Мы не вернёмся сюда и никому не посоветуем!
Отдыхали семьёй, хочу заметить, что мы не самые привередливые гости, поэтому относились ко всему благосклонно, до определенного момента, когда точка кипения дошла до края...
1. Разместили быстро, но не накормили (просто на ресепшене у сотрудников не было желания нас отвести в ресторан, или хотя бы объяснить где он находится).
2. Номер хороший, просторный, достался с выходом на море ЭТО ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС!!!!
3. Еда- каш нет, или одна угрюмая манка! Дети едят хлопья с молоком, больше нечего, за банальной яичницей или омлетом- очередь стоит. Овощи на гриле- как можно было испортить любимые баклажаны Специями настолько острыми, что вкуса не чувствуешь продукта. Пюре-резина. За бараном или шашлыком очередь, мы не стояли это просто кошмар!!!И это конец сентября, когда реальный спад отдыхающих... Сладости вкусные. Еды съедобной нет, супов нет. Ешьте зелень, овощи и фрукты- тут не ошибётесь.
4. Отдельно хотелось бы выразить свое возмущение сервису- уборщицы сначала пылесосят пол, потом перемещают пылесос на стол!!!Круто очень, и мы сидящие за этим столом НИКОГО НЕ СМУЩАЕМ, ТАК ПОЛОЖЕНО ВЕДЬ!!!)))Все хотят денег, прям везде коробочки-положи денежку, давай давай еврики. А чтобы официантам и другим сервисным сотрудникам было проще, то они понадевалали браслеты оранжевые нам русским, а синие иным иностранцам (немцам, бельгийцам, голландцам-хочу заметить все ребята отличные!!!!), Их провожают к столикам, смотрят в глаза улыбаются, посыпают лепестками роз, разливают алкоголь, а мы когда проходим МИМИ, ТАК ПРОХОДИТЕ ПРОХОДИТЕ(У ВАС НЕТ ЖЕ ЕВРО). За все нужно доплатить, хочешь выйти к бассейну через эту дверь дай денежку, ааа ...ты хочешь вкусный коктейль, дай денежку, ты хочешь чай после бесплатной сауны, дай денежку, вообще если хочешь хоть чего-нибудь, то давай деньги!!!
5. Территория красивая, но безумно скучно. Детскую анимацию проводил возрастной турок-месхетинцев он устал даже ходить, а уж танцевать тем более. (Руки за руки в одну линию). Вот когда инициативу брали молодые ребята, что было крайне редко, детям было повеселее. А так в отеле нет развлечений, нет информации.
6. Море прекрасное, теплое, чистое-но это ПРИРОДНЫЙ АВАНС для отеля.
7. В бассейн не ходили, мы же на море приехали.
8. Алкоголь не фантан. Вкус, так себе.
9. Уборка в номере хорошая, каждый день оставляли 1 евро.
10.Ну и ПОСЛЕДНЕЕ. Нас коснулась беда, нам нужна была небольшая помощь. Ребенок разбил голову об тумбу, упал и рассек затылочную часть да так глубоко, что я не могла остановить кровотечение-страшно вспомнить, я боялась что там кроме рассечения, сотрясение и т.д. Остановив кровотечение, мы обратились на ресепшен с просьбой приобрести перевязочный материал (так как у меня с собой было лишь на экстренную ситуацию), гид нам говорила, что у них можно все приобрести (мини-аптека). Сначала турок смеётся при нашем вопросе о бинте, прям в голос, ну Бог с ним, меня ещё подколачивало на нервах. Нас отправили для скорой помощи к врачу. Врач сделал перевязку заново, и сказал что нужно нам самим ехать в госпиталь и зашивать. И предложил нам купить перевязку. Я согласилась, тут же оказалась что он тоже не бесплатно работал, бинтик повязал, тоже платите мне. Я ему про страховку, я ему про экстренность, а он мне дай денег и все. Мы пошли на ресепшен разменивать деньги наличные были лишь (50 евро), должны медику отдать 10 долларов. Вместе с переводчиком в гугол объяснила все сотруднику, он меня выслушал взял деньги и ушел, вернулся кинул мне 40 евро, и ушёл. Я стою, стою, стою, он уже продает кому то очки. Я ему говорю УВАЖАЕМЫЙ ГДЕ МОИ ЕЩЕ 10 ЕВРО, МНЕ ЖЕ НУЖНО К МЕДИКУ. ОН как начал орать на меня, я ни слова не понимаю, выхватил у меня деньги, и отдал назад 50 евро, и рукой махает, типо вали отсюда. и тут я не поняла, кто я, что я тут делаю, мне так обидно стало, так это все мерзко. Я потребовала администратора, начальника. Вот тут очень быстро появился мужчина с переводчиком, я все объяснила, потребовала объяснений. Мне было сказано, якобы с медиком связались, и решили оставить деньги на ресепшене. Я спросила, а почему мне об этом никто не попытался сказать?!Тишина, смеются, забыли)))!!!Им смешно! В общем такой балаган устроили. Но этот ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ ИДТИ и забрать перевязочный материал к врачу, и что деньги мы при выезде заплатим. Но медик ничего подобного не говорил оказалось, он по-прежнему просил денег, здесь и сейчас. Короче такой цирк, мы остались без перевязки. Однако где наши не пропадали, мы разобрались и справились.
Если бы это был первый отель куда я приехала в Турции, я больше бы никогда не вернулась в страну, подумав что все такие. Но я знаю как бывает здорово и классно. Амелия, увы вы нас разочаровали.
Наглость, заискивание, грубость и скукота!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Синие браслетыу европейцев, потому что у них всё включено до 00:00, а у русских оранжевые потому что все включено всю ночь (но по факту до 03.00).
Много есть не соответствий действительности в Вашем отзыве.
CLUB HOTEL PHASELIS ROSE 5 в котором отдыхают одни русские, там очень огромный выбор для детей и даже отдельный ресторанчик для них))) а что касается белконти ,то там 90% наших туристов! Хорошего Вам дня!
Если Вы не были осведомлены об этом, это увы уже Ваша проблема.
На будущее, если наступает страховой случай, нужно звонить по номеру указанному в страховке(кстати - звонок бесплатный), Врач или Скорая помощь приедет немедленно и окажут Вам первую помощь и даже госпитализацию БЕСПЛАТНО! НО ТОЛЬКО звоня с страховую! (для взрослых -главное не быть в алкогольном опьянении, иначе имеют право отказать в бесплатном оказании помощи).
Если Вам скорую вызовут от отеля- всё это будет платно!!! Когда -то и я с этим столкнулась, ребенок разбил нос о беговую дорожку (((
Вех благ! и не болеть! Пусть этот случай будет единственным в Вашей жизни с ребенком!