И снова Мирада.
И снова Мирада. Четвёртый раз подряд. Всё вроде бы хорошо. Но. Вещи в номер несли сами. Размещение после 14:00, это понятно. Комплимент от отеля доставили на 4! День. Согласно кратности пребывания в отеле. ТопХотелс прислал сопроводительное письмо, которое мы и предъявили при регистрации на ресепшн и службе по работе с гостями. Письмо, как нам показалось, дало обратный эффект. Во всяком случае, служба по работе с гостями(Люба) на замечания по комплименту отвечает : база данных потеряна, вас в базе нет. Или ещё лучше : Вам уже вчера комплимент доставили, а вы ещё требуете. В прошлые годы этого не было. Всё было чётко. Без напоминания. На ресепшн делали вид, что не знают русский язык, после включения переводчика он-лайн, стали читать русский текст без акцента. Хотелось сразу написать отзыв, ан нет, сайт ТопХотелс блокирован. Нет доступа. Ладно.
Это косяки. Далее. Питание чуть - чуть проще.Хорошее, но... Официанты, за очень редким исключением, двигаются не быстро. Территория прекрасная, всё работает, чисто, ухожено. На пирсе натянули тент и мне понравилось больше так. По поводу грязи в море - так сами виноваты. Стаканы выбрасывают стопками, на понтоне коробки с остатками еды.
Номер убирали хорошо, халат и тапочки были, правда кондиционер работает не понятно как. Да и ладно. Анимация хорошая, как всегда. Бармены стараются.
В этом сезоне не видно было хозяина отеля, к сожалению. Ни разу. Хочется верить, что всё будет хорошо.
В этом году не было анкеты при выезде. Почему? Никому не нужно?! Вот как то так.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?