за последние 30 дней
Наш семейный отдых в средненькой турецкой пятёрке
Всем доброго времени суток! Отдыхали в Ле Жардине втроем (двое взрослых + ребенок 5,5лет) с 06.09.18 по 19.09.18г. В целом отель оцениваю на твердую четверку исходя из тех параметров, по которым я его выбирал. Дорога от аэропорта без остановок заняла около 1ч. 20мин. Прибыли в отель ближе к 20-00, заселили сразу. За два дня до прибытия я писал на э/п отеля свои пожелания по размещению, часть из которых учли, но, конечно же не все, т.к. отель был "в стопе". Номер нам достался в 4-м корпусе, на 3-м этаже (4302), с видом на горы. Дизайн номера оставляет желать лучшего (очень угнетающий), мебель далеко не новая. В номере была перегородка, разделяющая спальную зону (отделяла двуспальную кровать от раскладного дивана). Сейф бесплатный, чайника не было, холодильник морозил очень слабо, в холодильнике на всех - одна баночка колы, напиток типа фанты, сок, две воды без газа и одна с газом (всё пополнялось почти каждый день). В ванной два дозатора: с шампунем и гелем для душа + некоторые гигиенические принадлежности, тапочки. Номер относительно тихий со стороны улицы, а вот звукоизоляция дверей никакая. С уборщицей повезло, претензий к уборке нет, полотенца меняла каждый день, постельное бельё очень часто, номер убирала всегда в наше отсутствие. Не понравилась планировка корпусов, первое время путались, как добраться «до цивилизации», не заблудившись в лабиринтах. Так же несколько раз проводил только прибывших, особенно пенсионеров, из 4-го корпуса в ресторан.
Питание в целом понравилось, хотя огромного разнообразия не было, но всегда можно было найти чего-нибудь по душе, только, с гарниром как-то скудновато и однообразно. Из фруктов: яблоки, груши, нектарины (плохие), арбузы (на завтрак и ужин), дыни (на обед), грейпфруты, апельсины, мандарины и виноград – всё цельное, не резаное кроме грейфрута. Много вкусных сладостей: тортиков и пирожных. Раз в неделю был рыбный день: роллы, раки, салаты с морепродуктами и т.д. Радует, что за качеством пищи в Турции следят и, получить отравление у нас в России, на много вероятнее. Из спиртных напитков, как всегда, пил только пиво, оно во всех турецких отелях (в которых я был) одинаковое, мне по вкусу.
Тренажерный зал маленький, с минимальным набором оборудования. Как и везде, есть парные, но попариться так и не довелось.
Анимация обычная, в мини-клуб ребенка не водили из-за работающего кондиционера, только иногда он делал пиццу и печенье на свежем воздухе с остальными детьми.
Пляж не плохой, мелкая галька при заходе в море, глубина практически сразу. Море очень чистое, теплое. Со свободными местами, как и везде, могут быть проблемы, если прийти на пляж после 9-00 (+ -), особенно если нужно занять три рядом расположенных лежака. Конечно же, как всегда было много занятых заранее. Особенно бесили 10 подряд занятых мест в первом ряду (причем это были турки, которые иногда приходили только после обеда и не всегда в полном составе! - фото прилагаю). На пляже напрягали приставучие зазывалы бесплатных поездок в меховые магазины с постоянными репликами типа: «Кому шуба приснилась!», или «а мы с Вами еще не общались, ну тогда поехали в Кемер!» - доставали как никогда! Так же на пляже имеется не большая детская игровая площадка, с навесом от солнца, для детей - очень кстати. У бассейна располагались только один день, чтобы пофоткаться, никаких заболевших вирусными заболеваниями типа «Коксаки», не наблюдал. Пляжные полотенца меняли 1раз в день.
Интернет в отеле: бесплатный wi-fi, очень хорошо ловил на пляже, чуть хуже в остальных местах, а вот в номере его не было вообще!
Два раза на долмуше ездили в Кемер (3лиры с человека). Первый раз в основные супермаркеты типа «Вайкики», «Де Факто», «Мигрос» (расплачиваться в которых выгоднее всего картой, тем более при сильном падении лиры в этом году). Товара везде очень много, а выбрать нечего, в Манавгате, например, выбор на много больше! Второй раз на базар, кое-что выбрать можно, но нужно торговаться. Причем, цены лучше уточнять как в долларах, лирах, так и в рублях – был случай, когда в рублях считали по выгодному для нас курсу.
Из отдыхающих – очень много пенсионеров и семей с детьми, отель точно не молодежный! - большинство русскоговорящих. Удивило то, что почти все из обслуживающего персонала хоть немного знают русский язык.
При подведении итога, могу написать следующее: отель вроде не плохой, но в целом, «не зацепил», вернуться сюда не хочется, тем более за те деньги, которые я заплатил, даже и в феврале, по раннему бронированию.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/33/32958_48707643745_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/33/32958_48707643745_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1354/1353630_48709395290_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/229/228548_48707542449_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1627/1626842_48709428431_50x50.jpeg)