АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1618 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in September 2018
18.09.18 - 25.09.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

8 ночь в аэропорту бонус от пегаса

Translate

Не знаю с чего и начать этот замечательный отзыв о нашем отдыхе в стране Тунис конкретно о отеле на Джербе DAR DJERBA NARDJES. Прилетели мы туда от супер компании Пегастур авиокомпанией Северный ветер, но о них чуть позже. Итак после 5 часов полета мы очутились в этом рае, по их времени было около 7 вечера, встретил гид проехал с нами до отеля и еще по пути обрадовал нас что так итак вам крупно повезло и вас заселят не в Захру 3 а в Нарджес 4, ну классно спасибо. Получаем ключи от номера идем кое как находим через пол часа, открываем двери и офигеваем, номер не номер а так называемый мензель со стеклянной дверью в душ и туалет, две одноместных кровати вместо двуспальной, зашел в душ стоит лужа воды на полу, ну думаю как то иначе представлял я себе номер, берем чемоданы закрываем идем обратно на ресепшн. Пытаюсь объяснить что я не хочу проводить отпуск в таком шалаше или что более похоже в склепе, но как по магии сразу сотрудники ничего не понимают ни по арабски ни по французски, в конце концов победа, дают ключи от другого номера. Идем приходим в такое же бунгало с отличием от первого это еще и вонь толи сырости толи еще чего то, отсутствием полотенца(ни одного), ни гелей еи мыла ни бумаги, но зато с окурками в туалете. Сотрудник спрашивает все подходит, говорю нет, обещает завтра люди выселяются и заселитесь в другой, но скажу сразу все сказки. На следующий день хоть дали полотенца, на этом все. Вода при пользовании душем так же как и в первом вытекала в комнату, от кондиционера так же лужа, еще прикол после первой ночи проснулись все в укусах от комаров, так как отсутствовало одеяло или хоть что то чтобы укрыться. На следующий день нас всех собрал наш представитель от пегаса, тут цензура так что просто назову его Антоном, ну как полагается расказал что да как, ну всем ясно чтобы впарить свои экскурсии вот и все, а так же собрал у всех наши туристические ваучеры под предлогом что то там изменить. Подошел к нему он с понимающим видом послушал наши проблемы, записал ( просил хоть простынь чтобы ночью укрыться и половую тряпку убирать воду после душа), к вечеру подхожу напоминаю, говорит все будет и дает бумажку типа пиши отзыв от пегаса или пегасу что все хорошо, хороший номер итд, не напишешь не отдаст ваучер обратно и заселит в худший отель, это просто шантаж, но проверять как выглядит номер еще хуже нашего не стал, под пальмой спать то не хочется, пришлось написать что все устраивает и забрать обратно свой же ваучер где никто ничего не исправлял. Забегая вперёд никто нам так ничего и не дал, ни тряпки ни простыни. Ну а дальше я считал дни когда закончится это путешествие. Еда, это нечто, получалось есть только картошку, не всегда правда дожаренную но да ладно, нет было конечно и мясо и рыба итд, много чего, но есть это все невозможно. напитки, я думал куда делись все пакетики с юппи из моего детства, бингоо, они все тут,вино бодяга, пиво ну смахивает на наше жигулевское, пить можно, поэтому только кофе из автомата и пиво иногда. Море и пляж, ну это хоть как то подняло настроение, правда ровно два дня, потом прошёл ливень и весь пляж и море затянуло водорослями которые только для вида пытались убирать трактором но кпд этого занятия составляло процентов 5. Кстати один раз подходил секурити и требовал один динар за шезлонг, типа это уже территория другого отеля но был послан. В отеле отдыхало процентов 70 русских, так что ехал подальше от них но они видимо за мной ехали, остальные французы и немцев немного, кстати к французам там отношение совсем иное нежели к нам, тем и столики занимают официанты, и вино сразу бутылку, и воду с газом и без, а нам только его выпрашивать и ждать когда он соизволит подойти и налить бокал. Ладно, наконец то дождался когда закончится чудо отпуск, едем в аэропорт вылет 17.30. За три часа до вылета как обычно проходим регистрацию, сидим ждем, 17,30 17,40итд, сидим, посадки нет, самолета нет, так же сидят люди на рейс до питера на 15,30, сидим сидим подкатили наш самолёт часов в 7-8 вечера, садят туда питерских и он улетает благополучно, а их самолёт стоит с какой то неисправностью. Никто ничего нам не объясняет, почему как что делать, звоним на горячую линию пегаса там чушь какую то несут, в 9 вечера выдают нам по 0,33 воды и по котлете, нигде так же никакой информации нет. В 00,30 появляются два представителя Пегаса, говорят что вас заберут два самолёта, первую часть в 02,20 причем до аэропорта Жуковский ( нафиг он никому не нужен был) вторую в 05,30 до шереметьево, причем по какому принципу они их делили хз, некоторые семьи одного туда второго сюда, тем кому повезло и рейс в 05,30 тоесть мы предлагают проехать в гостиницу, я отказываюсь ну смысл на два часа туда ехать, а те кто поехал побыл в гостинице 40 минут, остальное дорога до нее. Прлходим снова паспортный контроль, ставят печать в паспорте об ануляции выезда, отдают всем багаж и сидим на полу в аэропорту ждем снова регистрацию. Началась она часа в три ночи, снова миграционнки, снова сдача багажа итд, получаем билеты на 05.30. Настает время, самолёта нет, представителей Пегаса нет с начала регистрации, 06.00 ничего, 07,00 ничего, 08,00 люди начинают бунтовать, в начале 9 прилетает самолёт и в 9 мы вылетаем, прождав всего лишь почти 16часов, спасибо и пегасу и Северному ветру. Прилетев в Москву конечно никуда уже не успели, поезд в наш город уже давно ушел, другого ждали до 22,30. Все, отпуск закончен, неприятный осадок? Да нет, это просто дно, хуже никогда в жизни не отдыхал, и отзыв впервые пишу, наверное затянул, но хотелось предостеречь людей, все, пойду пить лекарство так как после этого путешествия и ночи на полу аэропорта еще и простудился

  • море пару дней
  • не хватит места перечислить
Added 28.09.2018 21:46 5 653 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

а про задержки чартеров и смену времени вылета в течении +- 24 часа не слышали? бред какой! берите регулярки и летайте спокойно, только видимо жаба душит заплатить за регулярный рейс еще стоимость путевки. как же достало это....своей тупостью!!! простите, но сил нет такой бред слушать
ОТ русских летели подальше куда, в Тунис в три звезды?? Вам корона не давит?? Сами то вы кто, китаец?? Посмотреть какая погода в Тунисе в сентябре, тоже не судьба??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Next rate Все отзывы автора (1)
Сергей
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 618
  • Photos: 0
0 Благодарности