Возможно, кому-то из отдыхающих при выборе, или уже при проживании в отеле, будет полезен данный отзыв.
Отпуск получился неплохой, море совсем рядом, НО, почему-то не все сотрудники отеля считают, что мы, как туристы, заплатившие за путевку 100тыс +, а так же, гид !! О которой отдельно, приехали сюда отдыхать, а не мотаться из отеля в отель, терять время и деньги, а так же, самостоятельно каждый раз просить, чтобы убрались в номере!!
Начнём по порядку:
1)TUI - туроператор, который считает, что продавать номеров больше, чем заявлено в отеле, это нормально!
2)Заселение - на следующий день после прилёта трансфер был в 12:00 уже в Eleany, а заселили только ближе к 14:00, день был потерян, но самое ужасное, это пыльный номер с грязной раковиной от прежних постояльцев!
Лифты - ересь полнейшая, действительно, первый день катаешься не понимая куда нажимать, чтобы с чемоданами попасть хотя бы на ресепшн.
3)Номер, заселили нас в конечном итоге на 4 этаже в угловой номер с видом на море и на город, всё супер, НО, непонятно откуда постоянно тянуло сигаретами!! Просили уже почистить кондиционер, мало того, что это не приятно, так ещё и аллергикам нос будет закладывать постоянно! Сам номер предназначен для инвалидов в том числе, и в ванной даже нет никакой перегородки, то есть, вся вода растекается по всей ванной!
4)Питание, завтраки однообразные: глазунья, бекон, не вкусные холодные сосиски, какая-то зелень, ни разу не было блинчиков. Детям есть совсем нечего, каша отвратительная, от которой застревают хлопья в горле у взрослого.
5)Гид - Елена, абсолютно не интересуется судьбой туристов!! Где мы/что мы. На, якобы, «встрече» ни извинений, ни предложений урегулирования проблемы, на все наши вопросы был только один ответ -«я пошла, фамилию свою я Вам не скажу, пишите жалобу».
Так вот, Елена, если вы это читаете, то обязательно напишем! Во все инстанции, потому что из-за такого «хромого сервиса» нет желания возвращаться в данный отель, хоть Вы и не напрямую к этому относитесь!
6)Номера на 0-1 этаже, вид, к сожалению, никакой, но, это не самое ужасное!
Во-1, вся грязь с верних этажей летит вниз, во-2, в номерах очень пыльно (строительная пыль до сих пор не убрана)!!
7)Уборка в номере - это жесть, мы такого сервиса не встречали нигде! Убираются как попало, постельное белье за 10 дней ни разу не поменяли!! Протирают быстро пол и меняют полотенца и то, ближе к 15:00, пыль их не волнует вовсе, туалет/раковину, видимо, по их мнению, тоже не обязательно мыть! Если у Вас маленький ребёнок, который спит в тихий час, на секунду, отель вдалеке от улицы баров и достаточно тихий, то сотрудник клининга придёт обязательно в тот момент, когда Вы уложили ребёнка спать! Ни раньше, ни позже. А в предпоследний день пребывания и вовсе кинули нам под дверь записку, что сегодня наш номер не обслуживается!
8)В целом, что хочу сказать, отель достаточно уютный, огромное спасибо Людмиле на ресепшене, которая оперативно помогла с компенсацией всех передряг с переездом из одного отеля в другой с оллом на 2 дня, и с переселением в более комфортабельный номер русско говорящему мужчине, благодаря им, и официантам в ресторане, наш отдых в данном отеле удался, видно, что сотрудники заинтересованы в своей работе!
Опять же, нашего гида от TUI - Елену мы больше и не видели, как прилетели, и то, что у нас поменялась авиакомпания и время вылета обратно, нас тоже никто не оповестил! Сотрудник абсолютно не заинтересована в своей работе и ни о какой помощи туристам за границей не может быть и речи! Мы были предоставлены сами себе, а это большинство туристов, которые прилетели вместе с нами на период с 14-27 октября!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я летал самостоятельно, но проблемы с заселением в Элеану были, как и у многих. Вероятно, это следствие сотрудничества отеля с упомянутым туроператором. Утешает только совсем иной порядок цен.
А Вы думаете, что устроенная туроператором неразбериха облегчает заселение индивидуальных туристов?