АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2543 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a couple in September 2018
10.09.18 - 17.09.18
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший красивый отель с ужасным сервисом

Translate

Добрый день! Перед поездкой читала очень много отзывов, хороших и плохих, в целом все они оправданны.

Начну, пожалуй, сначала.

ЗАСЕЛЕНИЕ 5\5

Когда ехали в отель, по дороге людей высаживали в других отелях... и они были ... мягко говоря жутковаты.... По пути на дорогах везде мусор. Большая часть автобуса, которая ехала в Bel Azur, начала невничать)) Но с первого же взгляда наш отель оправдал ождания: белоснежный, с ухоженной зеленью.

По приезду в отель мы уже знали, что заселяют не раньше 14.00, мы были после утомительной дороги без сна, но готовы к такому повороту событий. Это абсолютно нормально для любого отеля. Багаж можно было оставить при входе, там дежурит мужчина. На ресепшене есть две русские девушки, которые всегда готовы помочь. По приезду можно достать все необходмое из багажа и спуститься через lounge bar в удобную раздевалку у пляжа, переодеться.

ПЛЯЖ 5/5 Пляж Бель находится слева. Это было самое лучшее место в отеле. Накрахмаленный песочек, прозрачная вода (если нет сильных волн). Вода в сентябре теплая. Море разное: бывают и сильные волны, и тишь да гладь. И то и другое нам понравилось) Лежаков много, найти свободный можно всегда. Лежаки удобные, много зонтиков и тентов. Из минусов: в воде встречаются крупные камни, поначалу поранила ногу. Но потом уже примерно знала, где эти камни находятся. И еще в море плавают такие блестящие белые рыбки. Так вот эти заразы кусаются. Прикрывайте родинки, господа!)

ПИТАНИЕ 4\5 Голодными Вы точно не останетесь! Вкусного много. Самую вкусную еду готовят в конце зала справа: дорадо на гриле, омлет с начинкой (мужчина готовит чудесно и с позитивом, к сожалению не знаю, как его зовут. Спасибо Вам!), панкейки, пиццу. Салаты на любителя. Почему-то они очень любят тунца... Мясо вообще не умеют готовить, сухое. Вкусная слоеная выпечка. Из фруктов: арбуз, дыня, финики, сливы, персики. Все ок. Отличные фреши.

НОМЕР 2/5 Вот тут начинаются сплошные минусы. Видно, что в номере недавно делали ремонт (448 номер), но мебель старая. Весь отпуск гадала, когда же на меня упадет дверца шкафа. Кондиционер как бы работает, но свежести дает мало. Приходил мастер, чинил, но ничего не изменилось. Нас об итогах работ не проинформировали. Нигде в номере нет номера телефона ресепшена!!! Лежат только бланки на химчистку. Плюс только за красивый вид на море, и просторную ванную комнату.

СЕРВИС 1/5 оценка говорит сама за себя. На пляже вам дадут полотенца всего один раз за день. Занимать лежаки до вечера бесполезно. Полотенца убирают. Сотрудник пляжа за чаевые предоставляет лежаки иностранцам, и столик принесет, и пепельницу. Я не против чаевых, но что-то никто лежак не предлагал. В ресторане к Вам тоже лишний раз не подойдут, если Вы не даете чаевые. С другой стороны, ничего не мешает после ужина пойти в бар и самому взять напитки. Но выглядит это противно. Перед иностранцами бегают вовсю, повара по заказу готовят. А на нас смотрят и дальше проходят. Опять же, чаевые - нормальная практика, но сначала работай, потом чаевые, а не наоборот.

Уборка в номерах никакая. Чашки со следами от чая были весь отпуск, мы не пили из них. Пол моют только там, где видно. Под шторой как было грязно, так и осталось. А еще уборщицы пол намоют, а потом сами своими же тапками следы грязи оставляют... Беда с полотенцами. Везде принято забирать полотенца в стирку, только когда они лежат на полу. Но не в Бель. Их забирают каждый день. Но новых сразу не приносят. На мой вопрос о том, где полотенца, горничная ответила: "позже". Дают их только к вечеру. Горничные заходят в номер даже когда вы там, даже когда висит табличка "не беспокоить!" Нонсенс!

АНИМАЦИЯ 5\5 Мы не любители анимации, поэтому для нас ненавязчивая анимация - лучшая.

В целом видно, что отель держит марку Novostar, отель солидный. Но сотрудники и сервис оставляют желать лучшего. Этот бы отель в хорошие да чистоплотные руки)) За три дня нам казалось все прекрасно, потом уже видно минусы.

Отдых спасло море и пляж) Однако, в Тунис больше ни ногой.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • большая ухоженная территория
  • большой чистый пляж
  • всегда есть свободные места на пляже
  • питание на любой вкус
  • уборка
  • обслуживание
Added 19.10.2018 09:13 4 005 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Надежда!

Благодарим за обратную связь. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых сервисов.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Команда Novostar Hotels TM
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Next rate Все отзывы автора (1)
Надежда
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 2 543
  • Photos: 1
0 Благодарности