ОГРОМНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!!
Прилетели 22.10.2018 (находимся с мужем в отеле) и с ужасом думаю, что здесь буду "выживать" 2 недели. Отдыхаем в этом отеле каждый год, начиная с 2015 г., а иногда дважды в год. НО! После этого приезда - это точно в последний раз!!! Пишу не только как турист, но и как турагент. Если раньше смело советовала и отправляла туристов в данный отель, то теперь НИКОГДА. С каждым годом питание портилось и портилось. Даже в мае 2018 года еще можно было что-то выбрать, но сейчас ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ! Если бы была оценка со знаком "-", я бы поставила -10. Сказать, что нет выбора - ничего не сказать...от хорошего отеля осталось одно название.
От морепродуктов остались вареные кальмары и соленые мидии. От молочных продуктов остались 3 вида сыра, которые необходимо ждать, что создает огромную очередь. нет ни творога, ни сливочного сыра, ни йогурта... Далее, есть 3 вида рыбы, из которых одна пережаренная как подошва, вторая - вареный кляр, третья - сырой гриль. Есть свинные ребра, от которых остались только кости. Из овощей только зеленый салат и тертая морковь. Огурцов, перца нет, есть немного помидор, за которыми очередь. Питание стало очень скудным, из меню убрали: красную рыбу, пуршут, натуральную ветчину - сейчас только соевые колбасы, которые не то что есть, а даже смотреть страшно! Обойдя на завтрак столовую 3 раза, понимаю, что у меня в тарелке 2 жареных яйца - и ВСЕ! Помидоры ждала 20 мин., но их так и не принесли. Минут 10 искала чашки для чая, кстати не только мы. попросили принести, нам ответили "ищите"...даже с места не сдвинулись.Женщина с 2 детьми не выдержала и налила чай в пивные бокалы и пошла за стол. Жалко не просто выкинутых денег, причем не малых, - жалко, что менеджмент отеля так безразличен и глух к ужасным отзывам и постоянным просьбам своих гостей. Скажу одно, что в самолете нас кормили лучше, чем в отеле (авиакомпания Azur air).
Из хорошего пятизвездочного отель превратился в 3* Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ПРИЕЗЖАТЬ. P.S. ЗАТО КУЧА ЗАПРАВЛЕННЫХ САЛАТОВ, В КОТОРЫХ СМЕШАЛИ ВСЕ, ЧТО ВЧЕРА НЕ СЪЕЛИ....АЖ ПРОТИВНО!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
А вы Линда видимо относитесь к русскоязычному обслуживающему персоналу вот и защищаете отель в каждом отзыве.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о своем недавнем пребывании в отеле Barcel Bavaro Palace. Только благодаря таким мнениям, как ваш, мы можем поддерживать и улучшать обслуживание, которое мы предлагаем нашим клиентам.
Мы очень грустно и разочаровываемся, увидев их недовольство кулинарным опытом, в Barcel мы знаем, что еда является важным аспектом в отдыхе наших гостей. Поэтому мы обязательно учтем ваше мнение, чтобы улучшить наши услуги в этом аспекте.
С другой стороны, мы с тревогой читаем ваши комментарии об услуге, которую вы получили во время вашего пребывания у нас. Прежде всего, потому что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить наших гостей. Однако вы можете быть уверены, что ваше мнение будет передано нашим начальникам отделов, чтобы сообщить им об этой ситуации и действовать соответствующим образом.
Еще раз, мы очень ценим то время, которое вы потратили, рассказывая нам о неудобствах, которые вы испытывали во время вашего пребывания, и мы искренне надеемся, что вы дадите нам новую возможность показать вам наш истинный уровень гостеприимства и интерес к тому, чтобы служить вам хорошо в будущем.
Искренне,
Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
Никому не советую сюда лететь, за эти деньги можно найти массу отелей , где вы получите только положительные эмоции!!!
Свой полноценный отзыв напишу на днях , приложу фотограиии и полное описание!!!
И на других ресурсах отзывы про этот отель тоже не все сахарные.
А свой совет (про проходите мимо) себе, в первую очередь, можете адресовать. Всего хорошего.