АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
783 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in September 2018
09.09.18 - 17.09.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мишка сверху весь из плюша, интересно что внутри?

Translate

В Турции 5 раз. в регионе Кемер 2ой

Цель: отдых семьей с детьми, приоритеты: все для ребенка. 5 человек 3 вз. 2 реб. 5 лет.

Тур агента и оператора попросили предупредить что у ребенка по приезду будет День Рождения, комментарий отправили.

Картинка красивая, территория большая, отзывы неплохие, есть казалось бы все что понравиться ребенку, выбрали этот отель.

Спойлер.: Забегая вперед для тех кто не любит читать длинные отзывы, когда я приехал туда и был под впечатлениями неплохого внешнего вида приезда на моря и долгожданного отпуска, не знал что главная их проблема это вся их Администрация и не желание работать.

Также я понимал что отель будет по качеству примерно средней четверки, за что заплатил то и получил тоже понимаю, и не собирался бы снижать оценку за (на своем примере) " стоит Душевая кабина в номере но не рабочая, уборки в номере не было 1- раз за неделю, мусор не убирали что помои к концу недели скопились большую горку, грязный пляж, глюки с сейфом,бестолковые администраторы, ГестРелейшн который не решает проблемы, Врач который не торопится помочь ребенку с травмой головы и просит поставить оценку качества услуг,Неработающие ключ-карты в номер, не меняли бельё, сидели без туалетной бумаги,Ведущий который спит в тарелке с Коксом,Кидалово с дайвингом, Травмоопасный аквапарк и прочее заголовки.. подробнее опишу дальше) , про шопинг с выгодой написал в самом низу.

Прилетели поздно, 19:30, с автобуса заселялись в этот отель еще 14 человек, Отдал сопроводительное письмо от TOP HOTELS , администратор его читать не стал обратно вернул, я попросил его оставить его и почитать повнимательнее, скорее всего они проигнорировали это.

Я задаю вопрос на рецепшн, сегодня у ребенка День рождение, что вы можете предложить нам?,можете ли вы , от лица вашего коллектива , каким то образом его поздравить?,

-мне отвечают : задавайте эти вопросу Гест Релейшн , возможно вам там смогут помочь,

-где его/её найти?

-находится сзади вас ,кабинет, но там никого нет сегодня не работает.

Отлично подумал я День рождения проигнорировали, и спрашиваю, но ведь в комментарии на бронь отеля вам же это написали, почему вы проигнорировали этот вопрос?, - все вопросы к Гестр Релейшн. бесполезно подумал я и решили сами все себе организовать.

Приехали к ужину и уже с первого дня очереди за едой были огромные, это мой не первый AI сравнить есть с чем, в общем за неделю - разнообразие еды есть, есть и раки и красная рыба, и креветки ведрами, на такие особые блюда естественно стоит и особая очередь - Кто успел тот и съел,(на рыбу я не успевал, на мясные блюда очереди не хотелось стоять) сам шведский стол маленький и разнообразие не большое, в мини барах у бассейна так же, никто из нас 5 не травился, без поноса и т.д.

Тарелки кстате и вся посдуа через каждые три предмета наверное грязные, в неотмытой Еде!!

Пляж галечный , входить в само море не очень приятно, но это уже кому как, пляж грязный, весь в окурках, кстате по поводу курения, там очень много детей, а курят везде и повсюду, вроде все Русские люди, а только уехали в другую страну наплевали на всех. Лежаки каждый второй рваный и у бассейна также, позже 8 утра придешь на пляж, и ходи по всему пляжу ищи свободные, которых нет почти

Номер у нас был двухкомнатный на 1 этаже (2ой этаж) FAMILY ROOM , то что в номере стоит Памятник душевой кабине мы привыкли,(Кабинка есть но не работает), ходили в одну ванную комнату по очереди, за 8н 9д нашего прибывания прибрались только один раз, да где-то была наша вина в том что именно в то время когда должна была быть уборка номера мы как раз в нем находились нас 5 человек, 2 семьи, и это нужно учитывать, приберитесь позже поставьте на заметку как делают в нормальных отелях, никто не убирался, белье и полотенце не меняли, за 4 день закончилась туалетная бумага, мы сами ее взялли из коляски кто убирает, через 5 дней тухлые полотенца на полу потому что пол был грязный особенно в душевой, мы попросили нам поменять, на Рецепшн не дозвониться, трубку никто не брал, просили прямо у тех кто убирается на этаже.

Мусора скопилось за неделю целая гора, один маленький плюсик - бесплатный сейф и воду каждый день приносили

Сейф, с сефом тоже были пробелмы, он заглючил и нам не денег не взять было ни паспортов, обратился на рецепшн, там сказали эти вопросы только к Гест Релейшн, где он? а нет его он до 9 часов работал,

Да что такое подумал я столько проблем а никто их решать не хочет!, а если бы нам нужно было улетать, кто бы нам тогда сейф открывал?.

При всех этих мелочах я не собирался снижать оценку отелю ниже его средней оценки потому что по факту так и есть и это нам просто не повезло с некоторыми моментами, но нежелание работать Администрации отеля вынуждают ставить им колы, для того чтобы они обратили внимание что не все у них так хорошо и по этому поводу я разговаривал с Guest Relation об этом позже.

Анимации для детей как таковой нет каждый день одно и тоже на сцене после ужина. 2 раза первых я на нее сходил

У ВАС ВЕДУЩИЙ по вечерам в Тарелку Кокса лицом падает перед выступлениями что ли?

Мало того что он непонятно Орет истерично на 4 языках, половину просто не понятно, а громкость зашкаливает так что дети от туда бежать хотели, я не понимаю как люди там некоторые вообще сидели, нет мне не 50+ лет я не ворчу на громкую музыку,

я про ее качество, невозможно просто там сидеть, и второе то что круят там везде и рядом же сидят дети

Остальную анимацию я так и не видел, ни аниматоров днем ни анимации, да есть у них там график работы по времени за этим нужно следить , где и что они делают, но мы в это время были на море или загорали у бассейна.

Аквапарк, да есть тут преимущество, можно ходить бесплатно, но туда ведь людей с других отелей на экскурсии возят 45 баксов взрослый 25 ребенок, а нам бесплатно, ну простоишь ты там очередь по 10 мин на самые прикольные горки и скажешь, да ну их нафиг, полежу у бассейна.

и дети точно также, они там покатались пол часа - час и ушил на детские горочки, или просто палькались с другими у бассейна, их очереди эти утомили ради 1 проезда в 10-15 мин

Более того когда не случилась у нас у самих проблема мы и не обращали внимание на то что от туда некоторые с переломами уходят и причем каждый день , о медицине и страховке позже .

В последний день отдыха, у нас отказалась работать ключ-карата, вернулся на рецепшн, они мне перепрограммировали, снова не работает, снова вернулся, и опять не работает, так 3 раза, корпус у нас был дальний, хорошая пробежка поулчилась, ну и мне говорят ты не бегай а позвони с корпуса у лифта телефон, позвонил не берут трубку, 30 мин не можем попасть в номер в итоге уборщицу попросили, открыла . зашли. но карта не работала , на рецепшн не стали разбираться.

за 7 часов до вылета , ребенок подскользнулся в бассейне и сильно ударился головой, выросла шишка огромная просто,ударится сильно, и я сам это видел находясь с другой стороны бассейна,

Я ребенка в руки и в Лобби, кричу где медик срочно врача надо, нужен лед и скорая, потому что не известно что там у него, головой ударился пролетев целый пролет у бассейна с горками, Медика не было намете, пока не начал кричать, нашли через минут 10 пришла, никто не торопится, я говорю вызывайте машину быстро поехали в поликлинику нужно проверить что там, на что нам говорят у вас страховка платная 30 баксов надо на активацию, это у всех так на самом деле, пока оформляла документы говорит: оцените качество услуг, ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ???, берите деньги берите документы, и тут у нас получается не решенная наша старая проблема, ключи то от номера не работают и нам не попасть,

пока вызвали техника и он там разбирался с дверью, я ему объясняю, и на Русском и На Английском говорю свободно, что у ребенка травма , мне нахрен твоя дверь не нужна, ее нужно было ремонтировать еще раньше, забрал документы , хлопнул дверью и уехали на скорой

хорошо что там все обошлось сделали МРТ врачи диагностировали что все в порядке, об этом можно подробнее но это к отелю уже никак не относится , все обошлось, и были свои тонкости по поводу страховки.

Все закончился отпуск отсалось 4 часа до вылета, и я все таки встретил Гест Релейшн, и он оказывается не до 9 работает а до 12 и работал всегда, я описал все ему выше сказанное, он сказал что это не отель а пионерский лагерь, и то что начальнику жалобы отправляем а проблема уже решена, поэтому в отеле все так хорошо, сказал что тут вся администрация напугалась что ребенок в больницу попал, я потом только поял а гед был ты??? почему мы все вопросы решали везде и проблемы сами!

ну и Вишенка последняя на торте, Фотографии которые снимали дайверы при отеле которые работают, мне так и не отдали , 3 дня я к ним ходил никого на месте не было, ну и ГЕст Релейшн который решает эти проблемы все сказал конечно я сам тебе все достану и отправлю, без проблем, НИЧЕГО НЕ ОТПРАВИЛИ, за 2 часа до вылета встанем ужин уже закончится, моежете что то организовать из еды детям в дорогу?, нет ничего не можем столовая закрыта, ну и там был важный звонок ему по поводу разбитых тарелок, и он убежал

Еще раз повторюсь в этом отеле никто не хочет работать

Оффтоп по Шопингу:

Расположение отеля хорошее, на автобусе из Кириша в Кемер, в лирах дешевле 3 лиры на человека, либо 2 доллара на человека и обратно, Туры можно купить в самом Кемере , к примеру : Дайвинг 20 баксов, прогулка на Пиратском Корабле 10 Баксов с человека - дети бесплатно, Квадрациклы - 4 часа тур 20 баксов на человека - ребенок бесплатно и т.д

Не осветую покупать на их базарах весь этот голимый ширпотреб, кому не жалко потерять день но хочет пошопиться, едте в Анталию в 5М Мигрос, был уже 3 раза там, ищите о нем информацию в интернете и вы все поймете. Автобусная остановка находится через дорогу от центрально выхода со стороны парка атракционов, направление Анталия - Кемер = 9 Лир человек а дальше пересадка Кемер - Кириш = 3 Лиры с человека

Добраться до Мигроса можно бесплатно : мы как делали, брали бесплатный тур в Кожи и Меха Денвер, Текстильная фабрика и еще чтото там, как привозят в Кожи и Меха, можете коненчо посомтреть пуховики по 4000 евро, но смысла нет, на выходе напишите расписку о том что сами до отеля доберетесь и попросите чтобы ктото отвез вас до Мигроса, вот и весь лайфхак, но ехать лучше туда с утра, Мигрос огромный и за 2-3 часа обойдете только один этаж.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all
  • территория
  • расположение
  • администрация и руководство отеля
  • уборка
  • размещение
  • питание
  • обслуживание
Added 23.09.2018 11:22 10 335 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Next rate Все отзывы автора (7)
Станислав Кокшаров
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2015
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 66
0 Благодарности