Осторожно! Опасно!
Мы отдыхали в отеле Trendy Lara в Анталье с 11 по 19 октября 2018 года. Семьей: муж, я и наш сын. За 2 дня до отъезда утром в 8.15 утра, когда муж выходил из туалета на него обрушилась стеклянная дверь, разделяющая туалет от ванной. Никаких сверхусилий к двери не прикладывали - просто тронул ручку, чтобы открыть и на него посыпался водопад из мелких осколков стекла. Минутой ранее из того же туалета вышел мой 4-летний ребёнок. До кучи муж получил по голове крепежным элементом этой двери и много мелких порезов. Так как отельная медсестра приходит только в 9 утра, то осколки вытаскивала и раны обрабатывала я сама (объективно вызывать доктора по страховке смысла не имело, так как ожидание около 2-3 часов, я уже все сделала сама за это время). Сразу после инцидента я связалась с местной гестрелейшинз. Дарья поднялась к нам в номер, посмотрела на «размах бедствий», на мужа, всю туалетную комнату в осколках стекла. Она вызвала технических специалистов, которые демонтировали крепежные элементы двери и уборщицу, которая покачала головой и ушла. Даша ушла и за ней планомерно рассосался весь пришедший персонал. Позже я нашла нашего отельного гида от Интуриста и рассказала о произошедшем и мы вместе снова подошли к Дарье и обсудили ситуацию. Гид спросила о компенсации и возможных претензиях отеля к нам за дверь. На что был получен ответ, что отель претензий иметь не будет, компенсации тоже не будет, так как ‘повреждения не явные’ (я не буду комментировать, думаю все сами все поняли 😶). В итоге комнату нам убрали около 10.30., пришлось повторно просить убраться, потому что стекла были по всей комнате (мелкие осколки). Далее днём техники пришли и заменили дверь и снова оставили кучку стекла. Муж кроме эмоционального потрясения получил много мелких порезов (не критичных, но крайне неприятных, так как от воды (в бассейне) и от соленой в море кожу щиплет, купаться не приятно. Ну, то есть день инцидента можно смело вычеркнуть из жизни. Никто из представителей отеля не принёс извинений, не предложил помощи, как будто это в порядке вещей. Гид подтвердила мои опасения. Для меня такое отношение к гостям дико, неприятно и непонятно. Неужели так сложно было принести официальные извинения от отеля, сделать комплимент, чтобы сгладить ситуацию. Я в шоке от такого отношения. Я могла бы устроить здесь скандал, рассказать всем русскоговорящим постояльцам о произошедшем, но мне крайне не хотелось портить настроение и последние дни отдыха ни себе, ни окружающим.
Самое гнусное и печальное во всей этой истории, что руководство отеля ЗНАЕТ о проблеме, но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЕЁ УСТРАНЕНИЯ. Вот как так?! Это, как выяснилось, не первый и не второй случай обрушения стеклянных раздвижных конструкций в ванных комнатах конкретно ЭТОГО отеля. Но администрация продолжает игнорировать эту проблему. Самое жуткое, что в отеле огромное количество ДЕТЕЙ. Если эту проблему не решить, то беда непременно случится - вопрос времени и неудачного стечения обстоятельств. Отель ждёт ЯВНЫХ повреждений пострадавшеших, чтобы начать что-то предпринимать??? WTF??? Непременно дождётся!
Описывать своё эмоциональное состояние и состояние своего ребёнка после всего этого я не хочу. Мы постарались это все максимально сгладить, он все равно боится теперь заходить в ванную комнату один.
Когда я перед отъездом читала комментарии, то как минимум один раз встречала об обрушении двери, но подумала что это «частный случай» и вряд ли меня это коснётся... Не совершайте моей ошибки.
Теперь конкретно по отелю:
1) заселение: мы приехали в отель в 5.30 утра, заселились в 13.00. Так что на ранее заселение я бы не рассчитывала.
2) пусть вас не подкупает, что отель новый (ему 3 года на настоящий момент): сантехника подтекает, запах канализации по вечерам имеет место быть.
3) мебель и ремонт уже прям подуставшие. Но ремонт здесь будет нескоро )) Владельцы выжимают из отеля всё, что можно по максимуму, держа курс на массмаркет, со всеми вытекающими. В этом регионе особой альтернативы нет в этой ценовой категории, так что творят что хотят.
4) персонал заточен «под европейцев».
5) контингент: 50% европейцы (большинство англичан, дальше немцы, чехи, поляки, американцы тоже встречаются и т.д.) 50% (русские, украинцы и другие «союзные республики»).
6) анимация для взрослых ненавязчивая, для детей вполне неплохая (но мы были в конце сезона, каждый день что-то «обрезалось»).
7) еда нормальная, не ВАУ, но голодными не будете. Детский стол - как и в большинстве подобных отелей - одно название: бургеры и картошка фри 🙈. Если заморочиться, можно найти отварную цветную капусту, кабачок, рыбу или курицу во время обеда/ужина. Но посуда реально вся со сколами.
8) уборка мягко сказать «посредственная», чаевые на качество не влияют.
9) водные горки понравились, но о безопасности лучше самим заботиться. Спасатель наверху - внимательный, тот что внизу дежурит - ему пофиг вообще, такое ощущение что он пришёл просто потусить ))
10)трансфер до пляжа: решение интересное. Первый раз в жизни мы катались по воде до пляжа. В «не сезон» ожидание и дорога в общей сложности занимали около 10-15 минут (для нас вполне приемлемо), НО в сезон это временной интервал явно будет длиннее однозначно.
11)бар на пляже мне совсем не понравился. Мы там никогда не кушали. В меню чаше всего картошки фри, гамбургеры. Из плюсов мороженое, вода и айран в свободном доступе и гезлёме по времени.
12)пляж в общем-то нормальный, да песок никто особо не просеивает, встречаются окурки и мелкий мусор (но это воспитание отдыхающих, грех пенять на отель). Но неприятно что на пляже действительно есть собаки (их несколько и они довольно крупные) и можно встретиться с продуктами их жизнедеятельности. Кабинок для переодевания всего 2 (очень мало). Душ - 6 леек и 2 для мытья ног. Мини-Детская площадка без тента.
13)море тёплое, прекрасное, чистое. Дно песчаное, ровненькое, без резких перепадов. До буйков можно дойти взрослому человеку «ногами по дну».
14)в СПА, боулинг и игровые автоматы не посещали.
15)магазинчики при отеле ОЧЕНЬ дорогие. Цены 2,5-3 разы выше. В пешей доступности магазинов и аптек нет - надо ехать на такси или общественном транспорте (дешевле всего 7 тур.лир). Удобно пользоваться картой paypass (безопасно). Дети (кажется до 10 лет) едут бесплатно.
16)в отеле есть медсестра. Без работы она не сидит от слова совсем. Самые частые жалобы - температура и рвота.
17)полотенца в отеле бесплатно меняют 1 раз в день, повторная замена за 50 центов.
В общем, рассказала всё как есть. Мы бы были довольны отдыхом, если бы не нюансы описанные выше и не потребительская позиция отеля по отношению к своим гостям. В этот отель мы точно не вернёмся и желаем удачи всем, кто все-таки туда поедет, она вам пригодится.
Всем добра и берегите себя и близких друга!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Вы пишите недостаток подуставшая мебель. Какая подуставшая отелю два года?
Я ни разу не увидел посуду со сколами где вы ее нашли не ясно
По поводу посуды и конкретно тарелок, то в данном конкретном отеле с ними действительно сложности ))) придётся перебрать с десяток, чтобы найти без сколов. Это всего лишь констатация факта без какого-либо эмоционального окраса.
Если посмотрите на карту, то увидите, что Тренди находится как бы на второй линии сразу за Мардан Палас, которой построил "владелец канувшего в лету черкизона"). Соответственно, пляж с это сторон принадлежит этому отелю, а пляж Тренди находится на другом берегу реки, впадающей в море.
Желаю вам приятного отдыха, ведь самое главное - это настрой!. Пусть ваш отдых пройдет "без сучка и задоринки" и принесет вам только приятные впечатления. Напишите потом свой отзыв, будет приятно почитать, а то некоторые тролли пытаются меня обвинить в необъективности :)
Тренди рассматривать не будем)))
Я реально осознаю, что уровень притязаний к сервису у всех разный, но что касается безопасности и здоровья - здесь не должно быть никаких оправданий.
И дело даже не в компенсации. Нам достаточно было бы извинений от официального представителя отеля и гарантий, что они решат эту проблему, чтобы такого впредь не случалось. И да, я хорошо себе представляю КАКИМ бы было поведение отеля, если бы на нашем месте были немцы или англичане, к примеру.
Теперь о двери. При заселении внимательно осмотрел механизм, вспоминая про этот отзыв.
И вот что скажу: если много пить, то про двойные створки этих купе-дверей, наши горе-туристы могут забыть и действительно сорвать крепеж или сдвинуть с рельс ролик. Но для этого надо очень постараться. Я примерно прикинул с какой тупой силой надо неправильно закрывать, чтобы получить такой бедовый результат. В общем после осмотра я успокоился, показал ребенку как надо и как не надо, и все было ок. Нормер был идеален!!!
Мы с мужем (, а тем более наш 4-летний ребенок) практически не употребляем алкоголь.За весь период отдыха мы в день приезда выпили по одному коктейлю "Мохито", пару раз за ужином брали по бокалу шампанского или вина. В нашей семье не принято "уходить" в отрыв.
Теперь что касается двери. Её никто не срывал (все крепежные элементы были на осколках двери), она просто осыпалась на мужа, когда он начал выходить из туалетной комнаты.
Долго изучала на разных ресурсах,Ваш отзыв не единственный где лопнуло стекло в "Тренди"(что говорит о его качестве и наплевательском отношении последствия к гостям).На другом ресурсе у девушки лопнуло стекло на столе-ещё и штраф заставили оплатить-бред.(закупайте качественное стекло((((
Как можно выбирать отель зная что он несет риск твоему здоровью?(Это больше к админам отеля,хотелось бы их разъяснения получить,что они сделали или собираются сделать по замене не качественного ОПАСНОГО для жизни и здоровья туристов СТЕКЛА в их отеле?