комнатной температуры.
7). Вернёмся к комплименту в виде продления номера. Евгения, управляющая с guest relation, от себя лично, обещала сообщить всем сотрудникам, чтобы нам организовали номер. За сутки, как нам и сказали, мы пришли к девушкам на guest relation, и сказали, что ни о чем подобном их не предупреждали. Затем они позвонили Евгении, и она подтвердила наши слова. Сотрудники сказали подойти на ресепшн в 9.00 для того, чтобы мы лично подтвердили поздний выезд. Мы пришли. И снова видим удивленные лица и слова «кто вам обещал продление номера?» мы заново рассказываем ситуацию от и до. Отправляют в номер, сообщая что в 11.00 к нам придут, помогут с чемоданами, и переселят в другой номер. В 11.00 мы звоним на ресепшн и говорим что готовы. И тут новая неожиданность. «Нет свободных номеров, как только появится вариант, мы вас переселим.» мы снова мчимся на guest relation, пересказываем ситуацию, снова сотрудники перезваниваются между собой, и все таки дают нам номер. Спасибо.
Дальше по мелочам.
1). Если вы приходите на завтрак/обед/ужин за 40 минут до окончания, то будьте готовы к тому, что примерно 30% от шведского стола вы не застанете.
2). Повара ресторана могут прямо из под ваших рук вырвать блюдо, которое вы накладываете к себе в тарелку.
3). Официанты игнорируют гостей. Чаще всего сами ходили на бар и брали напитки.
4). Пока вы не встанете из-за стола, грязные тарелки никто не уберёт. Так и будете заканчивать кушать в горе посуды.
5). Уборка номеров представляет из себя добавление шампуня и новые полотенца.
6). Детское баночное питание сомнительного состава, которое не всегда в наличии в центральном ресторане и в корпусе Делюкс.
7). Спящие за баром мужчины после убийственного количества текилы.
8). В 10.00 нет свободных лежаков на пляже.
9). Общественные туалеты в ужасном состоянии, а именно переполненные мусорный баки туалетной бумагой. Ну и тут уже обращение к «нашим» отдыхающим. Вам что, трудно свою использованную туалетную бумагу выбросить конкретно в урну, а не на пол? Ясное дело, что за вами должны убирать, но если отель не способен на это, уж потрудитесь выбрасывать бумагу контейнер.
10). Контингент. Как правило, это {удалено модератором: оскорбление} с утро до вечера, орет матом, толкается около блюд на шведском столе, оставляет после вечерних шоу на стульях пластиковые стаканы, окурки, салфетки, которые так же никто не спешит убирать.
О плюсах. Хорошая территория, всегда можно найти что-то перекусить, приятные бары на улице.
Added
21.09.18
08:11
(4 234 characters in the review)
say Thanks
09:57 21.09.18
Почитала Ваш отзыв, а также отзыв, оставленный Вами ранее по отелю Rixos Premium Belek. Что-то везде у Вас поломанные двери, нигде не убираются, не пополняют мини-бар, не обслуживают официанты, хамоватый персонал, почему-то везде Вы видите туалетную бумагу)))))) милая Юлечка, может, с таким отношением к жизни, Вам не стоит ездить на отдых, дабы не портить его всем окружающим??
11:19 21.09.18
Сказали прям моимми словами
19:25 21.09.18
Риксос, по сравнению с альва донной просто отличный отель. Вот так вышло, к огромному сожалению, в отеле не убирают валяющуюся на полу туалетную бумагу, и я на это обращала внимание. Если вас это не цепляет - поздравляю!)
19:41 23.09.18
Как вы правы ,милая женщина!
00:01 22.09.18
"1). Если вы приходите на завтрак/обед/ужин за 40 минут до окончания, то будьте готовы к тому, что примерно 30% от шведского стола вы не застанете."
Альва Донна один из не многих отелей где практически нет пустых мест на шв.столе и если что-то заканчивается, то через 2-3-5 минут это уже есть. Про детские баночки не скажу, не пользовались, а во времена когда пользовались всегда возили свои как и гигиену! И (эксперименты не на малышах ставить). Когда-то в Болгарии это выручило не только нас, но и наших новых знакомых, что у нас был хороший запас в ручной клади!
11:28 22.09.18
Господи! Оказывается, еще существуют адекватные люди! Я абсолютно согласна с вами!!!!!
Что можно найти хорошего в этом отеле-сарае под названием "АД" (Альва-Донна))))))....
Видавшие виды номера, постельное и полотенца...
Посредственная кухня....
Нерасторопный персонал....
Отвратительный пляж
Антисанитария, начиная от крошек и волос в бассейне (брррр) и заканчивая следами губной помады на "чистых" чашках от кофе и кусочками еды, прилипшими к "чистым" столовым приборам (беееее)....
Инфекции и вирусы, которыми болеет полотеля....
И это высокорейтинговый пятизведочный отель?....
Это самый настоящий АД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как жаль потраченные деньги, время и нервы!!!
17:44 22.09.18
Почитайте какие хвалебные отзывы пишут этому отелю, я просто в шоке! Ещё зайдите в их группу в соцсети «вконтакте», там вообще будто секта. Оставила им отзыв, так на меня так налетели. Если бы увидели меня вживую, наверное вцепились бы в глотку.
11:55 22.09.18
Мне кажется, вы им по доброте душевной очень высокие оценки поставили)))
13:30 23.09.18
О! Есть адекватные люди,отдыхавшие в этом отеле! Спасибо за отзыв,всё по делу!..
15:04 23.09.18
Вячеслав, вы маленький и трусливый лжец!
Лжец - то, что пишите про мой IP, это очень легко доказать что вы лжете)) не мните себя очень богатым хакером)) Как и то что я могу работать в Альве. И чисто для тупых, с Турецких АйПи вход на топ отель заблочен, не позорьтесь своей убогостью)))))))))
Трусливый - т.к. ограничили возможность коммент, после лжи в мой адрес!
И да, я не писал что фото у меня только старый, писал что за все года, читать учитесь, "богач"))))
10:20 27.10.18
Клоун
07:25 24.09.18
Юлия, почитала) это мрак))) думаю лучше сразу блокировать защитников этого отеля и удалять бесконечные комментарии этих сектантов,под которыми они пытаются похоронить адекватные отзывы об отеле, благо топхотелс предусматривает такую возможность...
18:47 24.09.18
Вот реально, похоже на секту. Такие оды петь я бы не стала даже самому любимому отелю. Они как больные. Несколько видов мяса и парочка овощей на гриле для них просто супер разнообразие! Ну это общая масса, которая не знает что такое качественный и интересный отдых. Им покажи креветки, так они побегут накладывать как бешеные в свои тарелки по 3 кг на человека. Так забавно было, своими глазами видела) отвратительные, перемороженые креветки поедали так, будто вкуснее в своей жизни никогда и ничего не пробовали. Фу!
08:35 24.09.18
Юлия, налетели потому, что в большинстве своем сектанты АДа, готовые разорвать на части любого, кто скажет что-то неуместное на их взгляд об АДе, не кто иные, как, например, девочки с гэст рилэйшн, которые сидят и сочиняют эти хвалебные оды или писульки в духе "отдыхал летом 2018 года!!! все понравилось!!!"))))) вместо того, чтобы заниматься своей непосредственной работой....
Девчули из отеля,привет, можете уже начинать брызгать желчью))))))
11:39 25.09.18
Ольга Прошина из Москвы: свои советы кому куда ездить приберегите для своей мамы. И если вы привыкли есть все, что не прибито гвоздями, то я деушка с Кубани и помои не хлебаю в отличии от вас. Автор, очень вам верю, хоть и написан отзыв эмоционально. Была в сентябре в Port nature, ад и Израиль! Написала отзыв на otzyv.ru, испинали, распяли и растоптоптали
17:42 25.09.18
Забавно то, что большинство отзывов пишут те, кто только зарегистрировались))
По отзыву смешно про 1.5 литра воды, словно воды больше нет и негде взять)) как хочешь так и живи на 1.5 литров))
22:23 25.09.18
Скорее забавно то, что тут будто сектанты, которые грызут глотки за свой отель.
11:14 27.10.18
А ещё забавнее,когда здесь Роман пишет комментарии,ещё не доехав до отеля,ведь в его собственном отзыве от 23.10 он указывает даты посещения с 9 по 20 октября.. Неувязочка...))) Ах,да,забыла-они же типа здесь не в первый раз,только отзывы раньше не писали и не регистрировались на топхотелс)))
11:18 27.10.18
Алла,упс!.. Точно!
17:03 26.09.18
Читаю отзывы, удивляюсь, можем мы о разных отелях , тоже была в этом отеле года 2 назад , отель достаточно приличный. Были в основном корпусе. Заселили как и всех после 14.00 , но это везде так и выселяли тоже как положено после 12.00 , НО НЕ ИЗ ОТЕЛЯ ЖЕ ВЫСЕЛЯЮТ))), а из номера), вещи оставляли в хранилище и дальше продолжали отдыхать и купаться. Еда-еды было много, насколько мой муж привередливый к еде и то всегда был сыт. В этом году тоже собираемся , может ,конечно, за 2 год отель "сдал позиции", об этом напишу позже , свое мнение. НО самое главное заметила), извините, если кого оскорбит мое высказывание, заранее сорри. Контингента людей из Москвы все устраивает, а из других регионов-нет. Я к тому,что всегда говорят -москвичи "зажрались", ан нет))), выходит наоборот). От себя хочу всем сказать, Вы приехали отдыхать-наслаждайтесь этим.
18:56 26.09.18
Мы бы наслаждались, с удовольствием. Но вот именно, вы были 2 года назад. На контингент сами посмотрите, но надеюсь, он вас порадует, а не огорчит. Что мы видели, так это спящие мужчины на баре и орущие компании с бесчисленным количеством пива и водки.
08:08 27.09.18
Юлия, глядя как они жадно поглощают эти отвратительные, перемороженые креветки и радуются разбросанной в туалете по полу туалетной бумаге - даже жаль их становится))))))))))))))))
13:57 27.09.18
Конечно жаль, не знают ведь люди качественного сервиса)
08:16 27.09.18
Лидия,вы за всех москвичей не ручайтесь! Мы летом были в этом быдлоотеле и автор абсолютно права насчет этой блевадонны-я траванулась в их шикарном ресторане и целую ночь рвало,потом ещё два дня слабость была,голову не поднять! Мы жили в крошечной каморке делюкса карпуса,а в старый вообще заходить страшно-такой затхлый запах! Отель для малообеспеченных жителей бывшего Союза с низкими запросами и заниженной самооценкой! Будет время,напишу свой отзыв про этот сарай,который продают под видом фешенебельного отеля
08:40 27.09.18
С высокой степенью миопии еще, чтобы не видеть этот мрак, видимо....
14:00 27.09.18
100% попадание! На фотографиях якобы все супер, а на деле все потрёпанное, обшарпаное и подходит только для тех, кто приехал бухать и спать на баре. Призываю всех, кто остался в ужасе от отдыха написать свой отзыв им в группу вконтакте, с ума сойдёте от бешеных поклонников этого мерзкого отеля.
14:29 27.09.18
Юлия, блевофанаты этого блевоотеля уже и здесь на лоскуты разодрать готовы))) один только Алексей чего стоит))) им скучно сидеть в комментариях под своими положительными отзывами в духе: - что за прелесть эта наша Блевадонна
- и не говорите, сэр...
потому что это никто не читает)
14:53 27.09.18
Юлия, самое страшное, что блевосектанты пытаются нас переубедить, что нам понравилось, ведь им же понравилось, значит это самый лучший отель!))))
08:45 12.10.18
Спасибо за отзыв! Во всем согласна!
08:38 09.11.18
Подскажите,какой отель вы бы порекомендовали для отдыха?
09:04 04.01.20
Три года надо ждать???
Add a comment
Add a comment