Очень плохо прошло заселение в отель
Мы с подругой отдыхали в Meder Resort 5* с 26 сентября по 5 октября 2018 г. У нас был номер-стандарт, брали в "Библио Глобус". При заселении нас заставили доплатить на ресепшн еще по 10$ за каждую ночь, т.е. еще 80$. Причем сделано это было с недоброжелательностью и издевкой. А мы всего-то попросили другой номер, а не тот, который нам давали. Мы не первый раз путешествуем за границу и как-то приходилось просить заменить номер - и всегда это делалось без проблем. В этом же отеле хозяева просто решили себе дополнительно взять денежки с приезжих. Мы потом уже слышали еще от других людей, с кем также поступили. Кто-то платил по 100$, кто-то отказывался и оставался в худшем номере. Но нам вообще не повезло: мы и деньги заплатили, и номер достался плохой: 4 этаж - "скворечник" (надстройка), очень жарко, солнце шпарило фактически с утра и до вечера, кондиционер работал слабо, от бассейна очень шумно - целый день и до 23-00 час. По вечерам на всей территории пахло канализацией. В общем, очень плохой осадок остался от этого отеля Meder Resort 5*. Да и на 5 звезд он никак не тянет! Так что аккуратнее будьте при выборе отеля!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?