АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
888 + 1
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a couple in September 2018
19.09.18 - 03.10.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Такой дыры ещё не видели.Да и Кемер превратился в сплошную помойку

Translate

Отдыхали в этом бомжатнике с 19 сентября по 3 октября по Фортуне от Корала.Хорошо понимали,что можем попасть в плохой отель,но не думали,что бывает до такой степени ужасно.Приехали утром после 9 часов.Поэтому нас отправили на завтрак,а заселение сказали подождать.Столовая сразу же шокировала нас горами грязной посуды и мусора на столах.В лотках наблюдалось некое подобие еды в виде несвежей брынзы,протухших помидор,маргарина,сухих завтраков.Пластиковые стаканчики для горячего.Автомат для кофе не работал.Он и сухие сливки лежали рядом.е

РАЗМЕЩЕНИЕ.Поселили нас через дорогу на 2 этаже в номере 232.Как оказалось ещё не в самом плохом.В отличие от других вода у нас была почти всегда.Из имеющегося не работал только телевизор,поскольку просто были вырваны провода,не было батареек и т.п.Нам он нужен не был,поэтому добиваться починки не стали,да и бесполезно было.Из положительного - комната и балкон большие,плечики в наличии(другие за ними бегали),сантехника,фен,кондиционер работали,занавески(хоть и плохо прикрепленные)из живности только 2 раза пробежала ящерка.Из отрицательного - ящики,стол,стулья,поддон,ТВ грязные,полочки и стаканчиков нет,лампочек половины тоже,зеркало низко,бельё непонятно меняли ли,зеркало низко,полотенец 3 вместо 5 на 2,холодильника нет.Правда комната огромная(рядом по сравнению с нашей была каморка).Мытьё комнат в отеле положено раз в 4 дня по предварительной записи на ресепшн,уборщиц просить бесполезно.Посмотрев на способ,мы и от этого отказались - на пол разливали что-то тина фери и поливали шлангом и душа,размазывая.Полотенца было не допроситься,сами увидев в тележке, раз поменяли,и то непонятно стираные ли.Ценности старались носить с собой на всякий случай,так как были подозрения,что персонал может зайти.Другим предлагали переселиться в основной корпус за плату,но из соседей никто не захотел,видимо там не лучше.За туалетной бумагой и мылом надо было,когда заканчивалось,обращаться на ресепшн.Мусор,как и другие,выбрасывали сами в своих пакетах из магазинов.

ПИТАНИЕ И СТОЛОВАЯ.Антисанитария.Тарелки разнокалиберные,со сколами,липкие.Персонал мало того что не в форме,но ещё и верхней и оборванной.В чем раздают,в том же и собирают посуду и моют.При людях продолжают раскладывать ложки в лотки,мыть,орут чтоб ждали.Из еды в основном только огурцы и тухлые помидоры(кружочками,дольками,в смеси типа разные блюда),капуста.Кабачки баклажаны нечищенные,с зернами,порезанные кое-как.Иногда крупы,макароны,нечищенная картошка,перцы.Всё недоваренное,недосоленое,пережареное.Из мяса курица,иногда непонятные котлетки.Как для свиней в общем.В установку для чая воду наливали половником.С голода и за такой едой были очереди,особенно вечером.Воду и кулера пить не решились,покупали в магазине,стаканы тоже.Кстати,на ресепшн продавали стеклянные стаканы,хотя должны быть в столовой.По выходным стабильно не хватало салфеток,периодически не хватало столовых приборов.Сахар без упаковки и без щипцов(Брали все руками).Из фруктов неспелый арбуз,потом такие же сливы.В конце непонятные яблоки и груши,тоже испорченные.

АЛЛ.Часы работы 11-21.На деле в наличии только лимонады всегда.Никаких пива,раки,водки.Только раза 2 в день по 5 минут по 1 бутылке вина или виски на весь отель.Кто успел и уследил,тому нальют 2 капли.Словом,как все смеялись,заботились о наших фигурах и головах.Но зато по ночам гулянки в баре с громким ором и музыкой,хотя не должен работать уже.

Интернетом не пользовались по причине платности,как и хамамом.

МОРЕ И КЕМЕР.Тут у нас тоже случился полный шок.Море,хоть и почти прозрачное,но воняет канализацией,парфюмерией,дохлой рыбой,в нем плавал хлеб целыми булками,даже в парке Мун Лайн.Мусор не успевают убирать не только в улицах,но и в центре города,кругом переполненные мусорные контейнеры,вонь из канализационных люков.Даже в самом популярном парке Олбия половина фонтанов не работает и грязная вода.В Кугулу вообще разруха,рыбы плавают в черной воде и ряске,провода и фонари вырыты,по вечерам вонь от жарки рыбы.В Швабаше вообще кругом мусор и ничего не работает.В маленьких парках почти нигде нет света и много чего сломано.У большой мечети одни базары.Даже в супермаркете Карефур воняло тухлятиной.Понимаю,что надо отдыхать,а не искать недостатки,но это прямо в глаза бросалось.Причем у больших дорогих отелей заметнее.Так что не соглашусь.что надо ехать там в 5* и будет хорошо.Гуляют по той же грязи,пляжи не у всех их лучше общественного.Кстати,нам он понравился больше.чем отельные.Рекомендую 3 народный пляж.Повара из "хороших"отелей сидели прямо в одежде из кухонь на грязи посреди города и пили алкоголь.Многие номера этих отелей выходят на шум,грязь и вонь,даже хуже,чем у маленьких.К тому же ещё и простудились от такого отдыха.

В общем мы больше пока в сторону Анталии ни ногой.Сплошное разочарование.Спасло только.что мы сами гуляли по городу,а так же ходили к флагу и ездили в Анталью,Фазелис,Гёйнюк и Асланбуджак каньоны.Спасибо лесу,солнцу и Турецким авиалиниям.Даже подумываем сменить страну отдыха.Обидно что любимая раньше страна меняется в худшую сторону.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • Всё остальное
Added 08.10.2018 15:32 5 046 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ваш отзыв про море - удивителен для меня, я была в августе и все было в точности наоборот - никаких запахов, тем более канализацией и т.п., мы там плескались часами
Так и мы плескались.А куда деваться то?Просто для себя сделали вывод,что надо начинать самостоятельно ездить не в такие многолюдные места.Поразились переменам в худшую сторону одного из ранее любимых курортов
Как я с вами согласен. Может быть вы видели машины похожие на бетономешалки со шлангами так вот-это асинизатлрские машины. Обычно они вьезжают в порт и там спускают в море фекалии. И вы правы что это уже ге отдых когда на пляже нужно вертеть головой по сторонам что бы эта машина не подехала и не сунула свой мерзкий шланг в море. Как вы знаете еще живут люди на берегу моря и у них на глазах все это произошло... Асинизатоу глвлрят:что ты делаешь!? Так тот так набросился на мужчину который жил у моря... Просто возмутительно неприятно противно. Раньше хоть помню полиция по берегу ездела. В чем дело почему такой регрес в кемере!!!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Next rate Все отзывы автора (27)
Надежда
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2012
  • Countries, cities: 4 / 15
  • Reviews: 27
  • Comments: 160
  • Readership: 25 465
  • Photos: 219
1 Благодарность