АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
837 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Vacation as a With friends in September 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит своих денег

Translate

Пишу подробный отзыв для тех, кто планирует свой отдых в отеле Miarosa Incekum West Resort. Перед тем как предпочесть этот отель, пожалуйста, почитайте мой отзыв и отзывы других отдыхающих и сделайте правильный выбор. У кого нет времени, может не читать главу о Coral Travel, а непосредственно перейти к описанию отеля.

Сроки поездки.

Мы с другом отдыхали в этом отеле с 26 августа по 02 сентября 2018 года, оператор – Coral travel. Miarosa Incekum West Resort, позиционирует себя как отель 4 звезды.

Мое мнение о Coral Travel

На каждом буклете компания Coral Travel завлекает туристов из России гордым слоганом – Ваш отдых в надежных руках. Насколько надежны эти руки? Можно много говорить о клиентоориентированности компании, писать о том, сколько лет компания работает на рынке и насколько она хороша. Начнем с того, что туристы покупают туры компании Coral Travel через местных операторов, а непосредственно на месте отдыха с туристами из России общаются сопровождающий гид и гид на месте, так называемый отельный гид. Именно от работы этих людей зависит, удачным будет отдых или нет. К работе девушки, сопровождающей туристов в автобусе, претензий нет. Претензии есть к работе отельного гида Дмитрия. В первую очередь хочу отметить его полное равнодушие к туристам из России, на наши просьбы Дмитрий не реагировал и нам никаким образом не помогал. Объяснить его действия достаточно просто. Miarosa Incekum West Resort – отель, который продает только Coral Travel. Уголок с информацией располагается в вестибюле отеля, рядом с кулером с водой. Дмитрий находится постоянно в отеле, со всем персоналом поддерживает теплые, дружеские отношения, питается в ресторане отеля, постоянно обменивается деньгами с работниками рецепции, видимо меняет ветхую валюту на новую. Может ли человек, находящийся в таком положении, потребовать у персонала отеля выполнить свои обязанности? Конечно же, нет, для этого нужна воля, неравнодушие, принципиальность и порядочность - этих качеств у отельного гида Дмитрия никогда не было. И еще одна маленькая просьба к компании Coral Travel, выдайте, наконец, отельному гиду в отеле Miarosa Incekum West Resort новую форму, та, что на нем, очень ветхая и выглядит он в ней как «пленный румын».

Номерной фонд.

Номера, находящиеся на первом этаже здания – это номера категории «Эконом», у нас в ваучере однозначно было прописано, что нами оплачены номера категории «Стандарт». Чем номера «Эконом» отличаются от номеров «Стандарт»? В номере отсутствует стандартный балкон, имеется так называемый «французский балкон», на который вы сможете поставить только небольшую металлическую сушилку. Эти номера меньше по площади, чем стандарты на этажах, начиная со второго, и у вас в телевизоре будет меньше телевизионных каналов. Прошу соотечественников из России обратить внимание на очень важный факт. Если Вам выдают на руки электронные ключи от номеров 107, 108, 109, 110, 111, 112 – отказывайтесь заселяться в эти номера. Они на первом этаже, выходят на сторону, противоположную морю, на дорогу, по которой к отелю достаточно часто подъезжают туристические автобусы и автомобили. Эти автобусы не глушат двигатель вообще, и в номер при открытом балконе с улицы легко проникают выхлопные газы. Остекление балконной двери расположено на уровне асфальта, и для того чтобы прохожие не видели, что происходит в этих номерах, вы всегда будете вынуждены закрывать шторы. Кроме того, движение транспорта есть и ночью, поэтому о тишине говорить нельзя. Очень важный момент, недалеко от указанных номеров находиться хранилище для пищевых отходов, все баки не герметичны. При выгрузке бытовых отходов помои неизбежно проливаются на асфальт. Персонал отеля пытается уменьшить зловоние, поливая асфальт возле баков водой из шлага, но это действие приносит противоположный эффект, вода, стремительно испаряясь на жаре, приносит в номера первого этажа непередаваемые миазмы. Вай-фай уверенно работает на всей территории отеля и на пляже.

Оснащение номеров

В отеле проведена реновация, все номера отремонтированы и оснащены новой мебелью. Телевизор, маленький холодильник, кондиционер, все работает. После того как нас поселили в 112 номер, мы неоднократно обращались к персоналу рецепции с просьбой переселить нас из номера категории «эконом» в номер категории «стандарт». Персонал в ответ на нашу просьбу демонстрировал полное незнание великого и могучего русского языка. Отельный гид Дмитрий от решения нашей проблемы самоустранился. В 322 номер нас переселили в 30 августа в 13:00 часов дня только после того, как вечером 29 сентября мы случайно встретились с управляющим и разъяснили ему положение вещей.

Территория отеля

Территория отеля небольшая, представляет собой дорожки, ведущие от отеля к собственному пляжу. Да, они очень красиво и со вкусом оформлены. Отмечаю работу ландшафтного дизайнера и бригаду садовников, поддерживающих эту небольшую территорию в идеальном порядке.

Питание

Обращаю внимание родителей с детьми, планирующих отдых в Турции, в отеле Miarosa Incekum West Resort. Питание – самое слабое место этого отеля. Интересен подход к организации питания, налицо желание гарантированно уложиться в определенный бюджет на одного отдыхающего. Вы когда-нибудь видели большие блюда с нарезанным укропом, петрушкой, огуречной травой и так далее на раздаче? Здесь это присутствует только для того, чтобы закрыть площадь раздачи и создать иллюзию изобилия. Мясо на обед – ужин только один вид, чаще всего это куриная голень. Один раз было филе курицы на гриле, два раза была мелкая рыба на гриле. Голодными вы точно не останетесь, но о богатом выборе блюд вам придется забыть. Все скромно, аскетично и, увы, однообразно. Несколько слов о сервировке. Посуды явно недостаточно, а та, что есть, очень плохо моется, многие тарелки со сколами, когда идет большой наплыв туристов – выкладывают пластиковые вилки. Утром на завтраке дефицит глубоких тарелок для йогурта, нужно подойти к официантам, они работают в бирюзовых поло и объяснить, что вам нужна тарелка – помогут. Хлеб привозят в старых пластиковых ящиках, перчатками при его выкладке никто не пользуется. Единственный приятный момент – десерт, всегда есть несколько видов пирожных, бывает – балуют тортом. Фрукты необходимо дополнительно мыть, иногда предлагались откровенно зеленые сливы и персики. К ресторанному персоналу отеля претензий нет – работают дружно и быстро.

Пляж и бассейн

У отеля есть достаточно большой бассейн два собственных пляжа, один песочный, другой с лестницей с пирса. Кроме того на общественном пляже Incekum есть участок пляжа, на который нужно спускаться по лестнице. Там есть волейбольная площадка, лежаки и зонтики. Есть кулер с водой и работник, следящий за тем, чтобы посторонние не ложились на лежаки, предназначенные для постояльцев отеля. Пляж песочный, мы купались и загорали только на нем. Неглубоко, мелкий песок, в субботу и воскресенье много местных отдыхающих.

Экскурсии и шопинг

Мое личное мнение – экскурсии у Coral travel достаточно дорогие, альтернативных локаций две, одна прямо около автобусной остановки около отеля, вторая на пляже. Большая надпись – Water Sport, один из мужчин из числа персонала отлично говорит по-русски, есть буклет на русском языке. Мы ездили на автобусе в Аланью и в торговый центр Тайм центр, он располагается недалеко от отеля, остановка у дороги рядом с отелем. Единственный неприятный момент, водители автобусов все время называют разную стоимость поездки, руководствуясь собственными интересами.

Резюме

Мое личное мнение - Miarosa Incekum West Resort предназначен для невзыскательных туристов. Если ваша цель - только хороший пляж и теплое мое, вы не требовательны к еде и готовы к тому, что вечером будет некуда пойти, так как отель расположен в чистом поле – тогда добро пожаловать. Будьте готовы к тому, что при заселении и возникновении возможных проблем отельный гид Coral travel может отказаться вам помочь, и рассчитывать вы сможете только на свои силы. Мое мнение - отель переоценен, достоин трех звезд и не стоит своих денег.

  • пляж incekum
  • небольшая территория
  • скромное питание
  • номера на первом этаже отеля
Added 30.09.2018 19:45 8 014 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Он раньше 3* и был.
Сначала Алара 3*, потом Инжекум Вэст 3* стал. Видимо, снова продали, ремонт, сделали и звезду за это добавили)))
С заселением вы меня напугали, прямо скажу.
Не охото после дороги доказывать на ресепшен, что ты не жираф)))
Это не "эконом" номера (таковыми они были когда там не было этих "балкончиков", а были "форточки"), после "рестайлинга" это номера категории "стандарт лэнд вью". То есть самый дешевый стандарт буквально "с видом на землю" (так получилось, что отель расположен на полуострове, и из большинства номеров видно море, и балконы там нормальные, но некоторое количество номеров реально "с видом на землю"). И брать самый дешевый эконом - играть в рулетку, повезет - не повезет с заселением. Берите "стандарт сеа вью", чуть дороже, но зато без шансов получить "французский балкончик" с видом на прибывший автобус.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Next rate Все отзывы автора (3)
Виталий
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 230
  • Photos: 0
0 Благодарностей