Отдыхали в этом отеле в конце сентября- начало октября...
Отдыхали в этом отеле в конце сентября- начало октября.
Приехав в отель в 10 утра и отдав все документы, нам отправили на завтрак.
Пришли мы в ресторане столовую в 10:30 и единственное, что мы успели поесть это чай с уже уезжавшими на кухню пончиками, т.к. в столовой уже всё убрали! При этом поздний завтрак длится до 11 часов.
Раз начала про ресторан допишу.
ЕДА.
Еда есть, но на убой как пишут в отзывах. Отель говорит, что он семейный, детский, но детей тут мало чем можно накормить.
На ЗАВТРАК иногда была яичница, иногда были блинчики, пончики, каша рисовая была наполовину переваренная, наполовину недоваренная еще и жидкая как суп. Давали колбасу(невкусную), сыр, овощи, йогурт, хлопья, джемы
ОБЕД. Как в ресторане не могу сказать, потому что ели мы в СНЕКБАРЕ.
Там Давали: картошку фри, овощи, фрукты, котлеты, булочки(что бы сделать Гамбург), салаты. Там же рядом делали лепешки с мясом, сыром и картошкой(очень острая). И так же жарили на гриль мини чебуреки.
УЖИН. Ужин это нечто. Во сколько не придешь мест вечно нет. В 7:00 придешь столов нет, 7:30 придешь столов нет, 8:00 придешь столов нет, а в 8:30 уже убирают еду…
На ужин либо курица, либо рыба. Один раз давали «шаурму» (мясо на вертеле) вкусное было. Давали один раз какие то котлеты в панировке говорили с индейкой, рыба( один раз рыба была ужасно вонючая, что когда зашли в ресторан перехотелось есть, а все потому что гриль стоит почему то в ресторане). Так же овощи на гриль, рагу с курицей, куриная грудка, рис, 2 раза давали булгур, порошковая картошка, овощи, фрукты, пирожные. Есть можно но не до отвала. Так же многое, что представлено в столовой дети есть не будут.
НОМЕР.
Номер нам дали в 19 бунгало, который возле ресепшена, вид у нас был отличный, на море. По вечерам были красивые закаты. Сами номера были в нормальном состоянии в принципе. Видно что недавно делали пол, стены, потолок, половина мебели новая. Встроенный шкаф старый, потертый и с дыркой в двери, видимо от ручку в другое место перемещали. Так же старая душевая кабина, во первых, что бы закрыть дверцы нужно так хорошо сжать их между собой, так как если просто закрывать, от середины и вниз остается щель.
Так в целом номер приличный.
Но вот уборка это нечто. Точнее ее совершенно не было! Уборщицы приходили, застилали кровати и …
И все! Полы мылись крайне редко, даже с учетом того, что оставались камни и пыль.
ПО ПОВОДУ ПОЛОТЕНЕЦ! НЕ БРОСАЙТЕ ПОЛОТЕНЦА НА ПОЛ, ИХ МЕНЯЮТ РАЗ В 3 ДНЯ!!!
И нет, мне и не нужно было бы менять их каждый день, но табличка в ванной комнате гласила «если нужно поменять полотенца, бросьте их на пол под раковину». Полотенца были были ужасные, застиранные, рваные, где то не отстиранные даже.
ПОЛОТЕНЦА НА ПЛЯЖ под депозит 5$, это нормально, но замена стоит 1$ за что? За то, что нам дадут такие же полотенца???? За 1$ можно купить хамамку в магазине, который стоит в отеле. Они лучше, чем те, что выдают.
Да кстати, когда вы приедете, Вам будут предлагать сходить переодеться в СПА. Так вот переодеваться там негде!
Та комната которая предназначена для переодеваний не обустроена под это. В ней 2 раковины, туалет, душ, шкафчики которые закрыты и без ключей и всё! Ни столика, ни лавочки, ни стульев куда можно положить вещи. Так еще и в закрытую дверь ЖЕНСКОЙ раздевалки зашел уборщик без стука и начал драить раковины!
ПЛЯЖ.
Пляж мелкая и крупная галька, лучше ходить купаться в специальных тапочках.
Вход в море резкий, буквально 2-3 метра и вы не стоите.
ЛЕЖАКОВ на пляже не хватает! Самые умные занимают еще с вечера! Хоть и стоит табличка что администрация будет убирать все вещи с лежаков, они это не делают!!!
Так же почему то сказали, что пользоваться ПЛЯЖЕМ делюкса запрещено! Но мы ходили туда, когда не находили места.
Был еще прекрасный случай в лобби, когда мы взяли по 2 бокала пива на человека, а официант забрал все попутно пролив на нас его со словами «НЕЛЬЗЯ», когда попросили показать где это написано, он ушел ничего не сказав. Видимо боялся, что ему не достанется. Собственно это к тому, что весь персонал в открытую подходили к барной стойке брали пиво и пили! Половина Персонала вообще недоброжелательные! Были претензии по типу «ну поработайте по 12 часов», видимо они не знают, что в России так же стоят и работают по 8-12 часов!
В СНЕКБаре за барной стойкой стоял Демир. Вечно с недовольным лицом! Когда я подошла за колой, он сидел в телефончике смотрел видео. Когда я попросила колу, он прям в открытую сказал «БЛ*ТЬ»
Кстати от пляжа до ресепшена дорога идет в небольшую горочку. Это тоже нигде не указывается.
Как работник тур агенства, рекомендовать этот отель нет желания.
Огромное спасибо АНИМАЦИИ которая выкладывалась на все 100% и вытягивала всю эту дичь!
Так же за хороший отзыв, разыгрывалась путевка на неделю. так что не удивилась тому, сколько тут восторженных отзывов
Читать полностью на TopHotels
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для нас. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.
Была в этом отеле 4 раза и с каждый годом сервис и ресторан все хуже и хуже, НО.... вопрос цены ))) Эта "говносеть Джустиниано" (как мне в комментах один турагент написал :))), на июль и август на стопе уже в мае. Зачем им повышать качество услуг, если спрос превышает предложение ? Поэтому цена растет, а сервис падает ....