АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1153 + 0
Readership
Bronze status
19 комментариев
Vacation as a With family in September 2018
21.09.18 - 02.10.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Translate

Приехали с отдыха 3 октября. Жили в Биче, номер достался хороший, все работает, ничего не отваливается, белье и полотенца менялись регулярно. Все не новое, но чистое. Как уже писали - разочаровали рестораны а ля карт; в мексиканском вместо свиной отбивной принесли варено тушеные свиные ребра. Эти рестораны напоминают комплексный обед из 80 - заказать можно что -то одно, пришлось меняться тарелками с женой. В общем доедать после а ля карт ходили в обычный ресторан. Повара на жарке в главном ресторане если сменить, то возможно качество блюд будет выше. Отлично жарят котлеты и все остальное в снек баре на пляже. А вообще еда вкусная, и разнообразная. Но я думаю, что скоро к нам отношение изменится. Доминиканцы - добродушные позитивные люди, мы же идем ни здрасьте, ни на....ть, При выходе из ресторана никто не скажет спасибо, при входе не поздоровается. Ну и к нам будут также относится. Если не обращать внимания на эти мелочи, то все классно, особенно море и природа, Аниматоры молодцы - работают на пляже весь день - скучать не дают. В целом о потраченном времени не жалеем.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added 06.10.2018 13:31 1 087 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Это вот такая свиная отбивная.
За что же Вы тогда ставите 5-ку по питанию,если рестораны а ля карт отстой и повар в главном ресторане то не дожарит мясо, то пережарит!!! а ФРУКТОВ ВЕЧНО НЕ ХВАТАЕТ!!! (ЗА МАНГО НАДО УСПЕТЬ!!!) Мороженное если кончилось - то и хрен с ним!!! у меня ребёнок постоянно огорчался из-за этого,хоть и приходили не поздно.Приехали 9 октября с этого отеля.
За мороженым сам ходил и в обед и в ужин, один раз только была пустая одна ванночка, а так всегда доставалось. Рестораны а ля карт я не считаю - это же не основной пункт питания. Да и в целом питание нормальное, только дядька который креветки по счету выдавал немного портит общее впечатление. Так то все разнообразно и вкусненько.
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Мне тоже странно, за что вы отелю пятёрок наставили. Не вводите такими оценками людей в заблуждение. Сервис там никакой, номера (мы жили в биче) ужасны (все отваливается, двери не открываются/закрываются нормально), зонтов на пляже нет в необходимом количестве, (это вы ещё чм по волейболу не застали). Из плюсов только море, и еда на четвёрочку.
Да нормально все было, в номере убирались каждый день, полотенца меняли, двери закрывались нормально. Один раз кофе не положила, но потом принесла позднее. Кондей сильно дул, я его загородил - подсунул 2 листа бумаги и стало нормально. Номер 340
Здравствуйте. Собираемся ехать в в феврале. Туроператор предлагает размещение на выбор, либо 2-я линия, вид на сад(это Гарден, называется?), дешевле, или 1-я линия, немного дороже,с видом на море(а это Бич?), НО БЕЗ БАЛКОНА(!). Что же нам выбрать? Посоветуете?
Я доплачивал при покупке тура в Бич, разница около 7 т. руб за двоих.
Скажите пожалуйста, номер 340, это с балконом?а вид какой? Довольны номером значит?Третий этаж?
Номер нормальный, не первой свежести, но нормальный. С балконом, но над ним балкона нет - дождик весь на балкон. Вид на внутренний сад и слева немного на море. Сантехника работала, кофеварка, холодильник тоже. Кондей, как нам показалось сильно дул, я вставлял лиски бумаги снизу под решетку. Там есть заламинированная то ли реклама, то ли инструкция - как раз подойдет. Если что пишите
Если что пишите doroninsergey@mail.ru вышлю фото номера и вид из окна. Здесь не получается вставить.
Не пугайтесь - внутренний двор это сад с фонтанчиками, птицами и прочей живностью. Красиво.
Спасибо. А не подскажете, для купания тапочки могут пригодиться? В одном отзыве прочитала, что есть где-то кораллы там.
Ещё вопрос, не по отелю. В Доминикану нельзя ввозить мясо-колбасные и овощи-фрукты, так а в самолет с этой едой пустят, если мы всё съедим, в страну не понесём))
И третий вопрос. Симка для интернета, что покупают там у Педро, она какого объёма, если Вы в курсе?
Мы еду не брали, симку покупал Кларо - интернет никакой, брали на улице. Нам хватало у бассейна.
Тапочки не надо - море отличное!
А ещё. Там писали, про номер 440, что под окном сильно шумело что-то типа вентилятора, этот номер не над 340ым? У Вас не шумело?))
И ещё воспользуюсь Вашей любезностью, прямо закидала вопросами, есть ещё один. Переходник мы там легко найдём, где купить?
Нет, ничего не шумело. Переходники продаются, кажется, по 2 бакса около и в отеле. В городе дешевле.
Сергей, а вот лист вы вставляли в решётку кондиционера, можно подробней, как?
Там все просто, лист А4 снизу между железными жалюзи просовываете и поток воздуха уменьшается. А то он дует прямо в голову. Совсем перекрывать не надо. Кондей сушит воздух, мы в комнате все сушили так как на улице плохо сохнет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Next rate Все отзывы автора (1)
Сергей
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 17
  • Readership: 1 153
  • Photos: 1
0 Благодарности